Производственная практика в бюджетном учреждении (на примере МУ "Отдел бюджетного учета и планирования")

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 21:04, отчет по практике

Описание работы

производственная практика в бюджетном учреждении на примере МУ "Отдел бюджетного учета и планирования"
Некоммерческие организации создаются для достижения образовательных, научных, благотворительных целей, для удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан и организаций, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ. Иначе говоря, они не преследуют цели извлечения прибыли и ее распределения между участниками.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- изучить по нормативным материалам и данным литературы основы ведения бухгалтерского учета и организацию финансов в бюджетных организациях на современном этапе;
- ознакомиться с организационной структурой организации;
- изучить источники финансирования бюджетной сферы;
- изучить бюджетный учет исполнения средств;
- ознакомиться с отчетностью бюджетных учреждений;
- ознакомиться с системой налогообложения на предприятии.

Работа содержит 1 файл

Отчет по практике 1.docx

— 141.71 Кб (Скачать)

     Исчисление  сумм налога производится налоговыми агентами нарастающим итогом с начала налогового периода по итогам каждого  месяца применительно ко всем доходам, в отношении которых применяется конкретная налоговая ставка, начисленным налогоплательщику за данный период, с зачетом удержанной в предыдущие месяцы текущего налогового периода суммы налога.

     Сумма налога применительно к доходам, в отношении которых применяются  иные налоговые ставки, исчисляется  налоговым агентом отдельно по каждой сумме указанного дохода, начисленного налогоплательщику.

     Исчисление  суммы налога производится без учета  доходов, полученных налогоплательщиком от других налоговых агентов, и удержанных другими налоговыми агентами сумм налога.

     Налоговые агенты обязаны удержать начисленную  сумму налога непосредственно из доходов налогоплательщика при  их фактической выплате.

     Налоговые агенты обязаны перечислять суммы  исчисленного и удержанного налога не позднее дня фактического получения  в банке наличных денежных средств  на выплату дохода, а также дня  перечисления дохода со счетов налоговых  агентов в банке на счета налогоплательщика  либо по его поручению на счета  третьих лиц в банках.

     Налоговые агенты ведут учет доходов, полученных от них физическими лицами в налоговом  периоде, по форме № 1-НДФЛ «Налоговая карточка по учету доходов и налога на доходы физических лиц», установленной  приказом МНС РФ от 31 октября 2003г. №  БГ-3-04/583 «Об утверждении форм отчетности по налогу на доходы физических лиц  за 2003г.».

     Сведения  о доходах физических лиц за налоговый  период и суммах, начисленных и  удержанных в этом налоговом периоде  налогов, представляются в налоговый  орган по месту учета налогового агента ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, по форме № 2-НДФЛ «Справка о доходах  физического лица».

     Поскольку в отношении налога на доходы физических лиц бюджетные учреждения являются налоговыми агентами, то они не представляют в налоговые органы налоговую  декларацию (по форме № 3-НДФЛ). Это делают сами налогоплательщики. 

                  

Информация о работе Производственная практика в бюджетном учреждении (на примере МУ "Отдел бюджетного учета и планирования")