Планирование финансовых результатов

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 21:33, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – на основе обобщения методологии финансового планирования и анализа практики разработать методы планирования для обеспечения роста фиансовых результатов деятельности ООО «Комимедлайн».
Для достижения указанной цели необходимо разрешение следующих задач:
а) исследование экономической сущности и видов прибыли;
б) анализ формирования прибыли торгового предприятия, ее динамики и структуры;
в) определение факторов формирования прибыли и особенностей ее распределения в розничной торговле;
г) выявление резервов увеличения прибыли и разработка прогнозных показателей;
д) планирование прибыли для дальнейшего развития предприятия на основе выявленных резервов в управлении процессами формирования и распределения прибыли.

Содержание

Введение
1. Теоретические основы института планирования прибыли в торговле
1.1. Понятие прибыли как экономической категории
1.2. Особенности формирования и планирования прибыли в торговле, ее виды
1.3. Эффективность планирования, распределения и использования прибыли в торговле
2. Анализ эффективности планирования прибыли торгового предприятия (на примере ООО «Комимедлайн»)
2.1. Характеристика предприятия и его деятельности
2.2.Анализ и особенности планирования прибыли
2.3.Планирование прибыли для целей дальнейшего развития предприятия
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Планирование финансовых результатов.doc

— 413.50 Кб (Скачать)

22. Николаева Т. И., Егорова Н. Р. Потребительский рынок и торговля: проблемы развития и регулирования. Екатеринбург: Изд-во УРГЭУ, 2009

23. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. - Екатерин­бург: УрГУ, 2007

24. Николаева Т.И. и др. Технология и коммерческая деятельность (ч.1 Розничная торговля) - Екатеринбург: УрГУ, 2008

25. Николаева, Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли / Т.И. Николаева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – №4

26. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно–внедренческий центр «Маркетинг», 2000

27. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно–внедренческий центр «Маркетинг», 2008

28. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник / Под общ. ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2005

29. Чернов, В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: Учеб. пособие для вузов / В.А. Чернов; под ред. М.И. Баканова. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009

30. Шеремет, А.Д. Теория экономического анализа: Учебник / А.Д. Шеремет. – М.: ИНФРА – М, 2007

31. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2007

32. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2007

 


Приложение

 



Информация о работе Планирование финансовых результатов