Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 17:25, отчет по практике
Объектом исследования в данной работе является общество с ограниченной ответственностью «МЕГАПОЛИС УФА».
Общество с ограниченной ответственностью «МЕГАПОЛИС УФА», создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Предметом деятельности Общества является осуществление предпринимательской и иной хозяйственной деятельности в целях извлечения прибыли.
Для достижения поставленной цели Общество в установленном законодательством порядке осуществляет любые виды деятельности в России и за рубежом, незапрещенные действующим законодательством, в частности:
Краткая технико-экономическая характеристика объекта……………….8
Анализ доходов ООО «МЕГАПОЛИС УФА» как основа их планирования……………………………………………………………….16
Общий анализ финансового состояния предприятия………………..16
Анализ доходов и рентабельности торгового предприятия
ООО «МЕГАПОЛИС УФА»…………………………………………..24
Анализ эффективности планирования доходами торгового предприятия ООО «МЕГАПОЛИС УФА»……………………………30
Проблемы и недостатки, выявленные в результате анализа…………….37
Предложения по совершенствованию работы
ООО «МЕГАПОЛИС УФА»……………………………………………….40
Экономическая постановка задачи для поиска оптимального решения..44
Список использованной литературы…………………………………………46
Приложения
Наглядный материал для защиты отчета
Составим экономико-математическую модель исходной задачи. По условию задачи обозначим:
j – индекс вида товара
k – индекс товарной группы
Xjk – количество товара j-го вида в k-ой товарной группе
Yk – общее количество товара k-ой товарной группы
ИО - издержки обращения
Pjk – валовая прибыль от единицы продукции j-го вида
βj max, βj min – пределы реализации товара j-го вида или максимальная емкость рынка по j-тому наименованию продукции и минимально-приемлемый объем продаж соответственно.
βk max, βk min – пределы реализации товара k-ой товарной группы
ρjk – плотность товара j-го вида в k-ой товарной группе, т.е. кол-во товара, которое можно разместить на 1 м площади
Sjk – площадь, которую занимает j-й вид товара k-ой товарной группы
S – общая площадь склада
Цзjk – цена закупки j-го вида товара k-ой товарной группы
Цпрjk – цена продажи j-го вида товара k-ой товарной группы
Целевая функция – максимум чистой прибыли:
Fmax = ∑Pjk× Xjk – ИО = ∑ (Цзjk – Цпрjk) × Xjk – ИО
Процедуру оптимизации ассортимента реализуемой продукции, как и любую другую оптимизационную задачу, можно свести к решению системы неравенств (ограничений).
Среди наиболее характерных ограничений, присущих большинству торговых компаний, можно выделить следующие:
Ограничения:
1) по площади склада: ∑Sjk ≤ S или ∑ ρjk × Xjk ≤ S
2) по реализации товара по категориям: ∑ Xjk = Yk
3) по объему продаж данной категории: β k min ≤ Yk ≤ β k max
4) по объему продаж данного вида товара: βj min≤Xjk ≤ βj max
5) по цене: Цпрjk = А Xjk а
где Цпрjk – цена продажи j-го вида товара k-ой товарной группы, А и а – коэффициенты, получаемые в результате исследования существующего спроса.
Не
стоит забывать о том, что объем
предлагаемого рынку товара и
его стоимость тесно