Практика в филиале страховой компании ОСАО «РЕСО-Гарантия»

Автор: Иван Комин, 10 Июня 2010 в 12:25, отчет по практике

Описание работы

Отчёт содержит информацию о деятельности страховой компании, её положении на рынке страховых услуг, структуре и тарифах.
Я проходил практику в филиале страховой компании ОСАО «РЕСО-Гарантия», по адресу г. Красноярск, ул. Ленина 137. С 20 апреля по 20 мая 2010 года.
ОсАО " РЕСО-Гарантия" основано в 1991 году. Компания действует на основании государственной лицензии № 1526Д, 4302Д и предоставляет услуги по 74 видам страхования. Оплаченный уставный капитал
РЕСО-Гарантия составляет 700 млн. рублей. В 2001 году рейтинговое агентство
"Эксперт РА" присвоило нашей компании наивысший рейтинг надежности А++.

Содержание

1.Имущество организации. Основные фонды их использования. 2 Страхование ответственности 3 анализ страховых операций и финасового результат

Работа содержит 1 файл

отчёт по практике.doc

— 607.00 Кб (Скачать)

   Приложение 5 Форма таблицы разногласий по инвентаризации

   основных  средств и расчетов

       

      ———————————————T—————T—————T———————————————————————————————————————————————T———————————¬

      |    Объект    |Номер|Номер|       Данные проверки (основные средства)     |Комментарий|

      |инвентаризации|счета|описи+——————T————————————T——————————————T————————————+           |

      |              |     |     |  по  |  по данным |   по данным  |  по данным |           |

      |              |     |     |данным| инвентарных|бухгалтерского|фактического|           |

      |              |     |     | описи|  карточек  |     учета    |   наличия  |           |

      +——————————————+—————+—————+——————+————————————+——————————————+————————————+———————————+

      |       1      |  2  |  3  |   4  |      5     |       6      |      7     |     8     |

      +——————————————+—————+—————+——————+————————————+——————————————+————————————+———————————+

      |              |     |     |      |            |              |            |           |

      +——————————————+—————+—————+——————+————————————+——————————————+————————————+———————————+

      |Итого         |  Х  |  Х  |      |            |              |            |     Х     |

      L——————————————+—————+—————+——————+————————————+——————————————+————————————+————————————

     

       

      ———————————————T—————T—————T———————————————————————————————————————————————T———————————¬

      |    Объект    |Номер|Номер|      Данные проверки (основные средства)      |Комментарий|

      |инвентаризации|счета|описи+——————T——————————————T——————————————T——————————+           |

      |              |     |     |  по  |   по данным  |   по данным  | по данным|           |

      |              |     |     |данным|аналитического|синтетического| первичных|           |

      |              |     |     | описи|     учета    |     учета    |документов|           |

      +——————————————+—————+—————+——————+——————————————+——————————————+——————————+———————————+

      |       1      |  2  |  3  |   4  |       5      |       6      |    7    |     8     |

      +——————————————+—————+—————+——————+——————————————+——————————————+——————————+———————————+

      |              |     |     |      |              |              |          |           |

      +——————————————+—————+—————+——————+——————————————+——————————————+——————————+———————————+

      |Итого         |  Х  |  Х  |      |              |              |          |     Х     |

      L——————————————+—————+—————+——————+——————————————+——————————————+——————————+————————————

     

   Результаты  проверки представляются на рассмотрение руководителю организации для принятия соответствующих решений. Учетная политика Порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств подлежит описанию в учетной политике организации. В разделе учетной политики могут формироваться следующие подразделы: 1. Сроки проведения инвентаризации. Приводятся количество инвентаризаций, даты их проведения, перечень инвентаризируемого имущества и обязательств. 2. Порядок создания инвентаризационной комиссии. Указываются выбранный вариант инвентаризационной комиссии (постоянно действующая инвентаризационная комиссия, рабочая инвентаризационная комиссия, ревизионная комиссия), структура и минимальное количество членов комиссии, возможные должности членов комиссии, квалификационные требования к членам комиссии или ограничения по должностям, форма документа об утверждении состава комиссии. 3. Данные, представляемые материально ответственными лицами. Указываются перечень документов и сроки их передачи инвентаризационной комиссии. 4. Условия обеспечения полной и достоверной инвентаризации. Приводится распределение ответственности за обеспечение необходимых условий для проведения инвентаризации между должностными лицами. 5. Документальное оформление хода инвентаризации. Указываются формы документов, оформляемых в ходе инвентаризации, - акты, описи, ведомости и др., по видам имущества и обязательств, по которым унифицированные формы не предусмотрены. 6. Особенности проведения инвентаризации отдельных видов имущества и обязательств. Приводятся основные направления и способы проведения инвентаризации. Для страховых организаций целесообразно подробно описать порядок инвентаризации бланков строгой отчетности, дебиторской и кредиторской задолженности по операциям страхования и перестрахования. 7. Порядок регулирования инвентаризационных разниц. Определяется порядок регулирования расхождений между данными бухгалтерского учета и данными инвентаризации, описываются процедуры действий с излишками и недостачами. А.А.Кварандзия К. э. н., начальник отдела учета ОАО "СК "Русский мир" Подписано в печать 02.02.2007 ————

Информация о работе Практика в филиале страховой компании ОСАО «РЕСО-Гарантия»