Практика в филиале страховой компании ОСАО «РЕСО-Гарантия»

Автор: Иван Комин, 10 Июня 2010 в 12:25, отчет по практике

Описание работы

Отчёт содержит информацию о деятельности страховой компании, её положении на рынке страховых услуг, структуре и тарифах.
Я проходил практику в филиале страховой компании ОСАО «РЕСО-Гарантия», по адресу г. Красноярск, ул. Ленина 137. С 20 апреля по 20 мая 2010 года.
ОсАО " РЕСО-Гарантия" основано в 1991 году. Компания действует на основании государственной лицензии № 1526Д, 4302Д и предоставляет услуги по 74 видам страхования. Оплаченный уставный капитал
РЕСО-Гарантия составляет 700 млн. рублей. В 2001 году рейтинговое агентство
"Эксперт РА" присвоило нашей компании наивысший рейтинг надежности А++.

Содержание

1.Имущество организации. Основные фонды их использования. 2 Страхование ответственности 3 анализ страховых операций и финасового результат

Работа содержит 1 файл

отчёт по практике.doc

— 607.00 Кб (Скачать)

   2. Обоснованность сумм, числящихся  в учете по ценностям, находящимся  в пути или на складах в  других организациях. Обоснованность  определяется наличием подтверждающих  документов:

   - для материальных ценностей в пути - расчетных документов поставщиков и иных документов;

   - для материальных ценностей на  складах других организаций - документов, подтверждающих сдачу  ценностей на ответственное хранение.

   Инвентаризация  денежных средств и денежных документов

   Во  время инвентаризации операции по приему и выдаче денежных средств, разных ценностей  и документов не производятся.

   При инвентаризации денежных средств и  денежных документов проверке подлежит следующее:

   1. Фактическое наличие денежных  средств и денежных документов, находящихся в кассе, путем полного пересчета и их сопоставления с учетными данными. Денежные средства в пути сопоставляются с данными квитанций банка, почтового отделения, копиями сопроводительных ведомостей на сдачу выручки инкассаторам банка; денежные средства на счетах в банках сопоставляются с банковскими выписками.

   2. Правомерность выдачи денег из  кассы. Выдача денег производится  только лицу, указанному в расходном  кассовом ордере, или по доверенности. При этом доверенность является  приложением к расходному кассовому ордеру.

   3. Правильность оформления кассовых  операций. Выдача денег из кассы,  не подтвержденная распиской  получателя в расходном кассовом  ордере, считается недостачей. Денежная  наличность, не подтвержденная приходным  кассовым ордером, считается излишком кассы.

   Кроме того, проверке подлежит:

   - наличие и подлинность на документах  подписи главного бухгалтера, а  на расходном кассовом ордере - разрешительной надписи руководителя  или лиц, на это уполномоченных;

   - правильность оформления документов;

   - наличие перечисленных в документах  приложений.

   4. Правильность ведения кассовой  книги и отчетов кассира.

   Инвентаризация  бланков строгой отчетности

   Проверка  фактического наличия бланков строгой  отчетности производится по видам бланков  с учетом начальных и конечных номеров.

   При инвентаризации бланков строгой  отчетности проверке подлежит следующее:

   1. Фактическое наличие бланков  путем их пересчета и сверки  стоимости остатков с данными  книги учета бланков и бухгалтерских  счетов.

   2. Порядок ведения книги учета бланков - полнота заполнения, соответствие данных первичным документам и наличие остатков неиспользованных и испорченных бланков.

   3. Наличие и правильность оформления  документов, подтверждающих движение  бланков строгой отчетности, - актов  (накладных) приемки бланков, актов приема-передачи бланков структурным подразделениям и страховым посредникам, реестров (актов) испорченных бланков, актов об уничтожении бланков, документов, подтверждающих кражу, хищение и прочую утрату бланков, и т.п.

   Инвентаризация использованных бланков квитанций по форме N А-7 "Квитанция на получение страховой премии (взноса)" осуществляется одновременно с инвентаризацией находящихся в кассе наличных денежных средств и кассовых документов.

   В случае выявления в ходе инвентаризации бланков строгой отчетности, нумеруемых одним номером, составляется комплект с указанием количества документов в нем.

   Инвентаризация  резервов предстоящих расходов

   и платежей, оценочных резервов

   При инвентаризации резервов предстоящих  расходов и платежей, оценочных резервов проверке подлежит следующее:

   1. Состав, обоснованность и правильность  создания резервов. Порядок должен  соответствовать порядку, приведенному  в учетной политике текущего  года.

   2. Правильность расчета суммы резерва,  его использования и отражения в учете.

   Инвентаризация  дебиторской и кредиторской задолженности

   Инвентаризация  задолженности заключается в  проверке обоснованности сумм, числящихся на счетах бухгалтерского учета.

   При инвентаризации задолженности проверке подлежит следующее:

   1. Правильность расчетов с банками,  финансовыми налоговыми органами.

   2. Правильность и обоснованность  сумм, числящихся по недостачам  и хищениям.

   3. Правильность и обоснованность  сумм дебиторской и кредиторской  задолженности перед контрагентами.  Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности проводится путем сравнения остатков с данными контрагентов. Обоснованность предполагает наличие документов, подтверждающих возникновение задолженности, - договоров с контрагентами, в том числе договоров страхования, перестрахования, агентских договоров; платежных документов; соглашений о зачете взаимных требований и др.

   Для подтверждения наиболее крупной  задолженности контрагенту направляется акт сверки задолженности. На основании  акта устанавливаются сумма и  дата возникновения задолженности, наличие просроченной задолженности. Акт сверки подписывается двумя сторонами (дебитором и кредитором), и данные по нему сопоставляются с учетными данными.

   Формы сверки дебиторской и кредиторской задолженности представлены в приложении 3.

   Приложение 3

   Формы сверки дебиторской и кредиторской задолженности

   Форма 1

       

      ————————————————————————————————————T———————————————————————————————————T———————————————————¬

      |      Сумма, подлежащая  уплате     |          Уплаченная сумма         |      Остаток      |

      |                                   |                                   |   задолженности   |

      +—————————T————————————T————————————+—————————T————————————T————————————+—————T—————————————+

      |Основание|    Дата    |   Сумма   |Основание|    Дата    |    Сумма   |Сумма|   Из нее:   |

      |         |планируемого|планируемого|         |фактического|фактического|     | просроченная|

      |         |   платежа  |   платежа  |         |   платежа  |   платежа  |     |задолженность|

      +—————————+————————————+————————————+—————————+————————————+————————————+—————+—————————————+

      |    1    |      2     |      3     |    4    |      5     |      6     |  7  |       8     |

      +—————————+————————————+————————————+—————————+————————————+————————————+—————+—————————————+

      |         |            |            |         |            |            |     |             |

      L—————————+————————————+————————————+—————————+————————————+————————————+—————+——————————————

     

   Со  стороны дебитора Со стороны кредитора

   (наименование  организации) (наименование организации)

   Руководитель ___ (______) Руководитель ___ (______)

   Главный бухгалтер ___ (______) Главный бухгалтер ___ (______)

   Форма 2

       

      ———————————T————————T———————————T——————————————————————————————————————————————¬

      | Документ—|  Сумма |Поступившая|              Сумма задолженности             |

      | основание| платежа|   сумма   |                                              |

      |          |в валюте|  в валюте |                                              |

      |          |договора|  договора |                                              |

      +————T—————+————————+—————T—————+—————T————————————————————————————————————————+

      |Дата|Номер|  Всего |Всего| Дата|Всего|               В том числе              |

      +————+—————+————————+—————+—————+—————+——————————————T——————————————T——————————+

      |    |     |        |     |     |     |подтвержденная|      не      |с истекшим|

      |    |     |        |     |     |     |  дебитором   |подтвержденная|  сроком  |

      |    |     |        |     |     |     |              |   дебитором  |  исковой |

      |    |     |        |     |     |     |              |              | давности |

      +————+—————+————————+—————+—————+—————+——————————————+——————————————+——————————+

      |  1 |  2  |    3   |  4  |  5  |  6  |       7      |       8      |     9    |

      +————+—————+————————+—————+—————+—————+——————————————+——————————————+——————————+

      |    |     |        |     |     |     |              |              |          |

      L————+—————+————————+—————+—————+—————+——————————————+——————————————+———————————

     

   Со  стороны дебитора Со стороны кредитора

   (наименование  организации) (наименование организации)

   Руководитель ___ (______) Руководитель ___ (______)

   Главный бухгалтер ___ (______) Главный бухгалтер ___ (______)

   Инвентаризационная  опись

   По  результатам инвентаризации составляются инвентаризационная опись или акты. В них заносится информация о  фактическом наличии имущества  и обоснованности учтенных финансовых обязательств. Инвентаризационные описи составляются по видам имущества и обязательств по формам первичной учетной документации. Формы описей приведены в Постановлении Госкомстата России от 18 августа 1998 г. N 88 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации".

   Основным  требованием к составлению описей является полное и точное отражение  данных о наличии имущества и  обязательств.

   Описи заполняются четко и ясно, без  помарок и подчисток. Заполнению подлежат все строки, на последней странице незаполненные строки прочеркиваются. Исправление ошибок производится во всех экземплярах путем зачеркивания неправильных записей и проставления правильных записей. Исправления должны быть подписаны всеми членами инвентаризационной комиссии и материально ответственными лицами.

   Имущество указывается в описях по наименованию, оценивается в стоимостном выражении  и в натуральных измерителях, принятых к учету. На каждой странице описи указывают прописью число порядковых номеров материальных ценностей и общее количество в натуральных показателях, записанных на каждой странице. На последней странице делается отметка о проверке итогов за подписями лиц, производивших подсчет.

Информация о работе Практика в филиале страховой компании ОСАО «РЕСО-Гарантия»