Организация коммерческой деятельности на примере ресторана «Тауэр»

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 11:30, дипломная работа

Описание работы

Цель исследования состоит в том, чтобы на основе анализа эффективности коммерческой деятельности на товарном рынке разработать основные направления по ее совершенствованию.
Объектом исследования явился ресторан «Тауэр».

Содержание

Введение……………………………………………………………….4
Глава 1. оБЩИЕ ПОНЯТИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Коммерческая деятельность в рыночной экономике……………..7
1.2. Принципы ведения коммерческой деятельности предприятия….10
1.3. Организация коммерческой деятельности на предприятии…….13
1.4. Сущность, роль, содержание и поиск коммерческих партнёров закупочной работы на предприятии…………………………………………15
1.5. Роль сбыта продукции на предприятии…………………………..36
Глава 2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «ТАУЭР»
2.1. Общая характеристика ресторана «Тауэр»…………………………32
2.2. Анализ маркетинга…………………………………………………...34
2.3.Финансово-экономическая деятельность предприятия на примере ресторана «Тауэр»…………………………………………………………..41
Глава 3. Основные направления совершенствования коммерческой деятельности на примере ресторана «тауэр»
3.1. Анализ конкурентно способности ресторана «Тауэр»…………….58
3.2. Бизнес план кафе «Тауэр+»………………………………………… 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……..…………………………………………………...80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУР..…………………...83

Работа содержит 1 файл

ресторан Тауэр.docx

— 151.95 Кб (Скачать)

 

Итого: 3 603 436 рублей

 

В кафе ООО «Тауэр+» одна порция готового шоколада подается в контейнере. Данный проект рассчитан на 5 лет. Начальный объем производства и продажи 13000 контейнеров в год. Такой объем считается руководством кафе достаточным, т.к. продукция новая и ещё не нашла всех своих потребителей на рынке. На 2-ой год спрос увеличится на 8%, в связи с повышением интереса к новой продукции. На 3-ий год спрос снизится на 3% в виду появления предприятия конкурента. На 4-ый год спрос увеличится на 6% в связи с предоставлением новых услуг (заказ шоколада по телефону и доставка на дом). На 5-ый год спрос снизится на 7% в связи с перенасыщением рынка данным товаром.

Таблица 3.3.

Калькуляция себестоимости на 5 лет (таблица 3.3.)

Объем продаж

13000

14040

13619

14436

13425

Сырье и материалы

300560

23,12

23,12

23,12

23,12

23,12

ЗП управляемого персонала

1008000

77,54

71,79

74,01

69,83

75,08

ЗП промышленного и обслуживания персонала.

1440000

110,77

102,56

105,73

99,75

107,26

Страховые отчисления

641376

49,34

45,68

47,09

44,43

47,77

Амортизация здания

70000

5,38

4,99

5,14

4,85

5,21

Амортизация оборудования

30000

2,31

2,14

2,20

2,08

2,23

Реклама

10000

0,77

0,71

0,73

0,69

0,74

Транспортные расходы

97000

7,46

6,91

7,12

6,72

7,23

Сигнализация

6500

0,50

0,46

0,48

0,45

0,48

ИТОГО:

277,19

258,37

265,64

249,61

269,14


 

 

ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНЫ

Рентабельность закладывается  в 50% от себестоимости продукции. Налоги и надбавки вместе составляют 40% от рентабельности и себестоимости продукции (таблица 3.4.)

Таблица 3.4.

1 год

2 год

3 год

4 год

5 год

582,09

542,57

557,84

524,19

<p class="Normal_0020Table" style=" text-align: cente


Информация о работе Организация коммерческой деятельности на примере ресторана «Тауэр»