Автор: Иван Комин, 10 Июня 2010 в 12:25, отчет по практике
Отчёт содержит информацию о деятельности страховой компании, её положении на рынке страховых услуг, структуре и тарифах.
Я проходил практику в филиале страховой компании ОСАО «РЕСО-Гарантия», по адресу г. Красноярск, ул. Ленина 137. С 20 апреля по 20 мая 2010 года.
ОсАО " РЕСО-Гарантия" основано в 1991 году. Компания действует на основании государственной лицензии № 1526Д, 4302Д и предоставляет услуги по 74 видам страхования. Оплаченный уставный капитал
РЕСО-Гарантия составляет 700 млн. рублей. В 2001 году рейтинговое агентство
"Эксперт РА" присвоило нашей компании наивысший рейтинг надежности А++.
1.Имущество организации. Основные фонды их использования. 2 Страхование ответственности 3 анализ страховых операций и финасового результат
Следует обратить внимание на недопустимость внесения данных в описи со слов ответственных лиц или без проверки их фактического наличия.
Имущество, поступившее во время инвентаризации, заносится в отдельную опись. При этом на приходном документе комиссия делает отметку "После инвентаризации" со ссылкой на дату описи, в которую внесено имущество.
На объекты, не подлежащие восстановлению, составляется отдельная опись с указанием времени ввода в эксплуатацию и причин, приведших эти объекты к непригодности (например, порча, полный износ и т.п.).
Описи
подписываются членами
В
конце описи материально
При
обнаружении ошибок после оформления
описей инвентаризационная комиссия осуществляет
проверку правильности заполнения описей
и в случае подтверждения ошибок вносит
исправления в нее.
В таблице (см. ниже) представлены количество экземпляров и лица (подразделения), которым представляются описи.
———————————————T———————————T——
| Направление | Количество| Лица (подразделения), которым |
|инвентаризации|экземпляров|
| | описи | |
+——————————————+———————————+——
|Имущество, | 2 |Бухгалтерия|Материально | |
|принадлежащее | | |ответственное| |
|организации | | |лицо | |
|на праве | | | | |
|собственности | | | | |
+——————————————+———————————+——
|Имущество, не | 3 |Бухгалтерия|Материально |Собственник |
|принадлежащее | | |ответственное|имущества |
|организации | | |лицо | |
|на праве | | | | |
|собственности | | | | |
+——————————————+———————————+——
|Смена | 3 |Бухгалтерия|Материально |Материально |
|материально | | |ответственное|ответственное|
|ответственных | | |лицо, сдавшее|лицо, |
|лиц | | |ценности |принявшее |
| | | | |ценности |
L——————————————+———————————+——
Инвентаризационные описи являются первичными учетными документами для бухгалтерского учета.
На третьем этапе (промежуточном) сопоставляются данные инвентаризационных описей с данными бухгалтерского учета, выявляются расхождения, составляются сличительные ведомости, определяются причины расхождений, формируется ведомость учета результатов, выявленных инвентаризацией.
1.
Бухгалтерия проверяет
Приложение 4
Форма составления результатов сверки
Результаты инвентаризации по состоянию на 2010 г.
————T————————————T————————————
| N |Наименование| По данным | По данным | Недостача | Излишки |
|п/п| |инвентаризации| бухгалтерии| | |
+———+————————————+———————T————
| |
| Кол—во| Сумма|Кол—во|Сумма|Кол—во|
+———+————————————+———————+————
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
+———+————————————+———————+————
| | | | | | | | | | |
L———+————————————+———————+————
2.
При выявлении расхождений
Суммы недостач и излишков указываются в соответствии с их оценкой в бухгалтерском учете.
На арендованные ценности и ценности, находящиеся на ответственном хранении, составляются отдельные сличительные ведомости.
Сличительные ведомости оформляются в двух экземплярах, один из которых хранится в бухгалтерии, другой - у материально ответственного лица.
3.
По выявленным расхождениям
При
выявлении пересортицы
Предложения комиссии оформляются в ведомости учета результатов, выявленных инвентаризацией, по форме, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 27 марта 2000 г. N 26 "Об утверждении унифицированной формы первичной учетной документации N ИНВ-26 "Ведомость учета результатов, выявленных инвентаризацией".
На четвертом этапе (заключительном) происходит корректировка данных бухгалтерского учета в соответствии с решениями, принятыми руководителем организации.
Предложения инвентаризационной комиссии о регулировании выявленных расхождений, в том числе по проведению взаимного зачета излишков и недостач в результате пересортицы, представляются в форме акта на рассмотрение и утверждение руководителю организации.
Он
принимает окончательное
Учет итогов инвентаризации
В бухгалтерском учете результаты инвентаризации отражаются в том месяце, в котором была закончена инвентаризация. Итоги годовой инвентаризации включаются в годовой отчет.
Порядок
отражения результатов
-
излишек имущества приходуется
по рыночной стоимости на дату
проведения инвентаризации, и соответствующая
сумма зачисляется на
-
недостача имущества и его
порча в пределах норм
Взаимный зачет излишков и недостач в результате пересортицы может быть допущен только в виде исключения. Предусмотрены общие условия возможности проведения взаимного зачета: за один и тот же проверяемый период, у одного и того же проверяемого лица, в отношении товарно-материальных ценностей одного и того же наименования, в тождественных количествах.
В
том случае, когда при зачете недостач
излишками по пересортице стоимость
недостающих ценностей выше стоимости
ценностей, оказавшихся в излишке,
эта разница в стоимости
Если конкретные виновники пересортицы не установлены, то недостачи списываются на расходы.
Контрольные проверки правильности проведения инвентаризации
Для усиления контроля за правильностью отражения данных в инвентаризационных описях и исключения ошибок по окончании инвентаризации могут проводиться проверки. Они осуществляются по распоряжению руководителя организации.
Проверки правильности проведения инвентаризации осуществляются при участии членов инвентаризационной комиссии и материально ответственных лиц.
Результаты проверок оформляются актом и регистрируются в журнале учета контрольных проверок правильности проведения инвентаризации.
Материалы инвентаризации хранятся не менее 5 лет.
Внутренний аудит
Сотрудники внутреннего аудита могут осуществлять проверку действительности результатов инвентаризации, а также полноты и своевременности отражения результатов проведения инвентаризации.
Проверка может осуществляться по следующим направлениям:
-
установление соответствия
- проверка правильности записей в инвентаризационных описях и соответствие описей унифицированным формам;
-
проведение контрольных
По
результатам проверки может быть
составлена таблица разногласий (см.
приложение 5).
Информация о работе Практика в филиале страховой компании ОСАО «РЕСО-Гарантия»