Виртуальный бизнес

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2011 в 01:31, курсовая работа

Описание работы

Развитие общества повлекло за собой рождение новой среды – информационного пространства, или киберпространства. Информационное пространство существует самостоятельно, независимо от замыслов людей и воли людей, участвовавших в его создании. Киберпространство развивается по собственным законам и преобразует жизнь человека, создавая новый фактор человеческого бытия – виртуальную реальность.

Содержание

Введение…………………………….………………………............................3

1.Введение в электронный бизнес…………….........................................4

1.1.Изменение информационной инфраструктуры

субъектов экономической деятельности……………………………………..6

1.2. Экономические предпосылки развития виртуального бизнеса……...8

2. Классификация моделей электронного бизнеса. Модели

электронной коммерции……………………………………………………….15

2.1. Бизнес для Бизнеса (B2B)………………………………………………..15

2.1.1.Модель агрегации (электронная торговая

площадка – e-marketplace)…………………………………………………….16

2.1.2.Модель торгового концентратора. ……………………………………19

2.1.3.Модель доски объявлений. …………………………………………….19

2.1.4.Модель аукционов. ………………………………………………………19

2.1.4.1.Наиболее распространенные модели аукционов………………20

2.1.5.Модель полностью автоматической биржи. ………………………...21

2.1.6. Порталы…………………………………………………………………...22

2.2. Бизнес для Потребителя B2C ……………………………………………24

2.2.1. Электронная реклама……………………………………………………24

2.2.2. Электронная торговля…………………………………………………..25

2.2.3. Информационные услуги……………………………………………….29

2.2.4. Электронное здравоохранение………………………………………..30

2.3. Потребитель для Потребителя (C2C)…………………………………..31

2.4. Потребитель для Бизнеса (C2B) ………………………………………..31

2.5. Другие модели и понятие «совместной коммерции»………………..31

3. Виртуальные казино………………………………………………………...34

4. Финансовые пирамиды в Internet………………………………………….37

5. Как можно заработать в Internet???.................................................39

Заключение……………………………………………………………………….42

Список литературы …………………………………………………………….43

Работа содержит 1 файл

Курсовой проект по ИТЭ.doc

— 541.00 Кб (Скачать)
fy">Что касается информационного обслуживания потребителей, то здесь многообразие форм чрезвычайно  велико. Отметим лишь наиболее распространенные.

Справочники. Главная цель данного вида услуг – предоставление возможности совместной работы в некотором секторе рынка. В реальной жизни для этого существуют специализированные журналы, выставки, конференции и презентации. Электронный бизнес может полностью узурпировать все эти "физические" механизмы и предоставить своим клиентам возможность построения своих собственных справочников по данному сектору рынка, аналогично тому, как собираются закладки в Интернете.

Источники новостей. Главная цель данного вида услуг – предоставление пользователям всей необходимой бизнес - информации для успешного ведения бизнеса в данном секторе рынка. Это достигается за счет размещения на сайте источников новостей, отражающих специфические потребности данной отрасли, например, прогноз погоды для производителей товаров широкого назначения или новости, связанные с доставкой товаров, для экспортно-импортных рынков.

Ссылки  на актуальные ресурсы  и услуги. Главная цель данного вида услуг – создание набора ссылок на другие ресурсы и услуги в Сети, которые могут быть полезны пользователям.

Лента новостей. Главная цель данного вида услуг – информирование о спросе и предложении, предоставление текущей информации о ценах и сделках, а также публикация заголовков новостей в реальном масштабе времени.

Дискуссионные форумы. Главная цель данного вида услуг – предоставление пользователям возможности взаимодействовать друг с другом для обмена опытом и знаниями о сделках, товарах и/или услугах. Подобные форумы часто структурированы по узким тематикам и управляются профессионалами по взаимодействию с клиентами.

Индустриальные  новости. Главная цель данного вида услуг – предоставление пользователям ежемесячных аналитических обзоров и наиболее интересных публикаций, а также рассылка по электронной почте специальных сообщений для привлечения их внимания к новой информации.

Календарь событий. Главная цель данного вида услуг – информирование о наиболее значительных событиях, которые произошли или произойдут в данной отрасли промышленности.

Информация  о вакансиях. Главная цель данного вида услуг – информирование об открывающихся вакансиях и публикация поступивших резюме. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    3.Виртуальные казино. 

Игорный бизнес во Всемирной паутине довольно быстро стал одним из видов успешной электронной коммерции. К началу 2003 года в сети Интернет насчитывалось  примерно 1800 сайтов, на которых можно  сыграть как на виртуальные, так и на реальные деньги. Большинство сайтов зарегистрировано в оффшорных юрисдикциях, где законодательные ограничения и налоги на игорный бизнес минимальны. По разным оценкам, суммарные доходы онлайновых игорных заведений достигают $3-5 млрд. в год.

России  старт азартным играм в Интернете  был дан в 1999 году. Однако законодательная  база, касающаяся игорного бизнеса  в Интернете, до сих пор отсутствует. С одной стороны, прямых запретов нет, и это делает условия для  развития Интернет-казино благоприятными. С другой стороны, отсутствие регулирования затрудняет формирование цивилизованного рынка. Кроме того, за последние годы на рынок пришло немало иностранных компаний, которые, будучи зарегистрированными в оффшорных юрисдикциях, зарабатывают деньги на российской клиентуре и не платят при этом ни копейки налогов, а суммарные обороты Интернет-казино уже исчисляются миллионами долларов в месяц.

Численность Интернет-казино известна лишь приблизительно (по разным источникам, от полутора до двух тысяч во всем мире), поскольку многие из них вообще не зарегистрированы. Все эти игорные заведения можно разбить на несколько категорий. Во-первых, те, для игры в которых необходимо сначала загрузить программу-клиент, и те, где игра происходит непосредственно через браузер. Во-вторых, казино может использовать или собственный, написанный под заказ софт, или серийное решение. В-третьих, разнятся способы денежных расчетов с игроками: наличными, банковские чеками, через платежные системы и т. д.

Кроме того, Интернет-казино отличаются друг от друга собственно играми и бонусной политикой.

Виртуальное казино в первую очередь удобно для своего владельца: нет нужды следить за честностью дилера, не нужно платить «браткам», не нужно беспокоиться о том, что какой-нибудь расстроенный или просто принявший лишнего клиент разнесет половину обстановки. Впрочем, для посетителей тоже есть свои плюсы — ставки в Интернет-казино, как правило, меньше, чем в обычных, к тому же можно тихонько сидеть за ноутбуком и спускать семейный бюджет в трубу, не вызывая ни малейших подозрений супруги.

Неотъемлемая  часть деятельности любого онлайн-казино — бонусы. Игорный дом платит своему посетителю небольшие поощрительные суммы за различные действия, стимулируя его интерес к заведению. Величина и количество бонусов стали основным видом конкуренции между различными игорными заведениями. Конечно, подобное практикуется и в офлайн-казино, однако размеры поощрений там значительно скромнее.

Бонусы  бывают депозитными, бездепозитными и  за сделанные ставки. Депозитные бонусы начисляются за пополнение игрового счета. Бездепозитные могут начисляться за регистрацию в казино, голосование или привлечение нового посетителя.                                                                 Отдельно стоит такой вид бонуса как безрисковый, который был создан для осторожных игроков, очень боящихся спустить свои кровные. Безрисковые бонусы выплачиваются в размере проигрыша, но снять их со своего счета можно, только отыграв эту сумму определенное количество раз.

Действия, за которые казино награждает игрока, могут отличаться в разных заведениях, но признаком хорошего тона уже стало давать бонусы за открытие депозита или первую ставку. Максимальная сумма бонуса за регистрацию, известная мне, составляла 20 долларов. Бонус за открытие счета может составлять до 100% перечисленной суммы. Таким образом, игрок, перечислив на свой только что созданный аккаунт сто долларов, получает еще сто в качестве подарка.

Порядок начисления бонусов зависит не только от доброй воли владельца казино, но и от используемого ПО. Так, в казино, созданных на платформе Cryptologic, практикуется выплата ежемесячных бонусов по тому же принципу, что и в случае открытия счета.

Бонусы  за ставки начисляются после определенного  числа сделанных ставок, и сумма в этом случае зависит от суммарной величины ставок и их вида. Очевидно, например, что в рулетке ставка на конкретный сектор поощряется больше, чем на красное. Как правило, за ставки с высокой вероятностью выигрыша бонус не начисляется вовсе. Непосредственно на ваш счет бонус переходит после того, как вы сделали ставок на определенную сумму, называемую вейджером (wager). Стандартная формула для вычисления вейджера следующая: k(deposit+bonus), где deposit — это первоначальная сумма, находящаяся на вашем депозите, bonus — это выплаченный вам бонус, k — коэффициент, который меняется в зависимости от казино и конкретного вида игры.

Хотелось бы упомянуть о некоторых неприятностях, с которыми время от времени приходится сталкиваться владельцам онлайн-казино.

Во-первых, это редко, но все же происходящие крупные выигрыши, превышающие доход казино с определенного вида игр за некоторый срок. Это вполне соответствует теории относительности, но, тем не менее, не очень приятно заведению, чей баланс в этом случае становится отрицательным. Особенно этим грешит видеопокер. Но с другой стороны такие случаи являются хорошим пиаром.

Во-вторых, это попытки некоторых игроков  поживиться за счет бонусной политики казино. Классическим стал пример многократных одновременных ставок на красное и черное, когда игрок ничего не теряет и одновременно получает бонус за сделанные ставки. Естественно столь откровенные методы пресекаются службой безопасности, но есть и более изощренные способы. Приведу здесь только один пример, который является по сути небольшим видоизменением вышеописанного классического способа. Можно просто поставить помимо красного и черного еще и некоторую минимальную сумму на зеро. Как ни странно, этого иногда вполне достаточно для того, чтобы усыпить бдительность системы безопасности в некоторых казино. Множество способов «оболванивания» виртуальных игорных заведений доступны в Сети. В конечном итоге публикации «полезных советов» в Интернете можно рассматривать как бесплатные пиар-акции. Главное, вовремя реагировать на появление подобных «инструкций» и принимать соответствующие меры.

Следующая неприятность, с которой встречаются  онлайн-казино — периодические обвинения в нечестной игре. Вряд ли найдется казино, которое бы не обвиняли в мошенничестве. Случается, что на одном сайте казино входит в какой-нибудь TOP, а на другом занесено в черный список. В большинстве своем такие списки — это следствие негативной реакции на проигрыш. Казино тщательно пекутся о своей репутации. Практически во всех мало-мальски крупных казино регулярно проводятся независимые аудиторские проверки. Разумеется, нельзя отрицать наличия мошенников, использующих софт с «генератором далеко не случайных чисел», но все же, думаю, что лиц, действительно повышающих выигрышный процент казино, значительно меньше, чем тех, кого в этом грехе обвиняют.

Понятно, что создание онлайн-казино — задача нетривиальная и довольно затратная. Однако, несмотря на все трудности, количество онлайн-казино и их доход быстро увеличивается. Если верить аналитикам, то в 2000 году прибыль мирового игорного бизнеса составляла 2,2 млрд. долларов, а в 2003 году цифра приблизилась уже к 4,2 млрд. При этом количество русскоязычных казино за это время увеличилось в десятки раз, хотя их обороты довольно скромны по сравнению с оборотами англоязычных.

Давать  прогноз будущему российского онлайн-гемблинга  трудно, поскольку российским законодательством  этот бизнес до сих пор не освещен. Все русскоязычные онлайн-казино сейчас функционируют по принципу «все, что не запрещено, — разрешено».

Некоторые примеры русскоязычных виртуальных казино.

Игорный портал LOTO.RU ( www.loto.ru ) — это одно из первых в России официально лицензированных Интернет-казино (проект открыт в сентябре 1999 года).

Еще один сильно раскрученный благодаря игре «Что? Где? Когда?» игорный проект — «Шанс» ( www.shans.ru ). Как скромно заявляют о себе создатели данного заведения, «Шанс.RU — это первый в мире интернет-проект, объединивший в себе казино, букмекерскую контору, евролото и тотализаторы».

Сейчас  в России действует  большое число  виртуальных казино, и их число  будет увеличиваться. Как известно, с 1 июля нынешнего года будут закрыты все игорные заведения, не отвечающие требованиям федерального закона , жестко регламентирующего игорный бизнес, а с 1 июля 2009 года специализированных залов и казино в Северной столице, равно как и в других городах страны, не будет вовсе - их переведут в специальные зоны, которые острословы уже окрестили "резервациями". Поэтому казино в Интернет станет более популярным… И не исключено, что когда-нибудь игорный бизнес переберётся во всемирную «паутину». 
 
 
 

    4.Финансовые пирамиды в Internet.

Мне кажется, сейчас нет ни одного Интернет-пользователя, который бы не получал «волшебное» письмо с предложением поучаствовать в "одной из наиболее захватывающих и интересных систем заработка в мире" и заработать $1000000 почти ничего не делая.

Казалось  бы, в Российской истории, литературе мы это все уже проходили и  подобные схемы россиянам не в новинку. Классические "Мертвые души", миллионы Корейко в "Золотом теленке", семейка Мавроди в новейшей Русской истории - все это уже было.

Так почему же финансовые пирамиды начали снова "размножаться", только уже в виртуальном мире? В Интернете обитают не самые беднейшие слои мировой (да и российской) общественности. В Сети гораздо проще, на первый взгляд, строить саму пирамиду и вовлекать в ее строительство тысячи людей - всего-то надо установить несколько программ для массовой рассылки спама. Проблем с законом, опять-таки, гораздо меньше - найти главного Мастера, "виртуального фараона", в пирамиде не так уж и просто.                                                                                                                              Интернет-пирамиды имеют достаточно много отличий от своих реальных прототипов, ведь, по словам гениального Бендера, отъем или увод денег варьируется в зависимости от обстоятельств. . В реале распространителями разных акций, сертификатов и других бумажек являлись, как правило, женщины. В Интернете все как раз наоборот - пирамидостроительством занимаются мужчины. Странно, не правда ли? То ли девушки в Сети очень осторожные, то ли мужчины доверчивые и падкие на такие легкие деньги сомнительного происхождения.

Информация о работе Виртуальный бизнес