Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 23:53, отчет по практике
Целью создания УП "Кирмаш" является наиболее полное и своевременное удовлетворения спроса населения в товарах народного потребления и услугах, а также получение прибыли, направляемой на развитие предприятия и удовлетворение социальных и экономических интересов членов трудового коллектива и акционеров предприятия. Для достижения указанных целей общества, путем насыщения потребительского рынка товарами народного потребления, увеличения количества видов оказываемых услуг, модернизации устаревшего оборудования, достижения эффективных показателей финансово-хозяйственной деятельности, осуществляются следующие виды деятельности: розничная торговля, ремонт швейных изделий, ремонт меховых изделий, ремонт ковров и ковровых изделий (оверлочивание), работа кафе, работа бара и др.
1. Анализ и оценка коммерческой деятельности предприятия………………3
1.1. Изучение платежеспособного спроса населения и формирование ассортимента товаров………………………………………………………….. 3
1.2. Рекламная деятельность предприятия…………………………………….8
1.3. Закупки товаров и договорная работа………………………………… 10
1.4. Поставщики товаров и контроль за поставками товаров……………… 11
2. Коммерческая деятельность по формированию ассортимента товаров 14
2.1. Оценка факторов, влияющих на формирование ассортимента кожаной обуви……………………………………………………………………. 14
2.2. Анализ структуры ассортимента кожаной обуви по товароведным признакам……………………………………………………………………… 17
2.3. Анализ обновляемости ассортимента. Работа по освоению новых видов изделий………………………………………………………………………… 22
3. Анализ контроля и оценки качества обувных товаров…………………. 26
3.1. Состояние нормативно-технической базы документов по контролю и оценке качества. Работа по ее периодическому пополнению, обновлению 26
3.2. Работа по контролю за качеством реализуемых товаров. Периодичность, ее результаты. Эффективность………………………………………………. 27
3.3. Работа по сертификации и ее результаты. Учет сертификатов «соответствие», «качество»………………………………………………….. 29
3.4. Анализ работы по контролю качества реализуемых товаров………… 31
4. Экспертиза кожаной обуви…………………………………………….. … 33
4.1. Виды экспертиз, используемых на предприятии……………………… 33
4.2. Анализ экспертизы качества возвращенных товаров потребителям… 34
4.3. Анализ показателей качества, используемых при проведении экспертиз (на примере группы швейных товаров)…………………………………….. 34
Выводы и предложения……………………………………………………… 39
Список использованных источников………………………………………….41
Сортность обуви устанавливается по худшей полупаре и наиболее существенному дефекту. Количество наименований дефектов, допустимых в стандартной обуви, на полупаре не ограничивается, значение имеет размер дефекта, место его расположения на деталях и степень его выраженности.
Перечень дефектов, недопустимых в стандартной обуви, определяется ГОСТ 28371-89.
В стандартной
обуви не допускаются:
Обновление стандартов
контролируется специалистами-
3.2 Работа по контролю за качеством реализуемых товаров. Периодичность, ее результаты. Эффективность
В соответствии с требованиями стандартов нормируются следующие показатели качества обуви.
Таблица 10 – Показатели качества обуви
|Наименование показателя качества
|
|1
|1. Функциональные показатели
|1.1 Долговечность
|1.1.1 Гарантийный срок носки
(эксплуатации) обуви, дни
|-
|Прочность
|1.1.1.1 Прочность ниточных
креплений деталей заготовок
|Р
|Прочность
|обуви, Н/см (кгс/см), по ГОСТ
9290
|
|
|1.1.1.2 Прочность крепления
деталей низа, Н (кгс) Н (см)
|-
|Прочность
|кгс(см), ГОСТ 9292, ГОСТ 9134, ГОСТ
9290
|
|
|1.1.1.3 Прочность крепления
каблука, Н (кгс)
|-
|Прочность
|1.1.1.4 Общая и остаточная деформация подноска и задника, |- |Формоустойчивость носочной и пяточной части |
|мм
|1.2 Обеспечение функции
движения
|1.2.1 Усталостная прочность
каблучно-теменного участка
|-
|-
|обуви, циклы
|1.2.2 Сцепление подошвы с опорной поверхностью при ходьбе |- |Фрикционные свойства подошвы (сопротивление) |
|2. Эргономические показатели
|2.1 Физиологические показатели
|2.1.1 Масса, кг (г)
|2.1.2 Гибкость, Н/см (кгс/см)
|2.2 Антропометрические показатели
|2.2.1 Формоустойчивость системы
материалов, имитирующих |-
|-
|верх обуви, %
|2.3 Гигиенические показатели
|2.3.1 Водопромокаемость обуви
в динамических условиях, мин|-
|2.3.2 Паропроницаемость системы
материалов, имитирующих |-
|Гигиеничность
|верх обуви, мг/см2ч
|2.3.3 Влагопоглощение системы
материалов, имитирующих верх|Х
|обуви, %
|2.3.4 Удельное поверхностное
электрическое сопротивление
|Рs
|Гигиеничность
|системы материалов, имитирующих
верх и низ обуви, Ом |
|
|2.3.5 Объемное удельное
электрическое сопротивление
|системы материалов, имитирующих
верх и низ обуви, Ом см |
|
|2.3.6 Поверхностная плотность
электрических зарядов
|у
|Гигиеничность
|системы материалов, имитирующих
верх и низ обуви, К/м2 |
|
|2.3.7 Суммарное тепловое
сопротивление обуви, м2К/Вт(
|(С/ккал)
|3. Эстетические показатели
|3.1 Силуэт, баллы
|3.2 Внешний вид
|3.3 Внутренняя отделка
Примечание. Источник: [22б с.124]
Проверка обуви
на качество представляет
В ТЦ «Кирмаш» качества обуви контролируется: при приемке товара, хранении в складских помещениях, размещении в торговом зале, при продаже.
При поступлении обуви в магазин материально ответственные лица проверяют состояние тары и упаковки и производят количественную и качественную приемку товара.
Согласно требованиям нормативной документации, кожаная обувь должна соответствовать по внешнему виду, материалам, конструкции и методу крепления подошвы утвержденному образцу закупки (техническому описанию модели обуви).
Имеющиеся в магазине запасы обуви хранятся в хорошо проветриваемых помещениях при температуре в пределах от +15 до +20°C, с относительной влажностью воздуха 50-70% на стеллажах или в ящиках на подтоварниках на расстоянии не менее 0,2 метра от стен и пола, 0,5 метра от электроламп и 1 метра от приборов отопления. Обувь, хранящуюся в распакованном виде, предохраняют также от действия прямых солнечных лучей.
Перед
подачей обуви в торговый зал
проверяется ее качество и
маркировка. Торговый зал магазина
до его открытия
Специалисты проверяют, чтобы вся обувь в паре была одинакова по размерам, структуре и мере, по полнотам, по цвету материалов, хорошо отделанной, хорошо отформованной, без пятен, морщин и складок. В качественной обуви недопустимы следующие пороки: отслаивание, растрескивание, сквозные повреждения, липкость покровной пленки материала обуви, несоответствующий размер или полнота обуви, несоответствующий фасон колодки, неправильно соединенные детали, плохое соединение швов, не разглаженные швы, неправильно поставленный каблук, не приклеенная подошва, порванная или не приклеенная подкладка, щели между деталями низа обуви, замины, неустойчивость покрытия кож.
При продаже
продавец осматривает обувь на
парность, наличие дефектов, предупреждает
покупателях о гарантийных
Контроль качества обуви на всех этапах в ТЦ «Кирмаш» позволил сократить до минимума возврат покупателями бракованных изделий.
При обнаружении
в процессе приемки, хранения
и реализации дефектов обуви,
бракованные изделия
3.3 Работа по сертификации и ее результаты. Учет сертификатов «соответствие», «качество»
Производство и
продажа мужской и женской
обуви требует доверия со
Сертификация обуви
для взрослых является
Выбор образцов
обуви для проведения
Обувь сертифицируется
согласно правилам, разработанным
для сертификации изделий