Особенности анализа финансово-хозяйственной деятельности бюджетной организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 17:39, дипломная работа

Описание работы

Актуальность темы исследования. Для ознакомления с любой организацией необходимо изучение возможно большего числа сторон её деятельности, формирование на этой основе объективного мнения о положительных и отрицательных моментах в работе коллектива, выявление узких мест и возможностей их устранения. При этом необходимо использовать ряд ключевых показателей, отражающих результаты хозяйственной деятельности анализируемой организации, которые непосредственно влияют на финансовые результаты работы и её финансовое состояние.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Нормативное регулирование деятельности бюджетных учреждений
1.2 Сметное финансирование бюджетных учреждений
1.3 Особенности налогообложения бюджетных учреждений
1.4 Содержание и задачи анализа финансово – хозяйственной деятельности
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОУ НПО ПУ № 4 г. УФЫ
2.1 Общая характеристика деятельности ГОУ НПО профессионального училища №44 г. Уфы
2.2 Анализ финансирования бюджетного учреждения
2.3 Анализ финансово-экономических показателей деятельности учреждения
2.4 Анализ ведения документации
2.5 Сравнительный анализ деятельности государственного учреждения
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОУ НПО ПУ № 4 г. УФЫ
3.1 Совершенствование предпринимательской деятельности образовательного учреждения
3.2 Совершенствование бюджетного финансирования и контроля за расходами бюджетных средств
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Работа содержит 1 файл

диплом.doc

— 492.00 Кб (Скачать)

39. Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С., Финансы предприятий. - М.: ИНФРА-М, 2009 г. 256 c.

40. Юрьева Т.В., Экономика некоммерческих организаций – М.: Юристъ, 2006. – 320 с.

41. Яшин С.Н., Яшина Н.И. Некоторые аспекты анализа бюджетного потенциала муниципального образования. // Экономический анализ: теория и практика, 2008., январь, № 1 (4), с. 10-13 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  А 

      Структура бюджетной системы Российской Федерации

       

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  Б

     Смета бюджетного учреждения
 

     Утверждаю в сумме 3027 тыс.руб.

     В том числе ФОТ 1178 тыс.руб.

     СМЕТА РАСХОДОВ на 2009 год.

     Учреждение: Профессиональное училище №44 г. Уфы

     Полный  адрес: г. Уфа, ул. Ухтомского, 29

     Периодичность: годовая

     Вид сметы: индивидуальная 

    Экономическая классификация расходов Исчислено учреждением Утверждено
    Наименование  статьи КБК Всего на год В том  числе по кварталам
      1 2 3 4
    1 2 3 4 5 6 7 8
    ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ              
    Оплата  труда Служащих   1178,0 1178,0 294,5 294,5 294,5 294,5
    Начисление  на ФОТ ЕСН   454,0 454,0 113,0 114,0 114,0 113,0
    Приобретение  предметов снабжения и расходных  материалов   294,8 294,8 73,7 73,7 73,7 73,7
    Оплата  ГСМ   34,0 34,0 8,5 8,5 8,5 8,5
    Прочие  расходные материалы и предметы снабжения   260,8 260,8 65,2 65,2 65,2 65,2
    Командировки  и служебные разъезды   100,0 100,0 25,0 25,0 25,0 25,0
    Оплата  транспортных услуг   336,5 336,5 84,125 84,125 84,125 84,125
    Оплата  услуг связи   144,504 144,504 36,126 36,126 36,126 36,126
    Оплата  коммунальных услуг   205,5 205,5 86,975 15,775 15,775 86,975
    Прочие  текущие расходы   313,696 313,696 78,424 78,424 78,424 78,424
    Оплата  текущего ремонта оборудования   63,0 63,0 15,75 15,75 15,75 15,75
    Оплата  текущего ремонта зданий и сооружений   72,0 72,0 18,0 18,0 18,0 18,0
    Прочие  текущие расходы   178,696 178,696 44,674 44,674 44,674 44,674
    Всего текущих расходов   3027,0 3027,0 792,0 722,0 722,0 791,0
    Всего расходов по смете   3027,0 3027,0 792,0 722,0 722,0 791,0
 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  Г 

      Единая  тарифная сетка по оплате труда работников бюджетной сферы:

     Тарифная  система оплаты труда работников бюджетной сферы основана на Единой тарифной сетке, утвержденной постановлением Правительства РФ от 14 октября 1992 г. «О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе Единой тарифной сетки». Единая тарифная сетка (ETC) представляет собой единую шкалу тарификации оплаты труда рабочих и служащих. Она охватывает все группы работников учреждений, организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансировании (за исключением органов представительной и исполнительной власти). В ней содержится 18 разрядов. Ранее, соотношение тарифных разрядов этой тарифной сетки было установлено 1:10,07, т. е. оплата труда по высшему XVIII разряду превышала оплату труда по первому (низшему) разряду в 10,07 раза. Однако, с 1 декабря 2001 года соотношение между тарифными ставками (окладами) первого и восемнадцатого разрядов Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы установлено в размере 1 к 4,5.

     Размер  тарифной ставки I разряда устанавливается  Правительством РФ и не может быть ниже минимальной оплаты труда (МРОТ). При повышении МРОТ Правительство  РФ издает соответствующее постановление о повышении тарифных ставок ЕТС.

     Каждому разряду сетки соответствует  тарифный коэффициент, который показывает, во сколько раз тарифные ставки рабочих  второго и последующих разрядов выше ставки рабочих первого разряда. Эти коэффициенты увеличиваются при увеличении тарифного разряда (от 1 до 4,5). В настоящее время тарифные коэффициенты для расчета оплаты труда работников федеральных государственных учреждений установлены постановлением Правительства РФ от 29 апреля 2006 г. № 256 «О размере тарифной ставки (оклада) первого разряда и о межразрядных тарифных коэффициентах Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений». 

Информация о работе Особенности анализа финансово-хозяйственной деятельности бюджетной организации