Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 01:00, дипломная работа
Целью дипломной работы является повышение эффективности системы маркетингового планирования в ЕвроАвто «Настыч С.В.».
В соответствии с поставленной целью в дипломной работе решались следующие задачи:
1. Рассмотрение общих концепций маркетингового планирования, последовательности разработки плана маркетинга и его структуры;
2. Анализ внешней и внутренней среды подразделения «Настыч С.В» ассоциации «ЕвроАвтО»
3. Разработка и совершенствование программы маркетинга подразделения «Настыч С.В.».
Приложение №12.
Цепочка ценности ассоциации "Евро-Авто"
Вспомогательные виды деятельности
Руководство ассоциации
---- работы подразделений
Различные отделы | ||||
Отдел
кадров, существующая политика организации
в отношении персонала
Квалифицированный персонал | ||||
Компьютерный
отдел занимается разработкой программ
для организации работы
Использование электронной почты и Инернета лдя работы с клиентами | ||||
Договора
поставок с фирмами-производителями
запчастей, закупка машин для
последующей их разборки
Работа с поставщиками товара на внутреннем российском рынке | ||||
Аренда
территорий
Оборудование склада Компьютерная сеть Оборудование для СТО Системы связи Коммуникации Собственный транспорт Получение товара |
Занесение товарного
запаса в компьютерную базу
Сортировка, складирование автозапчастей Подготовка заказов для поставщиков Обучение персонала Программное обеспечение |
Широкий ассортимент
товара
Общение с клиентами Доставка товара к потребителю Ремонт
автомобилей и установка Осуществление продажи Подписание договоров о сотрудничестве с внешними СТО |
Опросы и
анкеты клиентов
Передача сообщений по различным каналам связи Фиксирование заказов клиентов, работа по их реализации Продвижение продаж |
Гарантийное и сервисное обслуживание Условия
и сроки возврата товара Установка, ремонт, поставка деталей |
Входная логистика Операции Выходная логистика Маркетинг и продажи Послепродажное
Информация о работе Разработка и совершенствование плана маркетинга