Автор: Иван Комин, 10 Июня 2010 в 12:25, отчет по практике
Отчёт содержит информацию о деятельности страховой компании, её положении на рынке страховых услуг, структуре и тарифах.
Я проходил практику в филиале страховой компании ОСАО «РЕСО-Гарантия», по адресу г. Красноярск, ул. Ленина 137. С 20 апреля по 20 мая 2010 года.
ОсАО " РЕСО-Гарантия" основано в 1991 году. Компания действует на основании государственной лицензии № 1526Д, 4302Д и предоставляет услуги по 74 видам страхования. Оплаченный уставный капитал
РЕСО-Гарантия составляет 700 млн. рублей. В 2001 году рейтинговое агентство
"Эксперт РА" присвоило нашей компании наивысший рейтинг надежности А++.
1.Имущество организации. Основные фонды их использования. 2 Страхование ответственности 3 анализ страховых операций и финасового результат
Приложение 5 Форма таблицы разногласий по инвентаризации
основных средств и расчетов
———————————————T—————T—————T——
| Объект |Номер|Номер| Данные проверки (основные средства) |Комментарий|
|инвентаризации|счета|описи+——
| | | | по | по данным | по данным | по данным | |
|
| | |данным| инвентарных|бухгалтерского|
| | | | описи| карточек | учета | наличия | |
+——————————————+—————+—————+——
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
+——————————————+—————+—————+——
| | | | | | | | |
+——————————————+—————+—————+——
|Итого | Х | Х | | | | | Х |
L——————————————+—————+—————+——
———————————————T—————T—————T——
| Объект |Номер|Номер| Данные проверки (основные средства) |Комментарий|
|инвентаризации|счета|описи+——
| | | | по | по данным | по данным | по данным| |
|
| | |данным|аналитического|
| | | | описи| учета | учета |документов| |
+——————————————+—————+—————+——
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
+——————————————+—————+—————+——
| | | | | | | | |
+——————————————+—————+—————+——
|Итого | Х | Х | | | | | Х |
L——————————————+—————+—————+——
Результаты проверки представляются на рассмотрение руководителю организации для принятия соответствующих решений. Учетная политика Порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств подлежит описанию в учетной политике организации. В разделе учетной политики могут формироваться следующие подразделы: 1. Сроки проведения инвентаризации. Приводятся количество инвентаризаций, даты их проведения, перечень инвентаризируемого имущества и обязательств. 2. Порядок создания инвентаризационной комиссии. Указываются выбранный вариант инвентаризационной комиссии (постоянно действующая инвентаризационная комиссия, рабочая инвентаризационная комиссия, ревизионная комиссия), структура и минимальное количество членов комиссии, возможные должности членов комиссии, квалификационные требования к членам комиссии или ограничения по должностям, форма документа об утверждении состава комиссии. 3. Данные, представляемые материально ответственными лицами. Указываются перечень документов и сроки их передачи инвентаризационной комиссии. 4. Условия обеспечения полной и достоверной инвентаризации. Приводится распределение ответственности за обеспечение необходимых условий для проведения инвентаризации между должностными лицами. 5. Документальное оформление хода инвентаризации. Указываются формы документов, оформляемых в ходе инвентаризации, - акты, описи, ведомости и др., по видам имущества и обязательств, по которым унифицированные формы не предусмотрены. 6. Особенности проведения инвентаризации отдельных видов имущества и обязательств. Приводятся основные направления и способы проведения инвентаризации. Для страховых организаций целесообразно подробно описать порядок инвентаризации бланков строгой отчетности, дебиторской и кредиторской задолженности по операциям страхования и перестрахования. 7. Порядок регулирования инвентаризационных разниц. Определяется порядок регулирования расхождений между данными бухгалтерского учета и данными инвентаризации, описываются процедуры действий с излишками и недостачами. А.А.Кварандзия К. э. н., начальник отдела учета ОАО "СК "Русский мир" Подписано в печать 02.02.2007 ————
Информация о работе Практика в филиале страховой компании ОСАО «РЕСО-Гарантия»