Разработка и совершенствование плана маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 01:00, дипломная работа

Описание работы

Целью дипломной работы является повышение эффективности системы маркетингового планирования в ЕвроАвто «Настыч С.В.».
В соответствии с поставленной целью в дипломной работе решались следующие задачи:
1. Рассмотрение общих концепций маркетингового планирования, последовательности разработки плана маркетинга и его структуры;
2. Анализ внешней и внутренней среды подразделения «Настыч С.В» ассоциации «ЕвроАвтО»
3. Разработка и совершенствование программы маркетинга подразделения «Настыч С.В.».

Работа содержит 1 файл

Дипломная работа Богданова Р.В. (Токунова)- копия.doc

— 499.00 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 

Приложение  №12.

Цепочка ценности ассоциации "Евро-Авто"

                                                    Вспомогательные виды деятельности

Руководство ассоциации ---- работы подразделений

Различные отделы

Отдел кадров, существующая политика организации  в отношении персонала

Квалифицированный персонал

Компьютерный  отдел занимается разработкой программ для организации работы

Использование электронной почты и Инернета лдя работы с клиентами

Договора  поставок с фирмами-производителями  запчастей, закупка машин для  последующей их разборки

Работа  с поставщиками товара на внутреннем российском рынке

Аренда  территорий

Оборудование  склада

Компьютерная  сеть

Оборудование  для СТО

Системы связи

Коммуникации

Собственный транспорт

Получение товара

Занесение товарного  запаса в компьютерную базу

Сортировка, складирование автозапчастей

Подготовка  заказов для поставщиков

Обучение  персонала

Программное обеспечение

Широкий ассортимент  товара

Общение с клиентами

Доставка  товара к потребителю

Ремонт  автомобилей и установка запчастей

Осуществление продажи

Подписание  договоров о сотрудничестве с  внешними СТО

Опросы и  анкеты клиентов

Передача  сообщений по различным каналам  связи

Фиксирование  заказов клиентов, работа по их реализации

Продвижение продаж

Гарантийное и сервисное обслуживание 

Условия и сроки возврата товара 

Установка, ремонт, поставка деталей

                                                                                      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Входная логистика         Операции                        Выходная логистика       Маркетинг и продажи      Послепродажное

                                                                                                                                                                                                  обслуживание

                                                                               Основные виды деятельности

Информация о работе Разработка и совершенствование плана маркетинга