Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2011 в 12:26, отчет по практике
Цель практики: исследовать деятельностью турпредприятия, в целях сбора материалов для выпускной квалификационной работы ближе познакомиться с деятельностью службы продаж.
Задачи исследования:
- ознакомление с организацией: его структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений;
- непосредственное участие в текущей деятельности предприятия;
- подбор и систематизация материалов для выполнения дипломного проекта.
Введение.....................................................................................................................................3
I. Общая характеристика организации...................................................................................4
1. Организационно-правовая форма турфирмы «Лукс Имоти-НН».....................................4
2. Миссия, стратегические цели и задачи ООО «Лукс Имоти-НН».....................................4
3. Стратегия и тактика управления организацией «Лукс Имоти-НН».................................5
4. Направления деятельности ООО «Лукс Имоти-НН».........................................................5
5. Организационная культура ООО «Лукс Имоти-НН»........................................................6
II. Организационная структура управления............................................................................7
1. Организационная структура управления ООО «Лукс Имоти-НН»..................................7
III. Управление технологическим процессом …....................................................................9
1. Технология проектирования тура в ООО «Лукс Имоти-НН»...........................................9
2. Технология формирования тура в ООО «Лукс Имоти-НН»...........................................12
3. Технология продвижения тура в ООО «Лукс Имоти-НН»..............................................13
4. Реализация тура в ООО «Лукс Имоти-НН»......................................................................13
4.1. Место встречи продавца и покупателя...........................................................................14
4.2. Характер контакта............................................................................................................16
5. Обслуживание клиентов в турагенстве …........................................................................16
5.1. Правила обслуживания клиентов в ООО «Лукс Имоти-НН»......................................16
5.2. Документальное оформление взаимоотношений с туристом в «Лукс Имоти-НН»...17
IV. Управление персоналом....................................................................................................19
1. Общая характеристика кадрового потенциала ООО «Лукс Имоти-НН».......................19
2. Планирование и прогнозирование потребности в кадрах в «Лукс Имоти-НН»............19
3. Система мотивации персонала в ООО «Лукс Имоти-НН»............................................ .20
4. Работа с кадрами в ООО «Лукс Имоти-НН»....................................................................21
V. Информационная система управления.............................................................................22
1. Информация- связующее звено туристической отрасли.................................................22
2. Коммуникации внутри организации..................................................................................23
VI. Экономические службы и финансовый менеджмент....................................................24
1. Функции бухгалтерии ООО «Лукс Имоти-НН»...............................................................24
2. Бухгалтерская отчетность в ООО «Лукс Имоти-НН»......................................................24
VII. Особенности маркетинговой деятельности в туристическом агенстве......................27
1. Рекламная политика агенства ООО «Лукс Имоти-НН»..................................................27
2. Ценовая политика агенства ООО «Лукс Имоти-НН»......................................................27
Заключение...............................................................................................................................29
Список использованной литературы.....................................................................................30