Планирование транспортной деятельности эксплуатационного предприятия ГА

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 21:31, курсовая работа

Описание работы

Целью данного задания является выработка и обоснование рекомендации экипажу ВС, на борту которого обнаружено ВУ, с учетом: местоположения ВС в момент получения сообщения от экипажа об обнаружении ВУ на борту; особенностей расположения аэродромов; технических характеристик близкорасположенных аэродромов; погодных условий на аэродромах и в районах вероятного выполнения вынужденной посадки; особенностей подстилающей поверхности в данной зоне ОВД; возможностей быстрого развертывания поисково-спасательной операции; наличия крупных населенных пунктов и их удаление от аэродромов; расположения запретных зон.

Работа содержит 1 файл

5Б КУРСОВА РОБОТА.doc

— 111.50 Кб (Скачать)

      Расстояние, пролетаемое ВС в случае вынужденной  посадки вне аэродрома составит:

      Sсн = Sсн1 + Sсн2, где

      Sсн1 – расстояние, пролетаемое ВС при снижении с высоты 3600 м до                     ТВГ;

      Sсн2 – расстояние, пролетаемое ВС при снижении от ТВГ до посадки. 

      ∆tсн1 = (3600 – Нтвг) / Vверт

      ∆tсн1 = (3600 – 500) / 13 = 238.5 (с) 

      Sсн1 = Vист * ∆tсн1

      Sсн1 = 144.4 * 238.5 = 34439.4 (м) 

      ∆tсн2 = Нтвг / Vверт

      ∆tсн2 = 500 / 5 = 100 (с)

      Sсн2 = Vист * ∆tсн2

      Sсн2 = 72.2 * 100 = 7220 (м) 

      Sсн = 34439.4 + 7220 = 41659.4 (м) = 42 (км) 

      В указанном случае, посадка будет производится в лестной местности, а число погибших людей при этом достигает 80% ( 262 человека). 

      6. Сравнение всех  вариантов посадок  и определение  того, который обеспечивает  максимальную выживаемость  находящихся на  борту лиц.

      После рассмотрения всех возможных вариантов  посадки было определено, что в случае следования на аэродром А число погибших может достигнуть 100%. Выполнение посадки на аэродромах Г и Б, находящихся в данной зоне ОВД невозможны из-за метеоусловий или непригодности ВПП по техническим данным соответственно. В случае посадки вне аэродрома без смены курса число погибших может достигнуть 80%, тогда число выживших равно 66 человек. Поэтому следует рекомендовать экипажу ВС, на котором было обнаружено взрывное устройство, следовать на аэродром В. Тогда время развития пожара составит 5 минут и в таком случае число выживших будет равно 262 человека. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Дополнение 

      Таблица 1. Скоростные характеристики ВС

Тип ВС Нпол - 3600 3600 - Нтвг Нтвг - посадка
Vист, км/ч Vверт, м/с Vист, км/ч Vверт, м/с Vист, км/ч Vверт, м/с
L-1011 840 45 520 13 260 5
 

      Таблица 2. Технические данные аэродромов

Аэродром А Б В Г
Размеры ВПП, м 3000 / 80 1100 / 40  2000 / 50 2600 / 80
Направление ВПП, град 70 - 250 160 - 340 010 - 190 170 - 350
Наличие РМС да нет нет нет
 

      Таблица 3. Метеоинформация по аэродромам

Аэродром А Б В Г
Ннго, Lвид, м 20-500 250-2500 500-4000 60-700
Р, мм.рт.ст. 740 690 760 710
Ветер 350/3 340/4 310/8 010/2
Т, град +20 +14 +25 +28
ОЯП Туман, морось дымка нет туман
 

      Таблица 4. Предпосадочная прямая

Аэродром Sтвг, км Нтвг, м
А 14 600
Б 10 400
В 13 500
Г 13 500
 

      Таблица 5. Количество машин  скорой помощи

Ровенск Северск Петровск Калиновка
250 150 100 20
 

      Таблица 6. Число погибших и раненых после  срабатывания ВУ

Т после срабатывания ВУ, мин 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Число погибших, % 10 15 20 25 35 45 55 65 75 85 95 100
Число раненых, % 20 25 30 35 45 55 45 35 25 15 5 0

Информация о работе Планирование транспортной деятельности эксплуатационного предприятия ГА