Разработка и совершенствование плана маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 01:00, дипломная работа

Описание работы

Целью дипломной работы является повышение эффективности системы маркетингового планирования в ЕвроАвто «Настыч С.В.».
В соответствии с поставленной целью в дипломной работе решались следующие задачи:
1. Рассмотрение общих концепций маркетингового планирования, последовательности разработки плана маркетинга и его структуры;
2. Анализ внешней и внутренней среды подразделения «Настыч С.В» ассоциации «ЕвроАвтО»
3. Разработка и совершенствование программы маркетинга подразделения «Настыч С.В.».

Работа содержит 1 файл

Дипломная работа Богданова Р.В. (Токунова)- копия.doc

— 499.00 Кб (Скачать)

 

 

Приложение  № 2.

Структура “Евро-Авто”.

 
 
 
 

Приложение №3.

Структура организации работы подразделения  “Евро Авто  

Приложение  №4. Классификация входов – выходов деятельности подразделения «Настыч С.В.».

                                                                                                                                           

 

 

 

Приложение  №5.

Таблица «Представление статей затрат по текущим активам за последние 3 месяца (в долларах США)». 
 

Статьи  затрат Февраль Март Апрель Способ расчета
Прямые  затраты:        
1.Закупка  автомобилей на разборку 28000 34000 38000 Фактическое отражение  состояния
2.Оптовая  закупка запчастей 12000 15000 17000 Фактическое отражение  состояния
Всего закуплено 40000 49000 55000  
3.Заработная  плата персонала подразделения 12500 12700 13500 Фактические затраты  на заработную плату
4.Отчисления  по налоговому законодательству 1800 1750 1900 Согласно расчету
5.Электроэнергия 670 530 420 По показанию  счетчику, в соответствии с тарифами
6.Всего  (без стоимости запчастей) 14970 14980 15820  
Косвенные затраты:        
1.Реклама 790 620 830 Согласно счетам из рекламного отдела
2.Аренда  земли и помещений 1500 1500 1500 Счета от арендодателя
3.Питание,  инструмент, одежда 2600 2750 3000 Фактические затраты  на человека
4.Телефонная  связь 250 250 250 Абонентская плата
5.Топливо 150 120 90 Фактический расход
6.% на  содержание административного штата 4000 4000 4000 Распределение затрат по организации
7.Услуги, предоставляемые другими подразделениями 200 320 360 Согласно счету
8.Расход  на офисные материалы 120 30 45 Фактический расход
9.Всего  9610 9590 10075  
Итого затрат (без стоимости  запчастей) 24580 2457 25895  

 

       Приложение №6.

Сравнительная таблица денежного представления  постоянных активов 

за последние 3 месяца (в долларах США). 

Состав  затрат Срок  эксплуатации Метод расчета стоимость Амортизационные отчисления
Февраль Март Апрель
Транспортные  средства (микроавтобус 2000 г./в.) 5 лет Ускоренный (10% от стоимости) 15000 125 125 125
Погрузчик 2000 г./в. 7 лет Ускоренный (20%) 8000 133 133 133
Лицензии, договора 1 год линейный 1200 100 100 100
Складские помещения 10 лет линейный 30000 250 250 250
Всего       608 608 608
 

    
 
 
 
 
 

Приложение  № 7.

Сравнительная таблица денежного представления  деятельности предприятия

за последние 3 месяца (в долларах США). 

Показатели Февраль Март Апрель
Выручка от реализации 103000 115000 119000
Товарный  остаток на начало месяца 1110000 1094000 1091000
Приобретенные запчасти 40000 49000 53000
Проданные запчасти 56000 52000 51000
Товарный  остаток на конец месяца 1094000 1091000 1093000

 

Приложение  №8.

Отчет о прибылях и убытках за последние 3 месяца (в долларах США). 

Показатели Февраль Март Апрель
Выручка от реализации 103000 115000 119000
Закупочная  стоимость 56000 52000 51000
Валовая прибыль 47000 63000 68000
Производственная  себестоимость 24580 2457 25895
Амортизация постоянных активов 608 608 608
Всего расходов 81188 77178 77503
Операционная

прибыль

21812 37822 41497
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение  №9.

Отчет о движении денежных средств за последние 3 месяца (в долларах США). 

Показатель  Февраль Март Апрель
Приток:      
Денежные  средства на начало периода 0 0 0
Денежные  средства от продажи запчастей 103000 115000 119000
Отток:      
Амортизация 608 608 608
Затраты по текущим активам:      
запчасти 40000 49000 55000
остальное 24580 24570 25895
Всего израсходовано денежных средств 65188 74178 81503
Остаток денежных средств на конец периода 37812 40822 37497
 

   
 
 
 

Приложение  №10.

Бюджет  затрат деятельности подразделения. 

Статьи  затрат Бюджет расходов за год Планируемые расходы  на конец  5 месяца Фактические расходы  на конец 5 месяца Отклонение  от бюджета
Расходы на закупку автомобилей и запчастей 540000 225000 220000 5000
Расходы на заработную плату персонала 156000 65000 63200 1800
Отчисления  на налоги 21600 9000 9700 (700)
Электроэнергия  9600 4000 2720 1280
Реклама 9600 4000 4380 (380)
Аренда  земли и помещения 18000 7500 7500 -
Питание, инструмент, одежда 33600 14000 14920 (920)
Телефонная  связь 3000 1250 1250 -
% на  содержание административного штата 48000 20000 20000 -
Услуги  других подразделений 7200 3000 1530 1470
Офисные материалы 1200 500 515 (15)
Постоянные  активы:        
Амортизация транспортных средств (микроавтобус 2000 г./в.) 1500 625 625 -
Амортизация погрузчика 2000 г./в. 1596 665 665 -
Амортизация лицензий, договоров 1200 500 500 -
Амортизация складских помещений 3000 1250 1250 -
Суммарные расходы 919896 356290 348815 7475

 

Приложение  №11.

Процесс коммуникации с различными аудиториями в подразделениях

ассоциации "Евро-Авто" 

 
Аудитория
Средства коммуникации /

Типы  сообщений

 
Уровень шума
 
Обратная  связь
 
Достоинства
 
Недостатки
 
Внешняя

аудитория 

1. Потенциальные и  существующие покупатели  или пользователи 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Поставщики 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3. Гос. органы 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Внутренняя  аудитория 
 

1.Управленческий  аппарат 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Коллеги 
 
 
 
 
 
 

3. Работники 
 
 
 
 
 
 
 

 
Многие-многим 

Газеты

Журналы

Радио

Наружная  реклама 
 
 

Паблисити и свои печатные издания 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Один-одному 

Выставки

Телемаркетинг

Личные  продажи 
 
 
 

Многие-одному

Интернет 
 
 
 
 
 
 
 
 

Один-одному 

межличностное общение

электронная почта

телекоммуникации 
 
 
 
 
 
 

Один-одному 

отчеты 

консультации

электронная почта 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Один-одному 
 

электронная почта

докладные записки

периодические отчеты

телекоммуникации 
 
 

Один-одному 

телекоммуникации

электронная почта

межличностное общение 

Один-одному 
 

межличностное общение

инструкции

приказы 
 
 
 
 

 
Высокие помехи со стороны конкурентов 
 
 
 

Невысокий 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Невысокий в основном зависит от квалификации персонала 
 
 
 

Высокий из за объема информации 
 
 
 
 
 
 

Низкий 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Невысокий 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Низкий 
 
 
 
 
 

Низкий 
 
 
 
 
 

Отсутствует

 
 
 
 
 
Заключение договоров

Совершение  продажи

На основании опросов и анкет

Получение обратной связи через Интернет

Звонки  для получения дополнительной информации 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Обсуждение, предложения, поставки товаров 
 
 
 
 
 
 
 
 

Акты  проверок, рекомендации, семинары 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Анализ, выводы, рекомендации 
 
 
 
 
 

Ответные  сообщения, предложения, согласование, сотрудничество 
 
 
 
 

Обсуждение, согласование, выполнение 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
Обхват  большого спектра потребителей 
 
 
 

 Неограниченность  рекламных сообщений и возможность  разделять сообщения по различным аудиториям 
 
 
 
 
 
 
 

Эффективный с точки зрения достижения результата 
 
 
 
 
 

Доступность в получении информации потребителем и возможность размещать все  сообщения подразделения 
 
 
 

Недорого  но эффективно 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Экономия  времени и возможность повысить квалификацию 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Зависит только от уровня коммуникативности  принятый в организации 
 
 
 
 
 

Возможность выбора средств общения 
 
 
 
 
 

Набор средств коммуникации позволяет  эффективно управлять подразделением

 
Дорого, трудно оценить эффективность сообщений 
 
 
 

Дорого  эффективность зависит от раскрученности печатного издания 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Зависимость от квалификации персонала и небольшой  охват потребительской аудитории 
 
 
 

Трудно  оценить эффективность и это  скорее будущее чем настоящее 
 
 
 
 
 
 

Недостаток  каналов общения сужает возможность работы с поставщиками и во многом зависит от квалификации персонала 
 
 

Ограниченный  выбор средств общения 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Разработка и совершенствование плана маркетинга