Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2010 в 14:38, доклад
Дистанционное обучение как одна из форм системы образования стало развиваться еще до появления компьютерной сети Интернет, постепенно наращивая комплекс используемых технологий. Сначала на вооружение была взята так называемая кейс-технология:четко структурированные учебно-методические материалы комплектовались в специальный набор (“кейс”), который затем отправлялся студенту для самостоятельного изучения. Со временем бумажные проспекты и учебники были дополнены записями на магнитных носителях и CD-ROM, а для проведения занятий и чтения лекций стали применять телевизионные технологии.
Появляются новые возможности для выбора курса обучения. Очень легко выбрать несколько курсов из разных университетов, из разных стран. Можно одновременно учиться в разных местах, сравнивая курсы между собой. Со временем в сети появятся самые лучшие курсы дистанционного обучения по различным специальностям. Появляются возможность обучения в лучших учебных заведениях, по наиболее эффективным технологиям, у наиболее квалифицированных преподавателей. Обучение в любое время в любом месте позволяет студентам не только оставаться в привычной для них обстановке и сохранить привычный ритм жизни, но и выработать индивидуальный график обучения. Человек может учиться дистанционно инкогнито, в силу различных причин(возраст, положение, должность, стеснительность и т.д.). Люди не всегда могут получить очное образование. Можно зарегистрироваться под другим именем и обучаться инкогнито. В ходе обучения не влияет фактор возраста, не важна разнородность группы. Так, например, собственнику компании трудно, часто невозможно оторваться от бизнеса и для него дистанционное обучение прекрасный выход. Появляются возможности совмещения обучения и основной деятельности. Возможность обучения инвалидов и людей с различными отклонениями. При использовании дистанционного обучения учебное заведение получает большее количество иностранных студентов, университеты имеют возможность увеличить количество студентов за счет привлечения дистанционных слушателей из других стран и городов. Индивидуальность систем дистанционного обучения. Дистанционное обучение носит более индивидуальный характер обучения, более гибкое, обучающийся сам определяет темп обучения, может возвращаться по несколько раз к отдельным урокам, может пропускать отдельные разделы и т.д. Слушатель изучает учебный материал в процессе всего времени учебы, а не только в период сессии, что гарантирует более глубокие остаточные знания. Такая система обучения заставляет студента заниматься самостоятельно и получать им навыки самообразования. Опыт показывает, что студент, обучающийся дистанционно становится более самостоятельным, мобильным и ответственным. Без этих качеств он не сможет учиться. Если их не было изначально, но мотивация к обучению велика, они развиваются и по окончанию обучения выходят специалисты, действительно востребованные на рынке. Документирование процесса обучения– у обучающего может остаться сам курс обучения, электронная переписка с тьютором и он может обращаться к ним позже, по мере необходимости. Дистанционное обучение предоставление возможности обучения большему количеству людей, повышается интерес к обучению, растет продуктивность обучения, позволяет учиться тогда, когда это необходимо, привлекает людей разных возрастных групп. Дистанционное обучение делает процесс обучения более творческим и индивидуальным, открывает новые возможности для творческого самовыражения обучаемого. Внедрение дистанционного обучения уменьшает нервозность обучаемых при сдаче зачета или экзамена. Не секрет, что волнение и боязнь преподавателя не позволяют некоторым студентам показать полностью свои знания. Снимается субъективный фактор оценки. Снимается психологическое воздействие, обусловленное воздействием группы или успеваемостью студента по другим предметам. Хорошие результаты дает применение в оде дистанционного обучения релаксационных пауз и других специальных приемов для отдыха обучаемого и снятия напряжений. Дистанционное обучение индивидуализировано, возможность адаптации к стилю работы каждого ученика и учителя, предоставление инструментов для самостоятельной до настройки. Использование современных Интернет технологий и дистанционного обучения позволяет легко формировать различные виртуальные профессиональные сообщества (например сообщества учителей), общаться учителям между собой, обсуждать проблемы, решать общие задачи, обмениваться опытом, информацией и т.д. Развитие дистанционного обучения требует использования новых инструментов и методов обучения, построения новых моделей обучения. Совершенно новые возможности открывает использование в обучении поисковых машин. Современные поисковые машины аккумулирует в себе миллиарды документов, это огромные базы информации и наша задача использовать их в процессе обучения. Так, Google, ведущая моровая поисковая система, сообщил о поисковой утилите для поиска учебной литературы. Утилита, получившая название Google Scholar, представляет собой новую поисковую платформу, которая дает возможность пользователям осуществлять поиск по учебным публикациям в разнообразных статьях, тезисах, книгах, технических отчетах и документации. Платформа Scholar является ценной утилитой для обучаемых и обучающих, для поиска учебной литературы, для издательств и библиотек.
Google открыл новый проект по
оцифровке бумажных книг Google Print.
Костяк библиотечного фонда
Недостатки дистанционного обучения:
Временные трудности
Перспективы развития дистанционного обучения в России
Развитие дистанционного обучения в системе российского образования будет продолжаться и совершенствоваться по мере развития Интернет технологий и совершенствования методов дистанционного обучения. Дистанционная форма обучения способствует массовому распространению образования, делая учебные курсы доступными по сравнению с традиционным очным образованием. Тем не менее, приходится констатировать низкое качество дистанционного обучения, что закономерно в контексте существующих приоритетов – минимизация расходов. Широкое распространение дистанционного обучения в России получит тогда, когда в России появятся соответствующие технические возможности и хорошие телекоммуникации каналы. Дальнейшие развитие систем дистанционного обучения предполагают обеспечение максимальной интерактивности. На самом деле не секрет, что обучение только тогда становится полноценным, когда достигается имитация реального общения с преподавателем, - вот к этому и следует стремиться. Необходимо использовать сочетание различных типов электронных коммуникаций, что позволяет компенсировать недостаток личного контакта за счет виртуального общения. Дальнейшее совершенствование курсов дистанционного обучения связано со следующими факторами:
Мультимедийность - озвученные видео- и слайдфильмы, анимация, графика;
Насыщенная интерактивность, включая математические модели процессов и явлений;
Использование потокового аудио и видео.
Многообразие контрольных и тестовых заданий;
Большой объем учебного материала, который, благодаря мультимедиа легко усваивается;
Общение слушателей между собой.
Использование
комбинированных методов
Дистанционное
образование позволяет
4 Дистанционное обучение бухгалтерскому учету
Сейчас присутствие у человека элементарных представлений об экономическом аспекте каждой хозяйственной деятельности в обязательном порядке. Люди, разбирающиеся в финансовой отчётности и учёте, во все времена ценятся на порядок выше и имеют отличный шанс быстро продвинуться по служебной лестнице. Сейчас профессия бухгалтера относится к разряду самых популярных и востребованных.
Предметом бухгалтерского учета считается хозяйственная деятельность предприятия, его ресурсы, а также итоги финансовой и хозяйственной деятельности.
Как
результат, бухгалтерский учет затрагивает
в настоящее время все
Бухгалтерские курсы идеально подойдут для тех, у кого по каким-то причинам произошел весомый перерыв в деятельности и кому нужно получить представления обо всех изменениях, которые случились в законодательстве и бухучете.
Окончить курсы обучения бухгалтеров – наиболее простой и верный путь начать карьеру бухгалтера, поскольку лишь на курсах бухгалтера обучение с самого начала затрагивает практические вопросы и дает уникальный шанс примерить на себя роль ключевой персоны на любом предприятии.
Впрочем в наше время мало получить лишь базовые знания. Особую ценность имеют специалисты, разбирающиеся в тонкостях и нюансах бухучета. Такой курс повышения квалификации бухгалтеров – это не прихоть руководителя и не дань моде.
В нынешних условиях – это насущная надобность, залог собственного финансового благополучия и гарантия сохранения своего рабочего места. Курсы повышения бухгалтеров дадут вам все необходимые для этого возможности.
Курсы бухучета дают начинающим и опытным бухгалтерам не массу теории, которую не легкоусвоить и тем более применить, а практические знания, которые наши выпускники без труда применяютв работе.
В основу дистанционного учебного процесса положены государственные стандарты образования, требования приказа Министерства образования и науки РФ от 6.05.2005 г. 137 "Об использовании дистанционных образовательных технологий", новейшие методики, разработанные силами Института коммуникативных технологий и международными научными центрами.
Дистанционное обучение через интернет - подходит ли оно Вам? Если Вы:
то услуга онлайн обучения, предоставляемая Московской бизнес академией, обязательно Вас заинтересует.
Фантастическая
привлекательность интернет-
Программный комплекс, используемый для проведения виртуальных занятий в сети интернет, превращает Ваш компьютер в виртуальный класс, не уступающий по своей функциональности привычному классу с преподавателем, партой и доской. Вы экономите свое время и деньги, используя возможности Вашего компьютера и сети интернет.