Виртуальное обучение

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2010 в 14:38, доклад

Описание работы

Дистанционное обучение как одна из форм системы образования стало развиваться еще до появления компьютерной сети Интернет, постепенно наращивая комплекс используемых технологий. Сначала на вооружение была взята так называемая кейс-технология:четко структурированные учебно-методические материалы комплектовались в специальный набор (“кейс”), который затем отправлялся студенту для самостоятельного изучения. Со временем бумажные проспекты и учебники были дополнены записями на магнитных носителях и CD-ROM, а для проведения занятий и чтения лекций стали применять телевизионные технологии.

Работа содержит 1 файл

1 Технологии виртуального обучения.doc

— 185.00 Кб (Скачать)

     Разработанная институтами технология дистанционного обучения позволяет абитуриенту поступить, учиться и сдавать экзамены без обязательного приезда в Москву. Прием и сдача экзаменов - online.

     Классические  лекции, семинары, практические занятия, тесты, учебные программы, электронные  полнотекстовые учебники, фонды контрольных заданий и консультации преподавателей теперь доступны на мониторе Вашего компьютера в цифровом виде 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Система позволяет в автономном режиме не только осваивать дисциплины, но и проверять свою готовность к прохождению аттестаций с помощью тестов самоконтроля.

     Получение аттестата - удобный и быстрый  способ подтверждения своих знаний. Процесс получения аттестата  прост - необходимо сдать тестирование и высылается аттестат.

     Учащиеся  получают в своё полное распоряжение все необходимые учебные и методические материалы, в которых на самом высоком профессиональном уровне в очень доступной форме последовательно шаг за шагом изложены все необходимые для работы бухгалтера знания.

     Процесс обучения проходит при активном участии и постоянном контроле специалистов. Вы не просто изучите академический материал, Вы сумеете самостоятельно работать бухгалтером.

     Преподаватели помогут вам разобраться во всех тонкостях профессии бухгалтера, объяснят нюансы ведения бухучёта на современном предприятии и сформируют понимание о его финансовой деятельности. А изучение специальных компьютерных программ и рассмотрение примеров разных направлений работы бухгалтера позволит быстро и высококвалифицированно вести бухгалтерскую отчётность.

     Заказчиком образовательных услуг может выступить любое физическое или юридическое лицо, с которым будет заключен договор на оказание образовательных услуг и который будет оплачивать Ваше обучение.

     ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ БУХГАЛТЕРОВ

     1. Комплексность и системность обучения

     Стать бухгалтером малого или среднего предприятия может только тот, кто хорошо владеет всеми основными элементами бухгалтерской профессии от ведения первичного учёта до отчётности. В знаниях и умениях бухгалтера не может быть «белых пятен». Только строгая последовательность и комплексность получения знаний и умений являются основой овладения профессией бухгалтера. Весь процесс вашего овладения знаниями и умениями будет под постоянным контролем ведущих специалистов.

     2. Дистанционная форма обучения на курсах

     Дистанционное обучение (без «живого» общения с  преподавателями) – не означает «второсортное». Во всём мире миллионы людей получают профессии на дистанционных и  заочных курсах, повышают свою квалификацию онлайн - без отрыва от дома, семьи, работы при самых минимальных финансовых затратах. Программа дистанционного обучения предоставляет эту возможность.

 

     

     О ПРОГРАММЕ (курсы бухгалтеров для  начинающих)

     Программа обучения специально разработана для  обучения начинающих бухгалтеров и вобрала в себя весь многолетний опыт подготовки бухгалтеров на экономическом факультете МГУ.

     Учащиеся  получают в своё полное распоряжение все необходимые учебные и  методические материалы, в которых  на самом высоком профессиональном уровне в очень доступной форме последовательно шаг за шагом изложены все необходимые для работы бухгалтера знания.

     Процесс обучения проходит при активном участии  и постоянном контроле ведущих специалистов экономического факультета МГУ. Вы не просто изучите академический материал, Вы сумеете самостоятельно работать бухгалтером.

     Профессия «Бухгалтер» требует понимания, знаний и умений по наиболее важным составным элементам бухгалтерской деятельности, изучение которых должно происходить в строгой последовательности:

    • Хозяйственный и бухгалтерский учет

     Что такое хозяйственный и бухгалтерский  учёт на предприятии? Это вся деятельность предприятия, выраженная в цифрах. Каким  образом, при помощи каких инструментов создаётся численная картина  результатов работы предприятия  – на все эти вопросы и будут получены ответы при изучении данного раздела программы.

     Содержание

     1.1 Функции, измерители и виды  хозяйственного учёта 

     1.2 Предмет, объект и методы бухгалтерского  учёта 

     1.3 Хозяйственные средства предприятия 

     1.4 Бухгалтерский баланс, как метод бухгалтерского учёта

     1.5 Счета бухгалтерского учёта 

    • Ведение бухгалтерского учёта на малом предприятии

     Ведение бухгалтерского учёта – это веками создаваемый инструментарий, которым  в совершенстве должен владеть бухгалтер  для отражения и фиксации состояния и результатов деятельности предприятия. Это основа основ профессии бухгалтера.

     Содержание

     2.1 Общая схема учёта затрат на  производство 

     2.2 Общая схема учёта налогов 

     2.3 Учёт денежных средств 

     2.4 Учёт основных средств 

     2.5 Учёт материально-производственных запасов

     2.6 Учёт расчётов с персоналом  по оплате труда 

     2.7 Учёт затрат на призводство  и выпуск готовой продукции 

     2.8 Учёт продажи продукции и финансовых  результатов от продаж 

     2.9 Учёт финансовых результатов  деятельности предприятия 

    • Налогообложение малого бизнеса

     Налоги  надо платить. Это истина, не требующая  доказательств. Но, какие, в каком  размере, как их исчислять? Это надо знать!

     Содержание

     3.1 Система налогов и сборов в  Российской Федерации 

     3.2 Виды налоговых режимов. Классификация налогов

     3.3 Характеристика объектов налогообложения.  Понятийный аппарат, используемый  в налоговом законодательстве  РФ 

     3.4 Налогоплательщики и налоговые  органы: права и обязанности 

     3.5 Объекты налогообложения и налоговая  база по НДС. Налоговые вычеты  по НДС. Определение сумм НДС, подлежащей уплате в бюджет

     3.6 Налог на прибыль организаций:  классификация доходов и расходов  в целях налогообложения; порядок  определения налогооблагаемой прибыли  и суммы налога, подлежащей уплате  в бюджет 

     3.7 Страховые взносы в фонды и налог на доходы физических лиц (НДФЛ): налоговая база, порядок исчисления и уплаты

     3.8 Индивидуальные предприниматели  в условиях общего налогового  режима 

     3.9 Налогообложение предприятий малого  бизнеса в условиях специальных  налоговых режимов

     3.10 Индивидуальные предприниматели  в условиях специальных налоговых  режимов 

    • Отчетность коммерческого предприятия

     Отчётность  необходима не только для внешних  пользователей, но и для оперативного управления хозяйственной деятельностью  самого предприятия. Руководитель должен получать ту информацию, которая ему необходима для принятия решений. Что это за информация, что она должна содержать, как должна быть сгруппирована и структурирована? Какие управленческие решения должны быть приняты на основании анализа этой информации? Это должен знать бухгалтер.

     Содержание

     4.1 Виды отчётности предприятия 

     4.2 Бухгалтерская отчётность 

     4.3 Бухгалтерский баланс 

     4.4 Отчёт о прибылях и убытках 

     4.5 Пояснения к бухгалтерскому балансу  и отчёту о прибылях и убытках 

     Мало просто иметь в руках даже самый хороший учебник. Надо ещё знать, а что с ним делать? Как изучать, на что обратить особое внимание, как самого себя проверить, как убедиться, что я не только знаю, но и умею? Вы получите в своё полное распоряжение все необходимые учебные и методические материалы и контрольные задания, которые будут проверять и оценивать преподаватели.

Информация о работе Виртуальное обучение