Информационные системы продажи автобусных билетов

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2010 в 04:13, курсовая работа

Описание работы

При разработке автоматизированных систем управления на этапах кодирования и тестирования выявляется большое количество ошибок, исправление которых влекло за собой кардинальное изменение всей разрабатываемой системы. Учесть такие ошибки возможно только при моделировании и глубоком, детальном анализе создаваемых проектов. Моделирование позволяет «увидеть» проект в процессе разработки и создать предпосылки для анализа поведения системы в зависимости от начальных условий.

Содержание

Введение 3
1. Теория ИС 4
1.1 Понятие и назначение информационной системы 4
1.2 Процессы в информационной системе 5
1.3 Основные задачи, решаемые ИС 6
1.4 Структура ИС. Понятие подсистема ИС 7
1.5 CASE-средства 7
2. Информационные потоки 9
2.1 Понятие информационных потоков 9
2.2 Информационная модель 11
2.3 Даталогическая и физическая модели 12
При регистрации клиента, СУБД автоматически создает новую строку в таблице клиента и присваивает значение столбцу ID клиента. 14
2.4 Методология DFD. 14
3. Информационные процессы 16
3.1 Понятие информационных процессов……………………………………...18
3.1Методология описания процессов IDEF3. 19
3.2 Плавающие дорожки 21
Заключение 23
4.Список литературы 25
Приложение 26