Отчет по практике в турфирме ООО "Лукс Имоти-НН"

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2011 в 12:26, отчет по практике

Описание работы

Цель практики: исследовать деятельностью турпредприятия, в целях сбора материалов для выпускной квалификационной работы ближе познакомиться с деятельностью службы продаж.

Задачи исследования:

- ознакомление с организацией: его структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений;

- непосредственное участие в текущей деятельности предприятия;

- подбор и систематизация материалов для выполнения дипломного проекта.

Содержание

Введение.....................................................................................................................................3

I. Общая характеристика организации...................................................................................4

1. Организационно-правовая форма турфирмы «Лукс Имоти-НН».....................................4

2. Миссия, стратегические цели и задачи ООО «Лукс Имоти-НН».....................................4

3. Стратегия и тактика управления организацией «Лукс Имоти-НН».................................5

4. Направления деятельности ООО «Лукс Имоти-НН».........................................................5

5. Организационная культура ООО «Лукс Имоти-НН»........................................................6

II. Организационная структура управления............................................................................7

1. Организационная структура управления ООО «Лукс Имоти-НН»..................................7

III. Управление технологическим процессом …....................................................................9

1. Технология проектирования тура в ООО «Лукс Имоти-НН»...........................................9

2. Технология формирования тура в ООО «Лукс Имоти-НН»...........................................12

3. Технология продвижения тура в ООО «Лукс Имоти-НН»..............................................13

4. Реализация тура в ООО «Лукс Имоти-НН»......................................................................13

4.1. Место встречи продавца и покупателя...........................................................................14

4.2. Характер контакта............................................................................................................16

5. Обслуживание клиентов в турагенстве …........................................................................16

5.1. Правила обслуживания клиентов в ООО «Лукс Имоти-НН»......................................16

5.2. Документальное оформление взаимоотношений с туристом в «Лукс Имоти-НН»...17

IV. Управление персоналом....................................................................................................19

1. Общая характеристика кадрового потенциала ООО «Лукс Имоти-НН».......................19

2. Планирование и прогнозирование потребности в кадрах в «Лукс Имоти-НН»............19

3. Система мотивации персонала в ООО «Лукс Имоти-НН»............................................ .20

4. Работа с кадрами в ООО «Лукс Имоти-НН»....................................................................21

V. Информационная система управления.............................................................................22

1. Информация- связующее звено туристической отрасли.................................................22

2. Коммуникации внутри организации..................................................................................23

VI. Экономические службы и финансовый менеджмент....................................................24

1. Функции бухгалтерии ООО «Лукс Имоти-НН»...............................................................24

2. Бухгалтерская отчетность в ООО «Лукс Имоти-НН»......................................................24

VII. Особенности маркетинговой деятельности в туристическом агенстве......................27

1. Рекламная политика агенства ООО «Лукс Имоти-НН»..................................................27

2. Ценовая политика агенства ООО «Лукс Имоти-НН»......................................................27

Заключение...............................................................................................................................29

Список использованной литературы.....................................................................................30