Анализ в системе маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2010 в 02:29, курсовая работа

Описание работы

Выделяют следующие принципы комплексного экономического анализа хозяйственной деятельности:
1. Научность. Комплексный экономический анализ должен соответствовать требованиям экономических законов, использовать достижения науки и техники, обобщать передовой опыт, научно обосновывать варианты решений и планов и т.п.
2. Системный подход. В соответствии с требованиями диалектики комплексный экономический анализ необходимо проводить с учетом всех закономерностей развивающейся системы, т.е. изучать явления в их взаимосвязи и взаимозависимости.
3. Комплексность. При исследовании необходимо учитывать влияние на хозяйственную деятельность организации множества факторов: технических, технологических, организационных и др. Комплексность требует использования всей системы показателей и множества источников информации.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………2
Этап 1:
1.Анализ в системе маркетинга…………………………………………………………4
1.1. Методы маркетингового анализа…………………………………………..….5
2.Виды конкуренции………………………………………………………………………6
2.1.Тест оценки конкурентов…………………………………………………………..7
2.2.Схема анализа конкурентов……………………………………………………….8
2.3.Многоугольник конкурентоспособности…………………………………………10
2.4. Оценка предложений конкурентов………………………………………………12
3..Жизненный цикл изделия…………………………………………………………….13
Этап 2:
Анализ выполнения плана по выпуску товарной продукции…………………….18
Анализ выполнения плана по ассортименту за 200Х год……………………….18
Анализ выполнения договорных обязательств по поставкам продукции за 200Х год…………………………………………………………………………19
Анализ структуры товарной продукции…………………………………………..20
Анализ качества продукции…………………………………………………………21
Влияние изменения структуры производства продукции по сортам на уровень цены и объем продукции в стоимостном выражении………………………………………………23
Этап 3
Анализ состава и структуры имущества предприятия………………………………24
Анализ состава и структуры запасов……………………………………………..26
Анализ состава и структуры и источников формирования имущества………….28
Анализ показателей ликвидности…………………………………………………..30
Этап 4
Факторный анализ прибыли от продажи продукции……………………………33
Анализ затрат на 1 рубль товарной продукции………………………………….36
Динамика показателей оборачиваемости текущих активов……………………37
Анализ показателей рентабельности………………………………………………39
Заключение……………………………………………………………………………43
Список литературы…………………………………………………………………44

Работа содержит 1 файл

Анализ в системе маркетинга.docx

— 125.77 Кб (Скачать)

     Список литературы:

  1. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности Лысенко Д. В. Издательство:  М., ИНФРА-М, 2009. - 320 c
  2. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1998
  3. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / А.И.Алексеева, Ю.В.Васильев, А.В., Малеева, Л.И.Ушвицкий. - М.: Финансы и статистика, 2006. -  672с.
  4. Егорова С. Оценка методик маркетингового анализа //Проблемы теории и практики управления. - 2006.
  5. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учебн. пособие для вузов В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. – 3-е изд. Перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2004
  6. Инновационный менеджмент.  Фатхутдинов Р.А. 6-е изд., испр. и доп. - СПб.: Питер, 2008. — 448 с.
  7. Сафонов А.А., “Теория экономического анализа” Учебное пособие.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа.- М. Финансы и статистика, 1997
  8. Экономика предприятия №2, апрель 2000 (Теоретический и научно-практический журнал)
  9. Анализ производства и реализации продукции Юшина М.А. Лапенков В.И. Лютер Е.В.
  1. Красникова  Е.О., Евграфова И.Ю. Инновационный  менеджмент.М.: Окей-книга. - 2009. – 84 с.
  1. Анализ  финансовой отчетности: Учебное пособие / Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Изд-во Дело и Сервис (ДИС), 2003. 336с.
  2. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. М.: «ДИС», 1997. 197с.
  3. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация. Пер. с англ. Елисеева И.И., М.: Финансы и статистика, 2002. 624с.
  4. Бочаров В.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. Спб.: Питер, 2001. 232с.
  5. Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия: Практическое пособие. М.: «Издательство ПРИОР», 2001. 96с.
  6. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: составление и анализ / Камышанов П.И., М.: Омега- Л, 2003. 208с.
  7. Грачев А.В. Финансовая устойчивость предприятия: анализ, оценка и управление: Учебно-практическое пособие. М.: Дело и сервис, 2004. 192с.
  8. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. 4-е издание, переработанное и дополненное. М.: Издательство «Дело и Сервис», 2001. 304с.
  9. Дыбаль С.В. Финансовый анализ: теория и практика: Учеб. пособие. Спб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2006. 304с.
  10. Ефимова О.В. Анализ финансовой отчетности. М.: Омега- Л, 2004. 405с.
  11. Крылов Э.И., Власова В.М., Журавкова И.В. Анализ финансовых результатов, рентабельности и себестоимости продукции. М.: Финансы и статистика, 2005. 720с.
  12. Мельник М.В., Бердников В.В. Финансовый анализ: система показателей и методика проведения. Учеб. пособие / Под ред. М.В. Мельник. М.: Экономистъ, 2006. 159с.
  13. Ришар Ж. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия: Пер. с франц. яз. / Под ред. Л.П. Белых. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997. 375с.
  14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Учебное пособие. Минск: ООО «Новое знание», 2001. 688с.
  15. Финансовый анализ: учебник / Васильева Л.С., Петровская М.В.–2-е изд., перераб. и доп. М.: КНОРУС, 2007. 816с.

Информация о работе Анализ в системе маркетинга