Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2012 в 00:32, курсовая работа
Данная автоматизированная система предназначена для комплексной автоматизации бизнес-процессов продажи авиабилетов в кассах компании, в том числе забронированных через web-системы. Наряду с авиабилетами система позволяет организовать реализацию сопутствующих услуг (продажу номеров в гостиницах, трансферов, страховок, пакетных туров и т.п.).
Автоматизированная система продажи билетов
Данная
автоматизированная система предназначена
для комплексной автоматизации
бизнес-процессов продажи
Внедрение системы позволяет:
Данная автоматизированная система предоставляет возможность интеграции с другими системами, в частности – с системами электронной коммерции, с системами электронных платежей.
Автоматизация
бизнес-процессов продажи
Автоматизация процессов заказа авиабилетов реализует:
Заказ через Интернет возможен в двух режимах:
Данная система позволяет использовать различные способы оплаты:
Автоматизация финансового учета и отчетности реализует:
Данная автоматизированная система поддерживает работу многочисленных офисов продаж билетов, территориально удаленных от главного офиса. При этом для каждого офиса настраивается свой набор способов заказа, доставки и оплаты перевозок и сопутствующих услуг.
В состав возможностей системы входит ведение базы клиентов. Это позволяет повысить качество и существенно снизить трудоемкость их обслуживания. Она также предоставляет возможности проведения маркетинговых исследований и создает основу для проведения маркетинговых акций.
Система состоит из двух подсистем: Middle-office и Back-office (см. Рис.1). Первая подсистема предназначена для автоматизации бизнес-процессов продаж. Вторая – для автоматизации работы с финансовой составляющей процесса продаж.
Работа удаленных офисов реализуется двумя способами:
В первом случае требуется канал связи высокой пропускной способности. Во втором случае интерфейс пользователя системы – более упрощенный и менее эргономичный. В остальном, для пользователей порядок работы с системой не различается. Для простоты на схеме (Рис.1) взаимодействие клиентов с удаленными офисами компании не отражено; оно – полностью аналогично взаимодействию с главным офисом.
Данная автоматизированная система реализована на платформе MS Windows, реализация Back-Office осуществляется в среде системы 1С-Предприятие.
Информация о работе Автоматизированная система продажи билетов