Отчёт по практике

Автор: n**********@mail.ru, 26 Ноября 2011 в 01:22, курсовая работа

Описание работы

Целью организационно-управленческой практики является закрепление, расширение и систематизация теоретических знаний, полученных в ходе изучения экономических дисциплин, приобретение навыков практической деятельности в экономической сфере, выработка приемов подбора и анализа фактического материала.

Содержание

1. ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………….5

2.1. Общие сведения о предприятии………………………………………..5

2.1.1. Краткая экономическая характеристика предприятия…………….7

2.1.2. Характеристика выпускаемой продукции…………………………14

2.2. Система управления предприятием…………………………………..17

2.3. Производственная структура предприятия…………………………….21

2.4. Организация экономической работы на предприятии ………………..22

2.5. Ресурсы предприятия………………………………………………….27

2.6. Результаты хозяйственной деятельности ……………………………...30

2.7. Экономическая эффективность функционирования предприятия…35

2.8. Мотивация и оплата труда ……………………………………………...40

2.9. Качество выпускаемой продукции ……………………………………..41

3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………43

4. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..45

5. ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………46

Работа содержит 1 файл

Отчёт по практике конечный.doc

— 894.50 Кб (Скачать)
 

Говядина         

наименование  продукции           количество с указанием ед. измерен.

NN Наименование  статей Код Фактические затраты
на  всю продукцию млн.руб. на единицу  продукции, тыс.руб.
А Б В     1 2
  Выпуск    (10)     10 058,2          
I. Затраты на производство
1. Сырье и основные материалы  20     101 988 10 140
 
    в т.ч. плата  за проценты по ссудам, полученным для  расчетов со сдатчиками сырья
21        
2. Измерение остатков незавершенного производства 30        
3. Возвратные  отходы (вычитаются) 40     572 57
4. Естественная убыль 50     2 043 203
5. Покупные изделия  и услуги производственного характера  сторонних предприятий и организаций 60        
6. Транспортно-заготовительные  расходы 70     483 48
7. Итого сырья (за вычетом отходов) (коды 20 плюс 30, минус 40, плюс с 50 по 70) 80     103 942 10 334
8. Вспомогательные материалы на технологические цели 90     78 8
9. Топливо и энергия  на технологические цели 100     2 089 208
10. Расходы на оплату труда производственных рабочих 110     956 95
11. Отчисления  на социальные нужды 120     342 34
12. Расходы на подготовку и освоение производства 130        
13. Расходы на содержание и эксплуатацию холодильника 140     980 97
14. Общепроизводственные  расходы 150     2 057 205
15. Общехозяйственные расходы 160     810 81
16. Потери от брака 170        
17. Прочие производственные расходы 180        
18. Производственная  себестоимость (коды с 80 по 180) 190     111 254 11 061
19. Сопутствующая продукция (вычитается) 200     9 383 933
20. Коммерческие  расходы 210     3 566 355
 
    в т.ч. отчисления во внебюджетные фонды
211        
21. Полная себестоимость всей продукции (код 190-200+210) 220     105 437 10 483
II. Производственные показатели
22. Переработка скота (птицы), т живого веса 230     21 160 Х
23. Выработка мяса в натуре, т 240     10 174 Х
24. Объем продукции  без налогов и отчислений, включаемых в выручку 250     101 377 10 079
             
 
 
 
Наименование  показателя Код строки За отчетный За соответствующий

период  с начала прошлого года

квартал период с  начала года
А Б 1 2 3
Объем производства продукции (работ, услуг) в текущих ценах за вычетом начисленных налогов и сборов из выручки 001 106 549 400 643 321 679
Затраты на производство продукции (работ, услуг)

(сумма строк  003,016,019,020,023)

002 105 060 382 719 309 815
в том числе:

материальные  затраты (сумма строк  004, 006, 007, 010-013)

003 87 735 318 001 248 932
    в том числе: сырье и материалы 004 81 978 297 745 233 399
    из них плата  за воду, использованную на технологические  цели
005 578 2 181 1 822
    покупные комплектующие  изделия и полуфабрикаты
006      
    работы и  услуги производственного характера, выполненные другими организациями
007 1 147 3 446 2 532
      из них: перевозка грузов 008      
    техническое обслуживание и ремонт основных средств
009     150
    топливо 010 2 041 7 767 6 401
    электрическая энергия 011 1 675 6 139 4 514
    тепловая  энергия 012 894 2 904 2 086
    прочие  материальные затраты 013      
    из них: плата за природные ресурсы
014      
    налог на добавленную  стоимость, включенный в затраты
015      
    затраты на оплату труда 016 5 816 21 516 16 738
    из  них: оплата отпусков в связи с  обучением 017 5 28 16
             

Уровень затрат по основной отрасли производства:

 

  лист 2

Наименование  показателя Код строки За отчетный За соответствующий 

период  с начала прошлого года

квартал период с  начала года
А Б 1 2 3
    расходы на форменную  и фирменную одежду и обмундирование
018      
    отчисления  на социальные нужды
019 2 155 7 438 5 690
    амортизация основных средств и нематериальных активов,используемых в предпринимательской деятельности (сумма строк 021, 022)
020 1 985 7 965 6 233
    в том числе:

    амортизация основных средств

021 1 981 7 951 6 231
    амортизация нематериальных активов
022 4 14 2
    прочие  затраты (сумма строк с 024 по 033, 048) 023 7 369 27 799 32 222
    в том числе:

    арендная плата

024      
    вознаграждения  за рационализаторские предложения и авторские гонорары
025      
    платежи по страхованию
026 20 84 78
    суточные и  подъемные
027 71 222 248
    начисленные налоги,сборы (пощлины), платежи и отчисления, включаемые в себестоимость продукции, работ, услуг
028 288 785 690
    отчисления  в ремонтный фонд
029      
    представительские расходы
030   4 3
    проценты по полученным кредитам и займам
031 1 432 6 816 7 154
    выходное пособие
032   2 3
    услуги других организаций
033 622 1 952 1 448
    из них:

    связи

034 35 145 156
    информационно-вычислительного  обслуживания
035      
    по охране имущества
036 217 698 575
    рекламы и маркетинга
037 89 222 100
    консультационные, аудиторские, информационные
038 75 212 152
    из них: подписка и приобретение периодических и  непериодических изданий
039 8 22 13
    пассажирского транспорта
040     28
    банков
041 97 334 209
    коммунального хозяйства и бытового обслуживания
042 64 223 147
    из них: плата  за водоснабжение и канализацию
043 38 121 61
    по научным  разработкам
044      
    по образованию
045 22 85 57
    по здравоохранению
046 23 33 24
    нотариальных  контор и юридических организаций
047      
     другие затраты 048 4 936 17 934 22 598
Прирост (+) или уменьшение (-) остатка незавершенного производства, полуфабрикатов и приспособлений собственной выработки, не включаемых в стоимость продукции * 049* -264 366 -135
Внутризаводской оборот, включаемый в затраты на производство продукции (работ, услуг) * 050*      
Внутризаводской оборот, включаемый в объем продукции (работ, услуг) * 051*      
Командировочные расходы 052 129 416 367
         
 

лист 3

Наименование  показателя Код строки За отчетный За соответствующий 

период  с начала прошлого года

квартал период с  начала года
А Б 1 2 3
Стоимость использованного импортного сырья, материалов и покупных изделий 053 26 181 77 065 35 870
Стоимость использованного импортного топлива 054 738 2 371 1 686
Из  строки 004:семена и посадочный материал 055**      
Из  них покупные 056**      
корма 057**      
Из  них покупные 058**      
Минеральные удобрения 059**      
Средства  защиты растений и животных 060**      
Подстилка,яйцо для тнкубации,навоз 061**      
 
 

2.7. Экономическая эффективность функционирования предприятия 
 

   Современная рыночная экономика предъявляет  высокие требования к качеству продукции, а острая конкурентная борьба обуславливает  во всех странах мира необходимость  подтверждения производителем способности выпускать продукцию стабильного качества. По этой причине наличие на предприятии сертификатов соответствия на продукцию подтверждает ее безопасность и качество.

   Учитывая  наличие в Республике Беларусь огромного  количества аналогичных предприятий отрасли, руководство и весь коллектив предприятия понимает, что добиться признания у иностранных покупателей можно используя преимущества в следующих направлениях, это:

  • качество (на предприятии разработаны, внедрены и сертифицированы: система менеджмента качества, система безопасности пищевых продуктов на основе принципов НАССР; имеются сертификаты соответствия на продукцию);
  • цена (отслеживается и варьируется, исходя из спроса и предложений);
  • надежность (отсутствие срывов в поставках, своевременная подготовка всех необходимых экспортных документов).

   ОАО «Гродненский мясокомбинат»  придерживается стратегии роста, направленной на улучшение качественных характеристик продукции и поступательное расширение производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

   Комплекс  мероприятий по реализации стратегии  включает:

  • получение прибыли за счет удовлетворения потребительского спроса на продукты из мяса птицы;
  • улучшение качества выпускаемой продукции, что приведет к расширению клиентной базы на региональном и республиканском рынке;
  • формирование у потребителя запоминающего образа производимой продукции, разработка красочного современного единого стиля в дизайне упаковочных материалов;
  • увеличение экспортных поставок продукции на рынок ближнего зарубежья;
  • формирование цены, учитывая внешние и внутренние ценообразуюшие факторы;
  • формирование и стимулирование спроса на продукцию, информирование покупателей о свойствах и достоинствах продукции.

   В целях проведения в коллективе информационно-воспитательной работы и решения социальных вопросов на предприятии функционирует координационный Совет предприятия. Разработан план мероприятий по совершенствованию трудовых отношений, укреплению трудовой и исполнительской дисциплины, обновлены правила внутреннего трудового распорядка. Коллективным договором, Положениями о премировании предусмотрены меры, направленные на поощрение работников за высокопроизводительный и качественный труд.

ОАО «Гродненский мясокомбинат» имеет эффективную  производственную и социальную инфраструктуры, квалифицированный персонал, технические и технологические возможности по расширению выпуска новых видов продукции, конкурентоспособных на внутреннем и внешнем рынках, и обеспечение роста производства и устойчивый сбыт продукции стабильного качества.

Информация о работе Отчёт по практике