Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 09:02, реферат
Цель данной работы – дать возможность приобрести практические навыки использования информационных технологий при работе с документами.
ВВЕДЕНИЕ 2
ЗАДАНИЕ 1. ПОДГОТОВКА СЛУЖЕБНОГО ПИСЬМА 2
Общие сведения 2
Подготовка письма на основе шаблона 2
Пример подготовки письма 2
Варианты типового задания 2
ЗАДАНИЕ 2. ПОДГОТОВКА ФИРМЕННОГО БЛАНКА 2
Общие сведения 2
Создание фирменного бланка с использованием коллекций картинок ClipArt 2
Пример создания фирменного бланка 2
Варианты задания 2
ЗАДАНИЕ 3. СОЗДАНИЕ ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКИ 2
Общие сведения 2
Создание личной визитной карточки 2
Пример создания личной визитной карточки 2
Тиражирование визитной карточки 2
Задание 2
ЗАДАНИЕ 4. СОЗДАНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ 2
Общие сведения 2
Создание отрывного объявления 2
Пример создания отрывного объявления 2
Варианты заданий 2
ЗАДАНИЕ 5. СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОГО ЛИСТКА 2
Общие сведения 2
Технология создания рекламного листка 2
Пример создания рекламного листка 2
Варианты задания 2
ЗАДАНИЕ 6. СОЗДАНИЕ СЕРИЙНОГО ПИСЬМА 2
Общие сведения 2
Технология создания серийных писем 2
Создание основного документа 2
Создание источника данных 2
Вставка полей слияния в основной документ 2
Создание составных документов 2
Использование полей Word 2
Типовое задание «Создание серийного письма» 2
Индивидуальное задание «Создание серийных писем» 2
ЗАДАНИЕ 7. СОЗДАНИЕ ШАБЛОНА ДОКУМЕНТА 2
Общие сведения 2
Технология создания шаблона документа 2
Создание документа на основе шаблона 2
Создание шаблона анкеты (опросного листа) 2
Создание полей формы 2
Пример создания шаблона анкеты 2
ЗАДАНИЕ 8. СОЗДАНИЕ ПЛАТЕЖНОГО ДОКУМЕНТА 2
Использование полей 2
Использование ключей полей 2
Вычисления в полях 2
Вычисления в таблице 2
Типовое задание. Создание платежного документа 2
Комментарий к выполнению задания 2
Индивидуальное задание 2
ПРИНЯТЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2
Общество с ограниченной
ответственностью
Транспортное
агентство
664031, Иркутск, ул.Рабочего Штаба, 38
Тел. 236-765, факс 234-786
Расчетный счет 23456674346, инн 45617 в ИркомСоцБанке
Рис. 2. Пример фирменного бланка
Номер Вашего варианта соответствует последним двум цифрам зачетной книжки. Если число, которое образуют две последние цифры номера Вашей зачетной книжки, превышает 20, то предварительно вычтете из него эту величину требуемое число раз.
Создать бланк туристической фирмы, содержащий: логотип; название фирмы; адрес, телефон, факс, E-mail;
Вариант 2
Создать бланк фирмы по продаже автомобилей, содержащий: логотип; название; адрес, телефон, факс, E-mail.
Вариант 3
Создать бланк фирмы, занимающейся обучением иностранным языкам: логотип; название; адрес, телефон, факс, E-mail.
Создать бланк фирмы, занимающейся обучением работы на компьютере: логотип; название; адрес, телефон, факс, E-mail.
Создать бланк фирмы,
Создать бланк фирмы, занимающейся установкой оконных и дверных блоков: логотип; название; адрес, телефон, факс, E-mail.
Создать бланк фирмы, занимающейся изготовлением мебели: логотип; название; адрес, телефон, факс, E-mail.
Вариант 8
Создать бланк службы технического обслуживания автомобилей, содержащий: логотип; название; адрес, телефон, факс, E-mail.
Вариант 9
Создать бланк фирмы, занимающейся распространением программного обеспечения: логотип; название; адрес, телефон, факс, E-mail.
Вариант 10
Создать бланк фирмы, занимающейся повышением квалификации работников: логотип; название; адрес, телефон, факс, E-mail.
Вариант 11
Создать
бланк фирмы, занимающейся продажей
сотовых телефонов и
Вариант 12
Создать бланк фирмы, занимающейся дизайном домашнего интерьера: логотип; название; адрес, телефон, факс, E-mail.
Вариант 13
Создать бланк фирмы, занимающейся предоставлением услуг по организации праздничных мероприятий, торжеств: логотип; название; адрес, телефон, факс, E-mail.
Вариант 14
Создать бланк фирмы, занимающейся продажей пчелопродуктов (мед, пыльца, прополис и т.д.): логотип; название; адрес, телефон, факс, E-mail.
Вариант 15
Создать бланк фирмы, занимающейся продажей лекарств (аптека): логотип; название; адрес, телефон, факс, E-mail.
Вариант 16
Создать
бланк фирмы, предоставляющей
Вариант 17
Создать бланк фирмы, предоставляющей услуги стилиста, визажиста, парикмахера и т.п. (салон красоты): логотип; название; адрес, телефон, факс, E-mail.
Вариант 18
Создать бланк фирмы, занимающейся продажей канцелярских товаров: логотип; название; адрес, телефон, факс, E-mail.
Вариант 19
Создать бланк фирмы, занимающейся авиаперевозками (авиакомпания): логотип; название; адрес, телефон, факс, E-mail.
Вариант 20
Создать бланк фирмы, занимающейся продажей обоев: логотип; название; адрес, телефон, факс, E-mail.
Визитная карточка – неотъемлемый атрибут деловых контактов. Как правило, для ее изготовления применяется наиболее распространенный формат 9х5см. Личная визитная карточка чаще всего состоит из двух частей (рис. 6), в верхней части указываются ФИО и должность (или род занятий). В нижней части – адрес места работы, телефон и др. Части разделяются горизонтальной линией.
Технология создания визитной карточки может быть следующая.
Рассмотрим технологию создания визитной карточки (рис. 3).
Для создания визитной карточки рекомендуется выполнить следующие действия.
Рис.3. Визитная карточка
ИВАНОВ (шрифт – Times New Roman, размер – 14, начертание – полужирный, интервал – разреженный на 4 пт, выравнивание – по центру).
Алексей Петрович (шрифт – Times New Roman, размер – 14, начертание – курсив, интервал – разреженный на 4 пт, выравнивание – по центру).
Программист (шрифт – Arial, размер – 12, выравнивание – по центру).
(администрирование баз данных) (шрифт – Arial, размер – 10, выравнивание – по центру).
Для тиражирования визитной карточки важно точно задать ее размеры и правильно расположить копии на странице. На листе формата А4 можно расположить 10 визитных карточек (рис. 4).
Технология расположения копий на странице:
Рис.4. Размещение копий карточки на странице
Разработать эскиз визитной карточки фирмы (название взять из задания Создание фирменного бланка). Эскиз должен включать: логотип (эмблему), названием фирмы, сфера деятельности, адрес, телефон, факс, E-mail.
В настоящее время достаточно большой популярностью пользуются самодеятельные объявления, которые могут оформляться самым произвольным образом. Главное при разработке объявления – кратко и выразительно подать информацию о предлагаемом товаре или услуге, чтобы заинтересовать потенциального клиента. Часто используемый вид отрывного объявления имеет вид (рис. 5).
Для улучшения внешнего вида объявления рекомендуется использовать следующие параметры команды Главная – Шрифт:
Целесообразно при размещении текста объявления пользоваться командой Главная – Абзац, позволяющей изменять расстояния между строками, выравнивание строк.
ПРОДАЮТСЯ
(недорого, вечером, 222-33-33) | |||||
222-33-33
мебель |
222-33-33
мебель |
222-33-33
мебель |
222-33-33
мебель |
222-33-33
мебель |
222-33-33
мебель |