Автор: Иван Комин, 10 Июня 2010 в 12:25, отчет по практике
Отчёт содержит информацию о деятельности страховой компании, её положении на рынке страховых услуг, структуре и тарифах.
Я проходил практику в филиале страховой компании ОСАО «РЕСО-Гарантия», по адресу г. Красноярск, ул. Ленина 137. С 20 апреля по 20 мая 2010 года.
ОсАО " РЕСО-Гарантия" основано в 1991 году. Компания действует на основании государственной лицензии № 1526Д, 4302Д и предоставляет услуги по 74 видам страхования. Оплаченный уставный капитал
РЕСО-Гарантия составляет 700 млн. рублей. В 2001 году рейтинговое агентство
"Эксперт РА" присвоило нашей компании наивысший рейтинг надежности А++.
1.Имущество организации. Основные фонды их использования. 2 Страхование ответственности 3 анализ страховых операций и финасового результат
-
рабочей инвентаризационной
- ревизионной комиссией.
При больших объемах работ по инвентаризации имущества и обязательств, в случае наличия обособленных подразделений (филиалов, представительств), а также агентств рекомендуется формировать рабочую инвентаризационную комиссию. Напротив, при небольших объемах работ рекомендуется переложить обязанности по проведению инвентаризации на ревизионную комиссию.
Состав
постоянно действующей комиссии
и рабочей инвентаризационной комиссии
утверждается приказом (распоряжением)
руководителя, который подлежит регистрации
в журнале контроля выполнения приказов
о проведении инвентаризации.
Примерная форма приказа представлена в приложении 1.
Приложение 1
Форма приказа об утверждении состава
инвентаризационной комиссии
Приказ N ___
от "__" _________ 200__ г.
по __________________________
(наименование организации)
В целях проведения инвентаризации назначить постоянно действующую инвентаризационную комиссию в составе:
Председатель (должность, Ф.И.О.) ______________
Члены комиссии (должность, Ф.И.О.)______________
______________
Руководитель Подпись Ф.И.О.
С приказом ознакомлены:
В состав инвентаризационной комиссии могут быть включены представители администрации организации, работники бухгалтерской службы, представители службы внутреннего аудита, представители других подразделений. При этом не запрещается включать в состав комиссии представителей сторонних организаций - аудиторов, экспертов, консультантов и т.п. Представители сторонней организации должны иметь доверенность на участие в инвентаризации.
Следует обратить внимание на то, что отсутствие хотя бы одного члена комиссии и материально ответственных лиц (при проверке наличия имущества) является основанием для признания результатов инвентаризации недействительными.
Этапы проведения инвентаризации
Инвентаризация проводится в четыре этапа.
На первом этапе (подготовительном) проводятся соответствующие записи в карточках аналитического учета и выводятся остатки на день инвентаризации.
1.
Комиссии передаются последние
на момент проведения
2. Материально ответственные лица дают расписки о том, что все приходные и расходные документы по имуществу сданы в бухгалтерию, все поступившие ценности оприходованы, а выбывшие списаны в расход. Аналогичные расписки дают лица, имеющие подотчетные суммы на приобретение или доверенности на получение имущества. Расписка включается в инвентаризационную опись. Форма расписки приведена в приложении 2.
Приложение 2
Форма расписки материально ответственного лица
Расписка
К началу проведения инвентаризации все приходные и расходные документы по имуществу (денежные средства и т.п.) сданы в бухгалтерию и все поступившие на мою ответственность ценности оприходованы, а выбывшие списаны в расход.
Материально ответственное лицо:
Должность Подпись Ф.И.О.
Обратим внимание на то, что инвентаризационная комиссия должна проанализировать документы, представленные материально ответственными лицами, - проверить правильность их заполнения, полноту и своевременность оприходования и списания имущества. Кроме того, следует проверить наличие договоров о полной индивидуальной или коллективной материальной ответственности с работниками, ведение учета доверенностей на получение материальных ценностей.
На втором этапе (основном) происходит фактическая инвентаризация имущества и финансовых обязательств - взвешивание, обмеривание, подсчет, проверка, оценка, сверка дебиторской и кредиторской задолженности.
Инвентаризация
осуществляется при обязательном участии
материально ответственных лиц
отдельно по каждому месту нахождения
имущества и материально
В ходе инвентаризации комиссия должна установить следующее:
- имущество или обязательство существует на определенную дату;
- имущество или обязательство принадлежит субъекту на дату инвентаризации, или имущество арендуется, находится на хранении;
-
отсутствуют неучтенные
-
имущество и обязательство
-
операции или события
Рассмотрим
порядок инвентаризации отдельных
видов имущества и
Инвентаризация основных средств
При инвентаризации основных средств проверке подлежит следующее:
1.
Техническое состояние
2.
Правомерность отнесения
3. Правильность формирования инвентарного объекта основных средств. Инвентарным объектом признается:
-
объект со всеми
-
отдельный конструктивно
-
обособленный комплекс
Например, по группе основных средств "Здание" инвентарным объектом являются отдельное здание, наружные постройки к зданию, имеющие самостоятельное хозяйственное значение, склады, гаражи и т.п.; по группе основных средств "Вычислительная техника и оргтехника" - машина, укомплектованная всеми приспособлениями и принадлежностями, необходимыми для выполнения возложенных на нее функций, и не являющаяся составной частью какой-либо другой машины; по группе основных средств "Транспортные средства" - отдельный объект со всеми приспособлениями и принадлежностями к нему.
4.
Наличие актов (накладных)
5.
Наличие инвентарных номеров
и карточек по установленной
форме и правильность их
По
арендованным основным средствам проверяется
наличие копий инвентарных
6.
Наличие подтверждающей
Инвентаризация нематериальных активов
При инвентаризации нематериальных активов проверке подлежит следующее:
1.
Состав нематериальных активов
и правильность формирования
первоначальной стоимости,
2.
Правильность формирования
3. Наличие карточек учета и правильность их ведения.
4.
Наличие подтверждающей
- по приобретенным за плату нематериальным активам - зарегистрированные лицензионные договоры, договоры об уступке (передаче) прав с юридическими и физическими лицами, акты приемки-передачи;
-
по разработанным организацией
нематериальным активам - договор
подряда, акты приемки-
Инвентаризация финансовых вложений
Инвентаризация финансовых вложений должна предшествовать инвентаризации денежных средств и расчетов.
Инвентаризация ценных бумаг происходит по отдельным эмитентам с указанием в акте названия, серии, номера, номинальной и фактической стоимости, сроков гашения и общей суммы.
При инвентаризации финансовых вложений проверке подлежит следующее:
1.
Состав финансовых вложений и
правильность формирования
2.
Правомерность отнесения
3. Сохранность ценных бумаг путем сопоставления фактического наличия с учетными данными. Инвентаризация ценных бумаг, находящихся на хранении в банке или специализированном хранилище, заключается в сверке остатков с данными выписок организаций, у которых ценные бумаги находятся на хранении.
4.
Своевременность и полнота
5.
Правильность ведения книги
6.
Наличие подтверждающей
Инвентаризация материальных ценностей
При инвентаризации материальных ценностей проверке подлежит следующее:
1.
Сохранность материальных
Информация о работе Практика в филиале страховой компании ОСАО «РЕСО-Гарантия»