Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 21:31, курсовая работа
Целью данного задания является выработка и обоснование рекомендации экипажу ВС, на борту которого обнаружено ВУ, с учетом: местоположения ВС в момент получения сообщения от экипажа об обнаружении ВУ на борту; особенностей расположения аэродромов; технических характеристик близкорасположенных аэродромов; погодных условий на аэродромах и в районах вероятного выполнения вынужденной посадки; особенностей подстилающей поверхности в данной зоне ОВД; возможностей быстрого развертывания поисково-спасательной операции; наличия крупных населенных пунктов и их удаление от аэродромов; расположения запретных зон.
Расстояние,
пролетаемое ВС в случае вынужденной
посадки вне аэродрома
Sсн = Sсн1 + Sсн2, где
Sсн1 – расстояние, пролетаемое ВС при снижении с высоты 3600 м до ТВГ;
Sсн2
– расстояние, пролетаемое ВС при снижении
от ТВГ до посадки.
∆tсн1 = (3600 – Нтвг) / Vверт
∆tсн1
= (3600 – 500) / 13 = 238.5 (с)
Sсн1 = Vист * ∆tсн1
Sсн1
= 144.4 * 238.5 = 34439.4 (м)
∆tсн2 = Нтвг / Vверт
∆tсн2 = 500 / 5 = 100 (с)
Sсн2 = Vист * ∆tсн2
Sсн2
= 72.2 * 100 = 7220 (м)
Sсн
= 34439.4 + 7220 = 41659.4 (м) = 42 (км)
В
указанном случае, посадка будет производится
в лестной местности, а число погибших
людей при этом достигает 80% ( 262 человека).
6. Сравнение всех вариантов посадок и определение того, который обеспечивает максимальную выживаемость находящихся на борту лиц.
После
рассмотрения всех возможных вариантов
посадки было определено, что в случае
следования на аэродром А число погибших
может достигнуть 100%. Выполнение посадки
на аэродромах Г и Б, находящихся в данной
зоне ОВД невозможны из-за метеоусловий
или непригодности ВПП по техническим
данным соответственно. В случае посадки
вне аэродрома без смены курса число погибших
может достигнуть 80%, тогда число выживших
равно 66 человек. Поэтому следует рекомендовать
экипажу ВС, на котором было обнаружено
взрывное устройство, следовать на аэродром
В. Тогда время развития пожара составит
5 минут и в таком случае число выживших
будет равно 262 человека.
Дополнение
Таблица 1. Скоростные характеристики ВС
Тип ВС | Нпол - 3600 | 3600 - Нтвг | Нтвг - посадка | |||
Vист, км/ч | Vверт, м/с | Vист, км/ч | Vверт, м/с | Vист, км/ч | Vверт, м/с | |
L-1011 | 840 | 45 | 520 | 13 | 260 | 5 |
Таблица 2. Технические данные аэродромов
Аэродром | А | Б | В | Г |
Размеры ВПП, м | 3000 / 80 | 1100 / 40 | 2000 / 50 | 2600 / 80 |
Направление ВПП, град | 70 - 250 | 160 - 340 | 010 - 190 | 170 - 350 |
Наличие РМС | да | нет | нет | нет |
Таблица 3. Метеоинформация по аэродромам
Аэродром | А | Б | В | Г |
Ннго, Lвид, м | 20-500 | 250-2500 | 500-4000 | 60-700 |
Р, мм.рт.ст. | 740 | 690 | 760 | 710 |
Ветер | 350/3 | 340/4 | 310/8 | 010/2 |
Т, град | +20 | +14 | +25 | +28 |
ОЯП | Туман, морось | дымка | нет | туман |
Таблица 4. Предпосадочная прямая
Аэродром | Sтвг, км | Нтвг, м |
А | 14 | 600 |
Б | 10 | 400 |
В | 13 | 500 |
Г | 13 | 500 |
Таблица 5. Количество машин скорой помощи
Ровенск | Северск | Петровск | Калиновка |
250 | 150 | 100 | 20 |
Таблица 6. Число погибших и раненых после срабатывания ВУ
Т после срабатывания ВУ, мин | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Число погибших, % | 10 | 15 | 20 | 25 | 35 | 45 | 55 | 65 | 75 | 85 | 95 | 100 |
Число раненых, % | 20 | 25 | 30 | 35 | 45 | 55 | 45 | 35 | 25 | 15 | 5 | 0 |
Информация о работе Планирование транспортной деятельности эксплуатационного предприятия ГА