Выручка от реализации продукции и ее использование

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 23:11, курсовая работа

Описание работы

Торговля является одной из важнейших отраслей народного хозяйства страны. Функции торговли весьма многогранны, обширны и дифференцированы. Торговля призвана решать исключительно важные задачи, информационные содержательные и методологические особенности которых проявляются на фоне общего механизма расширенного воспроизводства. Это механизм включает стадии производства материальных благ, распределения, обмена и их потребления. Все три стадии взаимосвязаны и взаимообусловлены.

Содержание

Введение 6
1 1 Теоретические основы формирования и распределения выручки
от реализации продукции 8
1.1 Экономическая сущность выручки от реализации продукции 8
1.2 Планирование и распределение выручки от реализации
продукции 12
1.3 Факторы роста выручки от реализации продукции………………………18
2 Анализ выручки от продаж в ОАО «Магнит» 24
2.1 Анализ выручки от продаж в ОАО «Магнит» 24
2.2 Анализ структуры товарооборота ОАО «Магнит»…………………… …27
2.3 Факторный анализ товарооборота ОАО «Магнит» 36
3 Пути повышения выручки от реализации продукции 40
3.1 Направления повышения выручки от реализации продукции 40
3.2 Конкретные рекомендации увеличения выручки ОАО «Магнит

Работа содержит 1 файл