Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 09:45, курсовая работа
Жизнеспособность и процветание любого бизнеса, любой социально-экономической системы или страны в целом в значительной степени зависит от рациональной инвестиционной политики государства. Соответственно общий уровень жизни зависит от создания благоприятного инвестиционного климата. Экономическая система должна стимулировать развитие бизнеса, который способствует увеличению рабочих мест, росту отчислений в государственные фонды, рациональному использованию природных ресурсов, а, следовательно, способствует развитию экономики страны в целом.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты инвестиционной деятельности
1.1 Понятие и виды инвестиций, их классификация
1.2 Экономическая характеристика показателей эффективности инвестиционного проекта
1.3 Характеристика риска инвестиционной деятельности
Глава 2. Оценка инвестиционной привлекательности проекта по созданию досугового центра
2.1 Характеристика проекта по созданию досугового центра
2.2 Расчет показателей эффективности проекта по созданию досугового центра
3.3 Составление бизнес-плана
Глава 3. Проблемы инвестиционного климата в России
Заключение
Список используемой литературы и материалов
40
Расчет годовых выплат на оплату труда по предприятию представлен в следующей табл. 9.
Таблица | 9 |
Расчет годовых выплат на оплату труда
Категории персонала | Численность | Месячный оклад, тыс. руб. | Выплаты за год, тыс. руб. |
Бармен | 8 | 5.00 | 480.00 |
Водитель | 2 | 7.00 | 168.00 |
Гардеробщик | 2 | 3.00 | 72.00 |
Главный бухгалтер | 1 | 10.00 | 120.00 |
Директор комплекса | 1 | 15.00 | 180.00 |
Инженер по прокату | 1 | 7.00 | 84.00 |
Кассир-бухгалтер | 1 | 8.00 | 96.00 |
Киномеханик | 2 | 5.00 | 120.00 |
Кладовщик | 1 | 5.00 | 60.00 |
Кухонный работник | 3 | 4.00 | 144.00 |
Официант | 5 | 5.00 | 300.00 |
Повар | 4 | 7.00 | 336.00 |
Прачка | 1 | 3.50 | 42.00 |
Техник-инструктор | 1 | 6.00 | 72.00 |
Уборщица | 4 | 3.00 | 144.00 |
Шеф-повар | 1 | 9.00 | 108.00 |
Всего по предприятию | 2 526.00 |
Согласно действующему законодательству ставка страховых взносов составляет 26.2%, из них 20% идут Пенсионный фонд, 2.9% - Фонд соцстрахования, 3.1% - Фонд обязательного медицинского страхования, 0.2% - страхование от несчастных случаев. Расчет общих затрат на оплату труда за год произведен по формуле (12).
(12) |
где Фопл.труд. — расходы на оплату труда за год;
ЗП — выплаты сотрудникам для оплаты труда за год;
Сстр.взн. — суммарная ставка страховых взносов.
40
Расчет затрат на энергоресурсы согласно прогнозируемым расходам на оплату отопления, воды и электричества приведен в табл. 10.
Таблица | 10 |
Расчет затрат на энергоресурсы
Статья расхода | Среднегодовые затраты, без НДС в тыс. руб. |
Электроэнергия | 151.2 |
Вода (холодная) | 58.36 |
Вода (горячая) | 89.3 |
Отопление | 219.28 |
Суммарные расходы | 518.14 |
Расчет затрат на санитарно-гигиенические средства одноразового применения и продукты питания, согласно планируемой смете затрат представлении в табл. 11.
Таблица | 11 |
Расчет расходов на санитарно-гигиенические средства одноразового применения и продукты питания
Наименование потребляемого материала, единица измерения | Цена за ед. потребляемого материала, без НДС, тыс. руб. | Кол-во потребляемых ед. материала в год, шт. | Годовой расход, тыс. руб. |
Продукты питания, расход на человека | 0.14 | 32 400 | 4 536.00 |
Санитарно-гигиенические средства, расход на человека | 0.01 | 32 400 | 324.00 |
Суммарные расходы | 4 860.00 |
40
Расчет затрат на столовое белье, согласно нормам потребления, предусмотренным автором проекты, представлен в табл. 12. Норма потребления 3 комплекта на стол, всего столов 21, соответственно за год будет израсходовано 63 комплекта.
Таблица | 12 |
Расчет расходов на столовое белье
Наименование потребляемого материала, единица измерения | Цена за ед. потребляемого материала, без НДС, тыс. руб. | Кол-во потребляемых ед. материала в год, шт. | Годовой расход, тыс. руб. |
Столовое белье | 2 | 63 | 126.00 |
Суммарные расходы | 126.00 |
Согласно плановой потребности предприятия в инвентаре, полный перечень которого представлен в приложении 1, затраты на его приобретения составят 828.44 тысячи рублей. По проекту методика списания на издержки производства затрат по приобретенному набору столовых приборов и посуды происходит следующим образом, — 50% или 414.22 тысячи рублей затрат списываются при вводе актива в эксплуатацию, оставшиеся 50% стоимости указанных предметов инвентаря списываются равными суммами на протяжении последующих 4-х лет их эксплуатации, то есть 12.5% или 103.56 тысячи рублей ежегодно. В табл. 13 представлен график списания на издержки стоимости инвентаря.
Таблица | 13 |
График списания на издержки стоимости инвентаря
| Введение в эксплуатацию | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 |
Затраты на списание в тыс. руб. | 414.22 | 103.56 | 103.56 | 103.56 | 103.56 |
Информация о работе Оценка инвестиционной привлекательности проекта по созданию досугового центра