Процессоры

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 09:02, реферат

Описание работы

Цель данной работы – дать возможность приобрести практические навыки использования информационных технологий при работе с документами.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
ЗАДАНИЕ 1. ПОДГОТОВКА СЛУЖЕБНОГО ПИСЬМА 2
Общие сведения 2
Подготовка письма на основе шаблона 2
Пример подготовки письма 2
Варианты типового задания 2
ЗАДАНИЕ 2. ПОДГОТОВКА ФИРМЕННОГО БЛАНКА 2
Общие сведения 2
Создание фирменного бланка с использованием коллекций картинок ClipArt 2
Пример создания фирменного бланка 2
Варианты задания 2
ЗАДАНИЕ 3. СОЗДАНИЕ ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКИ 2
Общие сведения 2
Создание личной визитной карточки 2
Пример создания личной визитной карточки 2
Тиражирование визитной карточки 2
Задание 2
ЗАДАНИЕ 4. СОЗДАНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ 2
Общие сведения 2
Создание отрывного объявления 2
Пример создания отрывного объявления 2
Варианты заданий 2
ЗАДАНИЕ 5. СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОГО ЛИСТКА 2
Общие сведения 2
Технология создания рекламного листка 2
Пример создания рекламного листка 2
Варианты задания 2
ЗАДАНИЕ 6. СОЗДАНИЕ СЕРИЙНОГО ПИСЬМА 2
Общие сведения 2
Технология создания серийных писем 2
Создание основного документа 2
Создание источника данных 2
Вставка полей слияния в основной документ 2
Создание составных документов 2
Использование полей Word 2
Типовое задание «Создание серийного письма» 2
Индивидуальное задание «Создание серийных писем» 2
ЗАДАНИЕ 7. СОЗДАНИЕ ШАБЛОНА ДОКУМЕНТА 2
Общие сведения 2
Технология создания шаблона документа 2
Создание документа на основе шаблона 2
Создание шаблона анкеты (опросного листа) 2
Создание полей формы 2
Пример создания шаблона анкеты 2
ЗАДАНИЕ 8. СОЗДАНИЕ ПЛАТЕЖНОГО ДОКУМЕНТА 2
Использование полей 2
Использование ключей полей 2
Вычисления в полях 2
Вычисления в таблице 2
Типовое задание. Создание платежного документа 2
Комментарий к выполнению задания 2
Индивидуальное задание 2
ПРИНЯТЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2

Работа содержит 3 файла

Задания_MSWORD.doc

— 7.06 Мб (Скачать)
 

Вариант 5

   Написать  письмо, в котором предлагаются профессиональные услуги в сфере массовых рассылок по электронной почте.

   Письмо  должно содержать следующую информацию.

   Заказы, бесплатные консультации по телефону (095) 506-72-71 (многоканальный).

   Почтовое агентство "HOTPOST".

   Массовая  рекламная рассылка является на сегодняшний  день наиболее ЭФФЕКТИВНЫМ и ДОСТУПНЫМ рекламным средством. Производите ли вы товары или предоставляете какие-либо услуги - с помощью рассылки Вы в кратчайшие сроки привлечете множество новых клиентов, а владельцы сайтов - новых посетителей.

   Стоимость рассылки: $110/160/250 письмо до 5/20/50Kb соответственно.

   При создании письма использовать следующие  параметры.

  1. Строка даты.
  2. Шаблон Современное письмо.
  3. Стиль Простой.
  4. Использовать бумагу с готовой шапкой документа (положение шапки на странице – внизу, место, занимаемое шапкой – 4,5 см), содержащей телефон, факс и адрес электронной почты отправителя.
  5. Тип письма – Официальное, указать имя получателя, адрес доставки и приветствие.
  6. Задать тему, пометки (подтвердить количество участников).
  7. Ввести данные отправителя: имя отправителя, обратный адрес.
 

Вариант 6

   Написать  письмо — приглашение на семинар  «Правовые  аспекты регулирования трудовых отношений. Новый Трудовой кодекс РФ и практика его применения».

   Письмо  должно содержать следующую информацию.

   Семинар адресован менеджерам по персоналу, руководителям и сотрудникам  кадровых и правовых служб. Семинар  будет проходить 27-28 марта 2003 года в  Бизнес Центре «DAEV-PLAZA» по адресу: г. Москва, Дaев переулок, д. 20.

   Предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение конкретных проблем. Участникам семинара будут выдаваться методические пособия, а также вспомогательные материалы на CD. Всем участникам выдается именной сертификат. Семинары проводятся с 10 до 18 часов, с перерывами на обед и кофe-пaузы. Стоимость семинара - 3534 руб. (с учетом НДС, стоимости питания и выдаваемых пособий).

   Получить  дополнительную информацию и записаться на семинар Вы можете по тeл. (095) 506 9080.

   С уважением, кадровое агентство "Мoдуc".

   При создании письма использовать следующие  параметры.

    1. Строка даты.
    2. Шаблон Современное письмо.
    3. Стиль Простой.
    4. Использовать бумагу с готовой шапкой документа (положение шапки на странице – слева, место, занимаемое шапкой – 4,5 см), содержащей телефон, факс и адрес электронной почты отправителя.
    5. Тип письма – Деловое, указать имя получателя, адрес доставки и приветствие.
    6. Задать тему, пометки (подтверждение участия).
    7. Ввести данные отправителя: имя отправителя, обратный адрес.

Вариант 7

   Написать письмо, в котором предлагается официальное подключение по всем тарифным планам: МТS, БИЛАЙН, МЕГАФОН.

   Письмо  должно содержать следующую информацию.

   Гарантия  официальности, быстрая активация, надёжность!

   Сделать заказ или получить более подробную  информацию Вы можете по телефонам (095) 700-84-13, 500-83-88. Доставка на дом и в офис – бесплатно!!! С 1000 до 2000, без выходных!!!

   С Уважением  ООО «ДИАЛЮКС».

 

   При создании письма использовать следующие параметры.

  1. Строка даты.
  2. Шаблон Современное письмо.
  3. Стиль Обычный.
  4. Использовать бумагу с готовой шапкой документа (положение шапки на странице – слева, место, занимаемое шапкой – 4,5 см), содержащей телефон, факс и адрес электронной почты отправителя.
  5. Тип письма – Деловое, указать имя получателя, адрес доставки и приветствие.
  6. Задать тему, пометки (подтверждение участия).
  7. Ввести данные отправителя: имя отправителя, обратный адрес.
 

Вариант 8

   Написать  письмо — приглашение на семинар  «Кадровое делопроизводство».

   Письмо  должно содержать следующую информацию.

   Семинар адресован руководителям высшего и среднего звена, менеджерам по персоналу, руководителям и сотрудникам кадровых служб организаций, секретарям, офис-менеджерам и другим специалистам, на которых возложено документационное обеспечение приема, перевода, увольнения работников и других кадровых процессов.

   Семинар будет проходить 27-28 марта 2003 года в  Бизнес Центре "DAEV-PLAZA" по адресу: г. Москва, Дaев перeулок, д. 20.

   Предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение конкретных проблем. Участникам семинара будут выдаваться методические пособия, а так же вспомогательные материалы на CD. Всем участникам выдается именной сертификат. Семинары проводятся с 10 до 18 часов, с перерывами на обед и кофe-пaузы. Стоимость семинара - 3534 руб. (с учетом НДС, стоимости питания и выдаваемых пособий).

   Получить  дополнительную информацию и записаться на семинар Вы можете по тeл. (095) 506 9080. С уважением, кадровое агентство  «Мoдуc».

   При создании письма использовать следующие  параметры.

  1. Строка даты.
  2. Шаблон Современное письмо.
  3. Стиль Простой.
  4. Использовать бумагу с готовой шапкой документа (положение шапки на странице – слева, место, занимаемое шапкой – 4,5 см), содержащей телефон, факс и адрес электронной почты отправителя.
  5. Тип письма – Деловое, указать имя получателя, адрес доставки и приветствие.
  6. Задать тему, пометки (указать все возможные места прохождения практики).
  7. Ввести данные отправителя: имя отправителя, обратный адрес.
 

Вариант 9

   Написать  письмо, в котором вы предлагаете  портативный плазменный аппарат  для сварки, резки и пайки металлов "Мультиплаз - 2500"

   Письмо  должно содержать следующую информацию.

   Отдел продаж ОАО "МУЛЬТИПЛАЗ": Россия, г. Москва, тел.: (095) 136-61-21, 959-01-13, 150-05-09, 150-05-01, 150-53-04

   Цена  аппарата: 39 900 рублей. Аппарат позволяет:

  • Резать любые известные негорючие материалы, в т.ч. "черные" стали толщиной до 8-10 мм;
  • Сваривать обычные и углеродистые стали, чугун, медь, латунь, титан, некоторые сорта нержавеющей стали и алюминиевых сплавов;
  • Паять "черные" и цветные металлы мягкими и твердыми припоями.

   При создании письма использовать следующие  параметры.

  1. Строка даты.
  2. Шаблон Современное письмо.
  3. Стиль Простой.
  4. Использовать бумагу с готовой шапкой документа (положение шапки на странице – слева, место, занимаемое шапкой – 4,5 см), содержащей телефон, факс и адрес электронной почты отправителя.
  5. Тип письма – Деловое, указать имя получателя, адрес доставки и приветствие.
  6. Задать тему, пометки (указать все возможные вакансии).
  7. Ввести данные отправителя: имя отправителя, обратный адрес
 

Вариант 10

   Написать  письмо — приглашение принять  участие в семинаре" Упрощенная система налогообложения для малых предприятий. По итогам 1-го квартала применения УСН" 17 апреля 2003 г.

   Письмо  должно содержать следующую информацию.

   Контактные  телефоны 207-26-21, 789-81-90, 772-92-46

   Упрощенная  система налогообложения (УСН). Налоги и сборы, исчисляемые при УСН; в каких случаях организации, перешедшие на УСН, являются налоговыми агентами по НДС, налогу на прибыль и другим налогам; преимущества и недостатки новой упрощенной системы налогообложения. Доходы: состав, документирование, признание, отражение в книге и других налоговых регистрах. Доходы, не учитываемые для налогообложения. Расходы: состав, документирование, признание, отражение в книге и других налоговых регистрах.

   Семинар состоится 17 апреля (м. Академическая), 3 минуты от метро. 

   При участии одного человека стоимость  любого семинара составляет 3 900 руб., с  учетом НДС. В стоимость семинара включены кофе-пауза, обед в ресторане  и раздаточный материал.

   Организатор семинаров Международный центр обучения.

 

   При создании письма использовать следующие  параметры.

  1. Строка даты.
  2. Шаблон Современное письмо.
  3. Стиль Простой.
  4. Использовать бумагу с готовой шапкой документа (положение шапки на странице – слева, место, занимаемое шапкой – 4,5 см), содержащей телефон, факс и адрес электронной почты отправителя.
  5. Тип письма – Деловое, указать имя получателя, адрес доставки и приветствие.
  6. Задать тему, пометки (указать все возможные вакансии).
  7. Ввести данные отправителя: имя отправителя, обратный адрес.

 

ЗАДАНИЕ 2. ПОДГОТОВКА ФИРМЕННОГО БЛАНКА

Общие сведения

   Фирменный бланк предприятия, как правило, включает  следующие реквизиты: логотип и название предприятия, адрес и номер телефона, в ряде случаев указывается банк и номер счета. При создании бланка целесообразно пользоваться средствами графического редактора, например, Paint, CorelDRAW, коллекцией картинок ClipArt.

Создание фирменного бланка  
с использованием коллекций картинок ClipArt

   Технология  создания фирменного бланка.

  1. Создать новый пустой документ на основе шаблона Обычный.
  2. Задать стандартные параметры документа: формат бланка А4 (210х297мм), с полями следующих размеров: левое – 20мм, правое – не менее 8мм, верхнее – не менее 10мм, нижнее – не менее 18мм.
  3. Выполнить команду Вставка – Верхний колонтитул.
  4. В открывшемся разделе документа «Верхний колонтитул» вставить картинку с использованием команды Вставка – Рисунок.
  5. Ввести и отформатировать строки,  содержащие: наименование, адрес, телефон  и т.д. организации.

   На  этом создание фирменного бланка завершено.

   ПРИМЕЧАНИЕ: рекомендуется для наименования организации применить начертание шрифта полужирное; использовать разделительную линию между наименованием и  адресом.

Пример  создания фирменного бланка

Рассмотрим создание фирменного бланка (рис. 2).

  1. Создать новый пустой документ на основе шаблона Обычный.
  2. Задать стандартные параметры документа: формат бланка А4 (210х297мм), с полями следующих размеров: левое – 20мм, правое – не менее 8мм, верхнее – не менее 10мм, нижнее – не менее 18мм.
  3. Выполнить команду Вставка – Верхний колонтитул.
  4. В открывшемся разделе документа «Верхний колонтитул» вставить картинку с использованием команды Вставка – Рисунок.

  1. Отформатировать рисунок:
    1. выделить рисунок,
    2. выровнять рисунок по левому краю командой Формат — Положение,
  2. Ввести и отформатировать строки, содержащие: наименование, адрес, телефон  и т.д. организации.
    1. Общество с ограниченной ответственностью (шрифт Arial, размер 12).
    2. Транспортное агентство (шрифт Times New Roman, размер 14).
    3. Название организации «ТрансЛайн» ввести с помощью объекта WordArt командой Вставка – WordArt.
    4. Разделительные линии ввести командой Главная — Границы и заливка.
    5. 664031, Иркутск, ул. Рабочего Штаба, 38 (шрифт Times New Roman, размер 10).
    6. Тел. 236-765, факс 234-786 (шрифт Times New Roman, размер 10)
    7. Расчетный счет 23456674346, инн 45617 в ИркомСоцБанке (шрифт Times New Roman, размер 10).

темы рефератов.doc

— 39.50 Кб (Открыть, Скачать)

титул.doc

— 25.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Процессоры