Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 23:11, курсовая работа
Торговля является одной из важнейших отраслей народного хозяйства страны. Функции торговли весьма многогранны, обширны и дифференцированы. Торговля призвана решать исключительно важные задачи, информационные содержательные и методологические особенности которых проявляются на фоне общего механизма расширенного воспроизводства. Это механизм включает стадии производства материальных благ, распределения, обмена и их потребления. Все три стадии взаимосвязаны и взаимообусловлены.
Введение 6
1 1 Теоретические основы формирования и распределения выручки
от реализации продукции 8
1.1 Экономическая сущность выручки от реализации продукции 8
1.2 Планирование и распределение выручки от реализации
продукции 12
1.3 Факторы роста выручки от реализации продукции………………………18
2 Анализ выручки от продаж в ОАО «Магнит» 24
2.1 Анализ выручки от продаж в ОАО «Магнит» 24
2.2 Анализ структуры товарооборота ОАО «Магнит»…………………… …27
2.3 Факторный анализ товарооборота ОАО «Магнит» 36
3 Пути повышения выручки от реализации продукции 40
3.1 Направления повышения выручки от реализации продукции 40
3.2 Конкретные рекомендации увеличения выручки ОАО «Магнит
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
им. Н.П.
ОГАРЕВА»
Институт дополнительного образования
КУРСОВАЯ РАБОТА
Выручка
от реализации продукции
и ее использование
Автор
курсовой работы
Специальность
080105
Обозначение
курсовой работы
Руководитель
работы
Саранск 2011
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
им.
Н.П. ОГАРЕВА»
Институт дополнительного образования
ЗАДАНИЕ
НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
Студентки Юлии Федоровны Исаевой
1 Тема Выручка от реализации продукции и ее ипользование
2 Срок представления работы к защите
3 Исходные
данные для научного
4 Содержание курсовой работы
4. 1 Теоретические основы формирования и распределения выручки от реализации продукции
4.1.1
Экономическая сущность
4.1.2
Планирование и распределение
выручки от реализации
4.1.3
Факторы роста выручки от
4.2 Анализ выручки от продаж в ОАО «Магнит»……
4.2.1 Анализ выручки от продаж в ОАО «Магнит»
4.2.2 Анализ структуры товарооборота АОА «Магнит»
4.2.3 Факторный анализ товарооборота ОАО «Магнит»
4.3. Пути повышения выручки от реализации продукции
4.3.1 Направления повышения выручки от реализации продукции.
4.3.2
Конкретные рекомендации
Заключение
Список
использованных источников
Руководитель
работы ______________________________
Задание
принял к исполнению ______________________________
Реферат
Курсовая работа содержит 48 страниц, 3 рисунка, 12 таблиц ,23 использованных источников.
ВЫРУЧКА,ПРОДУКЦИЯ,
В качестве объекта исследования в работе выступает предприятие ОАО «Магнит».
Целью исследования является исследование теоретических и практических вопросов планирования, распределения и анализа выручки торговой организации.
В результате исследования
Область применения − в практике работы торговой организации.
Эффективность
− совершенствование учета
Содержание
Введение
1 1 Теоретические
основы формирования и
от реализации
продукции
1.1 Экономическая сущность выручки от реализации продукции 8
1.2 Планирование и распределение выручки от реализации
продукции
1.3 Факторы роста выручки от реализации продукции………………………18
2 Анализ
выручки от продаж в ОАО «Магнит»
2.1 Анализ
выручки от продаж в ОАО «Магнит»
2.2 Анализ структуры товарооборота ОАО «Магнит»…………………… …27
2.3 Факторный
анализ товарооборота ОАО «Магнит»
3 Пути
повышения выручки от реализации продукции
3.1 Направления повышения выручки от реализации продукции 40
3.2 Конкретные
рекомендации увеличения выручки ОАО
«Магнит»
41
Заключение
Список
использованных источников
Введение
Торговля является одной из важнейших отраслей народного хозяйства страны. Функции торговли весьма многогранны, обширны и дифференцированы. Торговля призвана решать исключительно важные задачи, информационные содержательные и методологические особенности которых проявляются на фоне общего механизма расширенного воспроизводства. Это механизм включает стадии производства материальных благ, распределения, обмена и их потребления. Все три стадии взаимосвязаны и взаимообусловлены.
Развитие
рыночных отношений связано с
движением товаров от производителей
до их конечных потребителей, обусловленным
объективным и непрерывным
Для принятия оптимальных управленческих решений нужна достоверная и своевременная информация о всех сторонах хозяйственно-финансовой деятельности организации. Ценность управленческих решений в этом случае находится в прямой зависимости от достаточности и уместности получаемой руководителем и специалистами организации учётно-аналитической информации.
Одним из наиболее ответственных и сложных участков информационного обеспечения в управлении торговым предприятием является планирование выручки от продаж, в связи, с чем его совершенствование приобретает особую актуальность и значимость.
Целью исследования является исследование теоретических и практических вопросов планирования, распределения и анализа выручки торговой организации.
Для достижения указанной цели исследования были поставлены следующие основные задачи:
-
определить экономическую
- провести анализ структуры товарных операций ОАО «Магнит», факторный анализ товарооборота;
- дать оценку платежеспособности предприятия ОАО «Магнит».
В качестве объекта исследования в работе выступает предприятие ОАО «Магнит».
При изучении процесса реализации готовой продукции, при проведении анализа были использованы следующие методы исследования : изучение первичной документации и сводной отчетности предприятия, при анализе использовались методы сравнения показателей, методы цепных подстановок, факторный анализ, графические методы.
В работе были использованы: Федеральный закон «О Бухгалтерском учете», другие нормативные документы, труды ученых, которые занимались исследованием данной темы, данные годовой бухгалтерской отчетности ОАО «Магнит» за 2008-2010 годы.
Первоначально, при создании хозяйствующих субъектов, источником приобретения производственных фондов, нематериальных активов, оборотных средств является уставной капитал. За счет его средств создаются необходимые условия для осуществления предпринимательской деятельности. Затем в процессе производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) создается новая стоимость, которая определяется ценой реализованной продукции (работ, услуг). Результатом ее реализации является выручка от реализации продукции (работ, услуг), которая поступает на расчетный счет предприятия.
Выручка от реализации продукции (работ, услуг) является основным источником возмещения затраченных на производство продукции (работ, услуг) средств, формирования централизованных и децентрализованных фондов денежных средств. Ее своевременное поступление обеспечивает непрерывность кругооборота средств, бесперебойность производственного процесса. Несвоевременное поступление выручки влечет простои в производстве, снижение прибыли, нарушение договорных обязательств, штрафные санкции.
Использование
выручки характеризует
Информация о работе Выручка от реализации продукции и ее использование