Виртуальный бизнес

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2011 в 01:31, курсовая работа

Описание работы

Развитие общества повлекло за собой рождение новой среды – информационного пространства, или киберпространства. Информационное пространство существует самостоятельно, независимо от замыслов людей и воли людей, участвовавших в его создании. Киберпространство развивается по собственным законам и преобразует жизнь человека, создавая новый фактор человеческого бытия – виртуальную реальность.

Содержание

Введение…………………………….………………………............................3

1.Введение в электронный бизнес…………….........................................4

1.1.Изменение информационной инфраструктуры

субъектов экономической деятельности……………………………………..6

1.2. Экономические предпосылки развития виртуального бизнеса……...8

2. Классификация моделей электронного бизнеса. Модели

электронной коммерции……………………………………………………….15

2.1. Бизнес для Бизнеса (B2B)………………………………………………..15

2.1.1.Модель агрегации (электронная торговая

площадка – e-marketplace)…………………………………………………….16

2.1.2.Модель торгового концентратора. ……………………………………19

2.1.3.Модель доски объявлений. …………………………………………….19

2.1.4.Модель аукционов. ………………………………………………………19

2.1.4.1.Наиболее распространенные модели аукционов………………20

2.1.5.Модель полностью автоматической биржи. ………………………...21

2.1.6. Порталы…………………………………………………………………...22

2.2. Бизнес для Потребителя B2C ……………………………………………24

2.2.1. Электронная реклама……………………………………………………24

2.2.2. Электронная торговля…………………………………………………..25

2.2.3. Информационные услуги……………………………………………….29

2.2.4. Электронное здравоохранение………………………………………..30

2.3. Потребитель для Потребителя (C2C)…………………………………..31

2.4. Потребитель для Бизнеса (C2B) ………………………………………..31

2.5. Другие модели и понятие «совместной коммерции»………………..31

3. Виртуальные казино………………………………………………………...34

4. Финансовые пирамиды в Internet………………………………………….37

5. Как можно заработать в Internet???.................................................39

Заключение……………………………………………………………………….42

Список литературы …………………………………………………………….43

Работа содержит 1 файл

Курсовой проект по ИТЭ.doc

— 541.00 Кб (Скачать)

Как выяснилось, в базовый комплект начинающего  пирамидостроителя входит:

1) Заветное  письмецо в конверте с инструкциями  о том, как присоединиться к  пирамиде, что в ней делать, как  пирамида работает, и т.д. В  таких письмах пытаются создать  иллюзию легальности, пытаются подсунуть разные псевдоподарки, акции, сертификаты, дисконтные карты, отчеты, программы, которые надо покупать у участников пирамиды. Сергей Мавроди и его двоюродная сестра Оксана Павлюченко, к примеру, создали интернет-компанию Stock- Generation и вовлекли в свои сети 275 тысяч участников (большинство людей из США, а также из России, Канады, Австралии, Великобритании, скандинавских и прибалтийских государств). Сама пирамида была замаскирована под виртуальное казино, торгующее акциями виртуальных компаний. В общем, без бутылки не разберешься.

На Западе подобные послания называются "chain letter" (chain - цепочка) - их смысл всегда состоит  в том, что вам надо отослать деньги человеку из вершины пирамиды, затем  сдвинуть всю цепочку и поставить свое имя самым последним и т.д. Когда вы окажетесь первым в этом стеке, вы и начнете получать обещанные миллионы.

2) Различные  программы для отлова e-mail- адресов,  массовой рассылки писем. Мне,  например, в одном таком "волшебном"  письмеце сообщили, что я должна купить первую часть программы, чтобы начать работу. Затем вторую…. Хорошо ещё, что программ всего 5. 

3) Счет  в банке, куда будут приходить  деньги.

4) Начальный  взнос в пирамиду. Взнос обычно  варьируется от 5 до $50.

Если  немного покопаться в самих электронных письмах, то можно найти немало любопытных вещей. Elizabeth Weise из USA Today в своей статье (http://www.usatoday.com/life/cyber/ccarch/cceli009.htm) проверила адреса людей из пирамиды. Из пяти имен и адресов три принадлежали одному и тому же человеку. Еще один был адресом его матери - просто использовались несколько почтовых ящиков, оформленных на одного и того же человека.

Но не стоит ставить «крест» на таких  проектах. Если вы хотите заработать небольшую сумму денег, то в пирамиде нет ничего плохого.

Предлагаю вам несколько признаков, которые  характеризуют "жульнический" проект: 
(Наличие этих признаков не означает на 100% наличие злых умыслов, но всё же ...)

Первый признак, который должен насторожить, - большая сумма, которую вы должны внести для участия в проекте. Если сумма 20-100 $ и выше - будьте предельно внимательны.

Второй признак - вам обещают 1.000.000 $ через два-три месяца, не требуя от вас почти никакой работы, кроме вступительного (и довольно приличного) взноса. Сайт оформлен крупным, контрастным текстом; изобилует навязчивыми повторами, примерами огромных заработков конкретных людей, цветными картинками машин, долларов, призывами "...немедленно, прямо сейчас..." регистрироваться в проекте; предлагаются немыслимые бонусы и скидки, если вы зарегистрируетесь сию минуту; другими словами - идёт мощный нажим на вашу психику. Вспомните о бесплатном сыре в мышеловке...

Третий признак - содержание сайта безграмотно. Множество грамматических ошибок, жаргонных слов, косноязычность, примитивность изложения. Иногда совершенно непонятно, что же нам хотят предложить?

Четвёртый признак - сайт находится на бесплатном хостинге. Разрабатывая проект, в котором будут участвовать десятки, сотни людей и, ожидая неплохой доход, можно и позаботиться об этих людях, обеспечив для них хороший хостинг с запоминающимся доменовым именем 2-го уровня.

С другой стороны, устроители проектов, где взносы не более 1 - 10$, не будут заниматься обманом. Как говорится - себе дороже!

Подводя итог сказанному, можно сказать, что участие в Интернет-пирамидах с последующей раскруткой своей ссылки - это чуть ли не единственная возможность заработать деньги людям с небольшим достатком.

5.Как можно заработать в Internet???

СТАРТОВЫЙ КАПИТАЛ. 

Итак, вы решили зарабатывать деньги в Internet. Лучшей подмастерией и источником информации на первом этапе станет участие в почтово-спонсорской программе. Почтово-спонсорская программа, она же программа автоматической раскрутки сайта, предназначена как для желающих заработать деньги, так и для желающих их потратить с целью рекламы своего продукта, сайта, для поднятия всевозможных рейтингов и привлечения внимания к своему творчеству. 
 Один из примеров такой программы WMMail. Так вот, первым делом нужно зарегистрироваться в почтово-спонсорской программе WMMail (
пройти регистрацию), с целью получения основных навыков ведения дела и подробностей бурной жизни сети. Для того чтобы начать зарабатывать и проникать в глубины онлайн-бизнеса, вам необходимо иметь собственный WMID номер.  
В чем же заключается работа? Работа заключается в следующем, для получения прибыли Вам необходимо читать почту, заниматься серфингом и развивать свою сеть рефералов. Реферал - это человек, зарегистрировавшийся в почтовом спонсоре по ссылке полученной у участника почтового спонсора. Например: Я участник почтового спонсора, зарегистрированa под именем Ann. После регистрации я получила реферальную ссылку, т.е. ссылку для привлечения людей в систему, выглядит она так:
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=reg-newr&ref=Ann. 
Зарегистрировавшись по этой ссылке, Вы станете моим рефералом, а я в свою очередь вашим реферером. И за то, что я привлекла вас в систему, я буду получать 10% от вашего общего дохода, но ни в коем случае не из ваших денег. Более подробно ознакомиться с системой лучше самостоятельно, так как знания человек получает не из книг, а силой собственной мысли. Сразу скажу, что для того чтобы зарабатывать в этой системе необходимо потратить не меньше года, если ничего не вкладывать.
 

ПЕРВЫЙ  ШАГ, ПЕРВЫЕ ЗНАНИЯ.

Существует  такое понятие как фрилансер, это человек, который способен удаленно решать проблемы силой, полученных им знаний на протяжении всей жизни. Существует сайт, на котором регистрируются как заказчики, так и исполнители. Спектр запрашиваемых услуг огромен и направлен в сторону технологического содержания. Смысл вышесказанного можно уместить в несколько слов: ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ СЕБЕ УДАЛЕННУЮ РАБОТУ, ЗА КОТОРУЮ ПОЛУЧИТЕ НЕПЛОХУЮ СУММУ.Регистрируйтесь и получайте огромный опыт, а так же неплохие деньги: http://weblancer.net

ЗАРАБАТЫВАЕМ  ИГРАЮЧИ.

В сети можно не только зарабатывать деньги, но и легко наживиться, правда, не без присутствия риска. Все вы слышали о существовании электронных букмекерских контор, так вот об одной из них и пойдет разговор. Она занимается приёмом ставок на спортивные игры. При регистрации дают 10 центов абсолютно всем, а это и есть минимальная ставка на спортивное событие.

Самое удивительное, что можно выиграть играючи!!! В футбольном мире как-то ФК «Ростов» игра с одной из сильных  команд. Так вот все поставили  против «Ростова», но нашелся человек, который видимо из патриотических соображений, рискнул суммой в 100$ и выиграл! Счастливчик преумножил свою сумму ровно в 11 раз! Т.е. он получил

1100$.  

Букмекерская  контора предоставляет следующие  возможности пользователям системы: 
-Всем нашим пользователям мы делаем подарок в размере 0.1$! 
-Минимальная ставка всего 0.1$ 
Также, вы можете получить дополнительный выигрыш участвуя в нашей партнерской программе: 15% от выигрыша каждого пользователя, привлеченного вами. 
Минимальная выплата - всего 0.5$!  
Ежедневный бонус 0.003$!
 

www.bukmekers.com. 

Начать  свой бизнес в Internet.

Потратив  максимум ОДНУ НЕДЕЛЮ, абсолютно каждый пользователь, независимо от своих способностей, может создать небольшой полезный цифровой товар и начать продавать его при помощи                   миниатюрного двухстраничного сайта, на создание которого                   требуется от силы 45 минут!

"Небольшой компактный е-бук на любую горячую тематику - по-прежнему ОТЛИЧНЫЙ вариант  старта вашего собственного бизнеса в Internet".

 Продать  же пособие на узкие специализированные  тематики, которые интересны ТОЛЬКО  КОНКРЕТНЫМ аудиториям - это дело  естественно другое, к которому нужен абсолютно другой подход! Простой пример: Почему Фрэнк Керн может отлично продавать миниатюрную 24 - страничную книжку (в PDF - формате) о том, как научить попугая разговаривать, а пользователей Internet раздирает от этого смех? Да потому что Керн ЗНАЕТ то, ОТКУДА можно направить на свой одностраничный сайт целевых посетителей, которым ЭТА ТЕМА ИНТЕРЕСНА! Фрэнк сделал следующее:

1) Определил,  что в Internet существует большая аудитория                   людей, которая ИЩЕТ информацию на данную тематику;

2)  Узнал, что НИКТО НЕ ПРОДАЁТ в Internet информацию на                    эту тематику! (конкурентов нет вообще)

3) Фрэнк  обратился за советом к специалисту  в данной области и коллективно  с ним составил небольшой 24 - cтраничный репорт. (Запомните,

главное в любой электронной книге  актуальность и эффективность самой  информации, а не количество страниц!). Затем Фрэнк создал простой одностраничный веб-сайт с описанием ОГРОМНОЙ ПОЛЬЗЫ, которую принесёт читателю его е-бук, и автоматизировал оплату и доставку своего товара.

И наконец, он заказал дешёвую контекстовую рекламу на Google AdWords (наша аналогия - "Яндекс Директ"). Вот и всё!

Контекстовая реклама в связи отсутствии каких – либо конкурентов обходится ему всего лишь в 5 центов за целевого посетителя. В день траффик на метке примерно в 100 целевых посетителей (которые приходит только лишь из поисковой системы Google), 2 продажи в день - СТАБИЛЬНО! Возможно ли и в Рунете продавать электронные книги на всевозможные узкоспециализированные тематики?". ДА! Главное убедиться в том, что информацию на выбранный вами топик в российском интернете ИЩУТ и то, что люди хотят её ИЗУЧИТЬ.

Учтите  отечественную СПЕЦИФИКУ при  продажах ваших репортов                  на узкоспециализированные тематики:

- Не перегибайте палку! Цена товара должна соответствовать                     достатку ниши, которой вы его продаёте. Всегда вначале                     начинайте с минимальной цены, а затем повышайте её в                     зависимости от конверсии вашего мини-сайта;

- Умейте показать русскому пользователю БОЛЬШУЩУЮ ПОЛЬЗУ и ВЫГОДУ от своего продукта и ДОКАЗАТЬ ЕЁ;

- Ведите себя максимально открыто. Докажите, что с вами                     МОЖНО иметь дело, что вы предлагаете РАБОЧУЮ информацию,                     которая приносит реальные результаты;

- Предложите  клиентам несколько способов оплат на выбор для                    того, чтобы заказать ваш цифровой продукт смог абсолютно                     каждый. Для реализации ваших нишевых проектов вам очень                     поможет сервис, с помощью которого вы сможете принимать оплату на своём мини-сайте более чем 20 различными способами.

«Что вам НЕОБХОДИМО сделать?"

- Трансформируйте свои идеи, увлечения, хобби и опыт в различных сферах деятельности в ИДЕИ для своих небольших компактных электронных книг.

- Протестируйте свои идеи, узнав, существует ли в Internet потенциальная аудитория клиентов, которым интересна ИНФОРМАЦИЯ на данные топики.

- Воплотите в реальность тот топик, который УСПЕШНО прошёл ваше испытание!

- Создайте компактную, ПОЛЕЗНУЮ нишевую электронную книгу, цепкий двухстраничный веб-сайт с хорошим текстом её описания, и, наконец НАЧНИТЕ свой небольшой, но доходный БИЗНЕС в Internet! Совершенствуйтесь и развивайтесь 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году! И у вас всё получится. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение.

Интернет  значительно изменяет пространственный и временной масштабы ведения  коммерции. Интернет – глобальное средство коммуникации, не имеющее каких-либо территориальных ограничений, при этом стоимость доступа к информации не зависит от её удалённости. Виртуальный бизнес позволяет даже самым мелким поставщикам достигать глобального присутствия и заниматься бизнесом в мировом масштабе.

временной масштаб в среде Интернета также значительно отличается от обычного и позволяет фирмам принимать решения в несколько раз быстрее. Информация и услуги в Интернете доступны 24 час в сутки 7 дней в неделю!!! Интернет обладает высокой гибкостью, позволяющей легко производить изменения представленной информации и тем самым поддерживать её актуальность без временной задержки и затрат на распространение.

Виртуальный бизнес- это наше настоящее и будущее. И вполне возможно, что виртуальный  бизнес в будущем будет более  прибыльным, успешным и востребованным, чем реальный.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Виртуальный бизнес