Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2011 в 16:54, курсовая работа
Объектом исследования является процесс формирования творческой деятельности и развития творческих способностей у школьников.
Предметом исследования является развитие творческих способностей школьников посредством дидактических возможностей программы SnagIt.
В процессе исследования сформулирована следующая гипотеза: если методика построения школьных занятий будет предусматривать разработку и внедрение в учебный прогресс системы креативных развивающих компонентов, реализуемых на основе последовательности усложняющихся творческих заданий, закрепляющих знания, умения и навыки, то это позволит развить творческие способности школьников.
Введение……….
1 Теоретические аспекты творческой деятельности школьников.
1.1 Сущность, компоненты и специфика творческой деятельности школьников.
1.2 Условия развития творческих способностей школьников.
1.3 Информационные технологии как средство развития творческих способностей школьников.
2 Методика развития творческих способностей школьников посредством программы SnagIt.
2.1 Дидактические возможности программы SnagIt.
2.2 Творческие задания как средство развития творческих способностей школьников.
2.3 Методика использования
Заключение……….
Список использованной литературы……….
23 http://ludinovskov.narod.ru
24 Клейман Т.М. Школы будущего: Компьютеры в процессе обучения. -М.: Радио и связь, 1997.
25 Коджаспирова Г.М., Петров К.В.Технические средства обучения и методика
26 Гребенев И.В. Методические проблемы компьютеризации обучения в школе. //Педагогика - 2004. - №5.- С49
27 Давыдов В. В., Рубцов В. В.Тенденции информатизации современного образования// Современная педагогика- №2- 1999-C/ 36г.
28 Лапчик М. Информатика и технология: компоненты педагогического образования. // Информатика и образование. - 1991. -№6.