Информационные системы продажи автобусных билетов

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2010 в 04:13, курсовая работа

Описание работы

При разработке автоматизированных систем управления на этапах кодирования и тестирования выявляется большое количество ошибок, исправление которых влекло за собой кардинальное изменение всей разрабатываемой системы. Учесть такие ошибки возможно только при моделировании и глубоком, детальном анализе создаваемых проектов. Моделирование позволяет «увидеть» проект в процессе разработки и создать предпосылки для анализа поведения системы в зависимости от начальных условий.

Содержание

Введение 3
1. Теория ИС 4
1.1 Понятие и назначение информационной системы 4
1.2 Процессы в информационной системе 5
1.3 Основные задачи, решаемые ИС 6
1.4 Структура ИС. Понятие подсистема ИС 7
1.5 CASE-средства 7
2. Информационные потоки 9
2.1 Понятие информационных потоков 9
2.2 Информационная модель 11
2.3 Даталогическая и физическая модели 12
При регистрации клиента, СУБД автоматически создает новую строку в таблице клиента и присваивает значение столбцу ID клиента. 14
2.4 Методология DFD. 14
3. Информационные процессы 16
3.1 Понятие информационных процессов……………………………………...18
3.1Методология описания процессов IDEF3. 19
3.2 Плавающие дорожки 21
Заключение 23
4.Список литературы 25
Приложение 26

Работа содержит 1 файл

Курсач Т.doc

— 273.50 Кб (Скачать)

 

Заключение

     Современный уровень информатизации общества предопределяет использование новейших технических, технологических, программных средств в различных информационных системах экономических объектов. методов и моделей, технических, программных, технологических средств и специалистов, предназначенную для обработки информации и принятия управленческих решений.

     Компьютерная  технология характеризуется рядом  особенностей, которые следует учитывать  при оценке условий и процедур контроля. Отличия компьютерной обработки данных от неавтоматизированной, в основном, следующие:

     Единообразное выполнение операций. Компьютерная обработка  предполагает использование одних  и тех же команд при выполнении идентичных операций учета, что практически  исключает появлению случайных ошибок, обыкновенно присущих ручной обработке. Напротив, программные ошибки (или другие систематические ошибки в аппаратных либо программных средствах) приводят к неправильной обработке всех идентичных операций при одинаковых условиях.

     В данной работе были рассмотрены: теория информационных систем, информационные потоки и информационные процессы на примере ИС продажи автобусных билетов. Была построена ER-модель позволяющая описывать базы данных.

     В ходе работы получены практические навыки постановки задач, проектирования БД в работе с case средствами на примере программы BPwin.

 

4.Список литературы

  1. С.В. Маклаков. Создание информационных систем с ALLFusion Modelling Suite. М.,2003.
  2. Дейт К.Дж. Введение в системы баз данных: Пер. с англ. — 6-е изд. — Киев: Диалектика, 1998. — 784 с.
  3. С.В. Маклаков. ERwin и Bpwin. CASE-средства разработки информационных систем.М.,1999.
  4. Саймон А.Р. Стратегические технологии баз данных: менеджмент на 2000 год: Пер. с англ. — М.: Финансы и статистика, 1999. — 479 с.
  5. Глушаков С. В., Ломотько Д. В. Базы данных. Москва : АСТ – 2000.
  6. Автоматизация управления предприятием/ Баронов В.В., Каля-нов Г.Н., Попов Ю.Н, Рыбников А.И., Титовский И. Н. - М.: ИНФРА-М, 2000.
  7. Автоматизированные системы управления предприятиями. Под редакцией Г.А.Титоренко. М., Финансы и статистика, 1983.

 

Приложение

 

Таблица.1 SysTables

Имя таблицы Число столбцов Первичный ключ
Клиент 10 ID клиента
Продажа билета 5 ID продажи
Администратор 8 ID администратора
Билет 10 ID билета
Станция автобусных сообщений 6 ID станции автобусных  сообщений

 

SysColumns

Имя столбца Имя таблицы Тип Длина
ID клиента клиент Счетчик  
Фамилия клиент Строка русских  букв 50
Имя клиент Строка русских  букв 50
Отчество клиент Строка русских  букв 50
Адрес клиент Строка символов 200
телефон клиент Числовая строка 15
e-mail клиент Текст 15
Возраст клиент Числовая строка 3
Серия паспорта клиент Текст 20
Номер паспорта клиент Текст 20
ID продажи продажи счетчик  
Рейс продажи Строка русских  букв 50
Дата продажи Дата  
Время продажи Время  
Стоимость продажи Стоимость  
ID администратора администратор счетчик  
Фамилия администратор Строка русских  букв 50
Имя администратор Строка русских  букв 50
Отчество администратор Строка русских  букв 50
Серия паспорта администратор Текст 20
Номер паспорта администратор Текст 20
Телефон администратор Числовая строка 15
Адрес администратор Строка символов 200
ID билета билет Счетчик  
Номер маршрута билет Числовая строка  
Номер билета билет Числовая строка  
Номер места билет Числовая строка  
Серия билета билет Числовая строка  
Год билет Целое число  
Месяц билет Целое число  
Число билет Целое число  
Время билет Вещественное  число  
Стоимость билет Денежный  
ID Станции автобусных сообщений Станция авт. Сообщений Счетчик  
Название Станция авт. Сообщений Текст 50
Страна Станция авт. Сообщений Строка русских  букв 50
Город Станция авт. Сообщений Строка русских  букв 50
Улица Станция авт. Сообщений Строка русских  букв 50
Телефон Станция авт. Сообщений Числовая строка 15

Информация о работе Информационные системы продажи автобусных билетов