Процессоры

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 09:02, реферат

Описание работы

Цель данной работы – дать возможность приобрести практические навыки использования информационных технологий при работе с документами.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
ЗАДАНИЕ 1. ПОДГОТОВКА СЛУЖЕБНОГО ПИСЬМА 2
Общие сведения 2
Подготовка письма на основе шаблона 2
Пример подготовки письма 2
Варианты типового задания 2
ЗАДАНИЕ 2. ПОДГОТОВКА ФИРМЕННОГО БЛАНКА 2
Общие сведения 2
Создание фирменного бланка с использованием коллекций картинок ClipArt 2
Пример создания фирменного бланка 2
Варианты задания 2
ЗАДАНИЕ 3. СОЗДАНИЕ ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКИ 2
Общие сведения 2
Создание личной визитной карточки 2
Пример создания личной визитной карточки 2
Тиражирование визитной карточки 2
Задание 2
ЗАДАНИЕ 4. СОЗДАНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ 2
Общие сведения 2
Создание отрывного объявления 2
Пример создания отрывного объявления 2
Варианты заданий 2
ЗАДАНИЕ 5. СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОГО ЛИСТКА 2
Общие сведения 2
Технология создания рекламного листка 2
Пример создания рекламного листка 2
Варианты задания 2
ЗАДАНИЕ 6. СОЗДАНИЕ СЕРИЙНОГО ПИСЬМА 2
Общие сведения 2
Технология создания серийных писем 2
Создание основного документа 2
Создание источника данных 2
Вставка полей слияния в основной документ 2
Создание составных документов 2
Использование полей Word 2
Типовое задание «Создание серийного письма» 2
Индивидуальное задание «Создание серийных писем» 2
ЗАДАНИЕ 7. СОЗДАНИЕ ШАБЛОНА ДОКУМЕНТА 2
Общие сведения 2
Технология создания шаблона документа 2
Создание документа на основе шаблона 2
Создание шаблона анкеты (опросного листа) 2
Создание полей формы 2
Пример создания шаблона анкеты 2
ЗАДАНИЕ 8. СОЗДАНИЕ ПЛАТЕЖНОГО ДОКУМЕНТА 2
Использование полей 2
Использование ключей полей 2
Вычисления в полях 2
Вычисления в таблице 2
Типовое задание. Создание платежного документа 2
Комментарий к выполнению задания 2
Индивидуальное задание 2
ПРИНЯТЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2

Работа содержит 3 файла

Задания_MSWORD.doc

— 7.06 Мб (Скачать)

   Ответы  записываются в документ, полученный в результате слияния с записью  данных. Например, требуется вывести  запрос для ввода времени визита, отличающегося для каждого клиента. Поле { FILLIN "Введите время визита, назначенное { MERGEFIELD ИмяКлиента }:"} выводит окно диалога (рис. 8, 9, 10). Для добавления  поля ИмяКлиента сначала необходимо вставить поле FILLIN в основной документ, а затем добавить поле слияния ИмяКлиента в код поля, т.е. в режиме кодов полей, который устанавливается сочетанием клавиш ALT + F9.

Рис. 8. Окно поля Fillin в момент вызова

 

Рис. 9. Окно поля Fillin после заполнения и нажатия кнопки ОК

Рис. 10. Окно запроса поля FILLIN, выводимого при слиянии

   Поле IF (If...Then...Else...) выводит сведения только при выполнении указанных условий (рис. 11). «Поле» – задает поле слияние, в зависимости от значения которого выводится определенный текст сообщения. «Оператор» – позволяет выбрать операцию сравнения: равно, меньше, больше и.т.д. «Значение» – задает текст, с которым будет выполнено сравнение. «Вставить следующий текст» – требует ввода текста, который следует вставить в случае выполнения условия. «В противном случае вставить следующий текст» – требует ввода текста, который следует вставить в случае не выполнения условия.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рис. 11. Окно диалога поля IF

 
 
 
 
 
 

Рис. 12. Пример окна поля IF

   Например, поле IF можно использовать, чтобы  послать поздравительные письма, меняя обращение в зависимости от того, кому они отправляются: другу или подруге. Для достижения этой цели можно использовать поле Пол (рис. 12).

   Поле  SET (установка закладки), позволяют присвоить текст, число или другие данные закладке. В итоговых составных документах эти сведения можно использовать несколько раз. Если эти сведения будут изменены, достаточно будет изменить один раз поле SET, а не искать по всему документу и изменять каждое вхождение.

     «Закладка» – требует ввода  имени новой или уже созданной  ранее закладки, «Значение» –  используется для ввода значения, подлежащего вставке в документ. Например, изменить название товара, введя новое в виде поля SET.

   Поля  MERGEREC, MERGESEQ вставляют в основной документ номера записи данных, число записей данных, успешно слитых с основным документом.

   Поле  NEXT, означает переход к следующей записи данных, не начиная новый составной документ.

   Поле  NEXTIF. В случае истинности результата сравнения двух выражений переходит к следующей записи данных, не начиная новый составной документ). Поля слияния, следующие после поля NEXTIF в основном документе, заменяются значениями полей из следующей (а не из текущей) записи данных. В случае ложности результата переходит к следующей записи данных и начинает новый составной документ.

   Поле  SKIPIF. В случае истинности результата сравнения двух выражений переходит к следующей записи данных и начинает новый составной документ. В случае ложности результата переходит к следующей записи данных, не начиная новый составной документ.

 

Типовое задание «Создание  серийного письма»

      Цель  работы:

      освоить эффективную технологию создания документа, рассылаемого нескольким адресатам;

      освоить грамотное применение полей слияния  и полей Word

      Задание.

      Требуется разослать письмо клиентам. Текст  письма следующий: «Приглашаем принять участие в семинаре по вопросам информатизации производственных процессов. В случае согласия прошу подтвердить участие в срок до 20.05.2007г.». (рис. 13).

      Научно - исследовательский институт

          Информатизации  Бизнеса

                  г. Ангарск,

                     ул. Солнечная. 23

                  29.09.2011

 

      Приглашаем принять участие в семинаре по вопросам информатизации производственных процессов. В случае согласия прошу подтвердить участие в срок до 20.05.2003 г.

 

Начальник информационного отдела

В. Кислов

 

Рис. 13. Текст письма для основного документа

      Список  рассылки:

  • 664000, Иркутск, Советская,12, директору ЗАО «Строительные материалы», Сидорову Андрею Петровичу;
  • 664043, Иркутск, Ленина,15, зам. директора ООО «Интел», Сорокиной Татьяне Петровне;
  • 664003, Иркутск, Волжская, 34, ген. директору ЗАО «Автомобилист», Иванову Петру Сергеевичу.

С помощью  технологии  «Создание серийных писем» должно быть получены три страницы документа, одинакового содержания, но разным адресатам (см. Приложение 1).

    1. Создать документ, назвав его «Основной документ». Ввести текс типового письма.
    2. Создать источник данных, содержащий следующие поля:
      • Индекс
      • Город
      • Адрес
      • Должность
      • Фамилия
      • Имя
      • Пол
    3. Заполнить поля слияния в источнике данных конкретными значениями.
Индекс Город Адрес Должность Фамилия Имя Пол
664000 Иркутск Советская,

12

директору ЗАО  «Строительные материалы» Сидорову А.П. Андрей 

Петрович

муж
664043 Иркутск Ленина,15 зам. директора  ООО «Интел» Сорокиной Т.П. Татьяна

Петровна

жен
664003 Иркутск Волжская, 34 Ген. директору  ЗАО «Автомобилист» Иванову П.С. Петр 

Сергеевич

муж
 
    1. Разместить поля слияния в основном документе.
    2. В качестве вежливого обращения использовать поле Word IF…Then…Else. Для мужчин, в качестве обращения использовать «Уважаемый», для женщин «Уважаемая».
    3. Осуществить слияние основного документа с источником данных.
 

Примечание: в результате выполнения задания должно быть получено три документа: основной документ, источник данных, составной документ, содержащий три письма.

 

Комментарий к выполнению задания

Операции Способ  выполнения
Рекомендации  по созданию основного  документа
Создание  основного документа
  1. Выбрать команду Рассылки – Начать слияние – Пошаговый мастер слияния, указать требуемый тип основного документа, нажать кнопку Далее. Открытие документа.
  2. Выбрать текущий документ. В результате активный документ будет преобразован в основной документ.
Создание  источника данных
  1. Повторить этапы создания основного документа.
  2. Выбрать команду Создание списка, нажать кнопку Создать. В открывшемся окне диалога отредактировать состав и последовательность имен полей в списке.
  3. Заполнить поля данными для нужного числа записей созданного источника данных. По окончании ввода данных в поля очередной записи следует нажать кнопку Создать запись. Нажать кнопку Закрыть для возврата в окно редактирования основного документа.
  4. Задать имя файла для сохранения источника данных и нажать Сохранить. Просмотреть получателей слияния. Нажать OK.
Вставка полей слияния
  1. Поместить курсор в место вставки поля слияния;
  2. Нажать кнопку Вставить поле слияния на вкладке «Рассылки»;
  3. На появившейся панели со списком имен полей выбрать имя вставляемого поля. Поле слияния вставляется в документ во встречных кавычках «».
Процедуру повторить  для каждого вставляемого поля слияния.
Вставка поля Word IF…Then…Else
  1. Установить курсор в место вставки обращения.
  2. Выполнить команду Вставка – Экспресс-блоки – Поле. Указать категорию «Слияние».
  3. Выбрать из списка поле IF…Then…Else.
  4. Заполнить поля окна «Вставка поля IF».
 
Получение составного документа 1-ый  способ:

Выполнить команду Рассылки – Найти и объединить

2-ой  способ:

  1. Выполнить команду Рассылки – Начать слияние – Пошаговый мастер слияния
  2. Перейти на шестой этап команды
  3. Нажать кнопку Изменить часть писем
  4. Нажать кнопку   ОК 
 
 

 

   

Индивидуальное  задание «Создание серийных писем»

 

   Номер Вашего варианта соответствует последним двум цифрам зачетной книжки. Если число, которое образуют две последние цифры номера Вашей зачетной книжки, превышает 20, то предварительно вычтете из него эту величину требуемое число раз.

Вариант 1

   Написать  письмо в деканаты БГУЭП о необходимости  проинформировать студентов первого курса о проведении Федерального Тестирования. Письмо должно содержать поля: название факультета; предмета, по которому проводится тестирование; ФИО ответственного за мероприятие  лица; группу, дату; время и аудиторию проведения. Предусмотреть дополнительное сообщение для одного из факультетов об уточнении списков студентов, допущенных к тестированию (использовать поле Word Fillin).

Вариант 2

   Написать  письмо студентам 1, 2, 3 курсов заочного обучения факультетов БГУЭП о дате начала сессии. Письмо должно содержать поля: группу; ФИО студента; дату начала и окончания сессии; названия предметов и количество часов. Предусмотреть дополнительное сообщение для одного из студентов о количестве задолженностей по предметом (использовать поле Word Fillin).

Вариант 3

   Написать  письмо в деканаты БГУЭП, в котором  ДЦ Октябрьский сообщает о начале работы новых секций: легкой атлетики, настольног тенниса, футбола. Письмо должно содержать поля: название факультета; ФИО тренера, ведущего занятия на данном факультете; дни недели и время занятий. Предусмотреть дополнительное сообщение для одного из факультетов о необходимости привлечь конкретных студентов (использовать поле Word Fillin).

Вариант 4

   Написать  письмо в ВУЗы города о проведении семинара по использованию новых методик преподавания. Письмо должно содержать поля: название ВУЗа, адрес; факультет. Указать время; место и дату проведения мероприятия; стоимость семинара. Предусмотреть дополнительное сообщение для одного из факультетов о целесообразности участия в семинаре преподавателей факультета (использовать поле Word Fillin).

Вариант 5

   Написать  письмо клиенткам об открытии филиала  шейпинг-клуба. Письмо должно содержать  поля: обращение, фамилию и инициалы клиента (например, Ивановой А.И.), имя и отчество (например, Анна Ивановна); адрес. Указать название шейпинг-клуба; адрес нового филиала; фамилии тренеров; время занятий; плату за занятия. Предусмотреть дополнительное сообщение для постоянных клиенток о скидках (использовать поле Word Fillin).

темы рефератов.doc

— 39.50 Кб (Открыть, Скачать)

титул.doc

— 25.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Процессоры