Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 17:39, дипломная работа
Актуальность темы исследования. Для ознакомления с любой организацией необходимо изучение возможно большего числа сторон её деятельности, формирование на этой основе объективного мнения о положительных и отрицательных моментах в работе коллектива, выявление узких мест и возможностей их устранения. При этом необходимо использовать ряд ключевых показателей, отражающих результаты хозяйственной деятельности анализируемой организации, которые непосредственно влияют на финансовые результаты работы и её финансовое состояние.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Нормативное регулирование деятельности бюджетных учреждений
1.2 Сметное финансирование бюджетных учреждений
1.3 Особенности налогообложения бюджетных учреждений
1.4 Содержание и задачи анализа финансово – хозяйственной деятельности
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОУ НПО ПУ № 4 г. УФЫ
2.1 Общая характеристика деятельности ГОУ НПО профессионального училища №44 г. Уфы
2.2 Анализ финансирования бюджетного учреждения
2.3 Анализ финансово-экономических показателей деятельности учреждения
2.4 Анализ ведения документации
2.5 Сравнительный анализ деятельности государственного учреждения
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОУ НПО ПУ № 4 г. УФЫ
3.1 Совершенствование предпринимательской деятельности образовательного учреждения
3.2 Совершенствование бюджетного финансирования и контроля за расходами бюджетных средств
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
39. Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С., Финансы предприятий. - М.: ИНФРА-М, 2009 г. 256 c.
40. Юрьева Т.В., Экономика некоммерческих организаций – М.: Юристъ, 2006. – 320 с.
41. Яшин С.Н., Яшина
Н.И. Некоторые аспекты анализа бюджетного
потенциала муниципального образования.
// Экономический анализ: теория и практика,
2008., январь, № 1 (4), с. 10-13
ПРИЛОЖЕНИЕ
А
Структура бюджетной системы Российской Федерации
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Утверждаю в сумме 3027 тыс.руб.
В том числе ФОТ 1178 тыс.руб.
СМЕТА РАСХОДОВ на 2009 год.
Учреждение: Профессиональное училище №44 г. Уфы
Полный адрес: г. Уфа, ул. Ухтомского, 29
Периодичность: годовая
Вид
сметы: индивидуальная
Экономическая классификация расходов | Исчислено учреждением | Утверждено | |||||
Наименование статьи | КБК | Всего на год | В том числе по кварталам | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ | |||||||
Оплата труда Служащих | 1178,0 | 1178,0 | 294,5 | 294,5 | 294,5 | 294,5 | |
Начисление на ФОТ ЕСН | 454,0 | 454,0 | 113,0 | 114,0 | 114,0 | 113,0 | |
Приобретение
предметов снабжения и |
294,8 | 294,8 | 73,7 | 73,7 | 73,7 | 73,7 | |
Оплата ГСМ | 34,0 | 34,0 | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 8,5 | |
Прочие расходные материалы и предметы снабжения | 260,8 | 260,8 | 65,2 | 65,2 | 65,2 | 65,2 | |
Командировки и служебные разъезды | 100,0 | 100,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | |
Оплата транспортных услуг | 336,5 | 336,5 | 84,125 | 84,125 | 84,125 | 84,125 | |
Оплата услуг связи | 144,504 | 144,504 | 36,126 | 36,126 | 36,126 | 36,126 | |
Оплата коммунальных услуг | 205,5 | 205,5 | 86,975 | 15,775 | 15,775 | 86,975 | |
Прочие текущие расходы | 313,696 | 313,696 | 78,424 | 78,424 | 78,424 | 78,424 | |
Оплата текущего ремонта оборудования | 63,0 | 63,0 | 15,75 | 15,75 | 15,75 | 15,75 | |
Оплата текущего ремонта зданий и сооружений | 72,0 | 72,0 | 18,0 | 18,0 | 18,0 | 18,0 | |
Прочие текущие расходы | 178,696 | 178,696 | 44,674 | 44,674 | 44,674 | 44,674 | |
Всего текущих расходов | 3027,0 | 3027,0 | 792,0 | 722,0 | 722,0 | 791,0 | |
Всего расходов по смете | 3027,0 | 3027,0 | 792,0 | 722,0 | 722,0 | 791,0 |
ПРИЛОЖЕНИЕ
Г
Единая тарифная сетка по оплате труда работников бюджетной сферы:
Тарифная система оплаты труда работников бюджетной сферы основана на Единой тарифной сетке, утвержденной постановлением Правительства РФ от 14 октября 1992 г. «О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе Единой тарифной сетки». Единая тарифная сетка (ETC) представляет собой единую шкалу тарификации оплаты труда рабочих и служащих. Она охватывает все группы работников учреждений, организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансировании (за исключением органов представительной и исполнительной власти). В ней содержится 18 разрядов. Ранее, соотношение тарифных разрядов этой тарифной сетки было установлено 1:10,07, т. е. оплата труда по высшему XVIII разряду превышала оплату труда по первому (низшему) разряду в 10,07 раза. Однако, с 1 декабря 2001 года соотношение между тарифными ставками (окладами) первого и восемнадцатого разрядов Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы установлено в размере 1 к 4,5.
Размер тарифной ставки I разряда устанавливается Правительством РФ и не может быть ниже минимальной оплаты труда (МРОТ). При повышении МРОТ Правительство РФ издает соответствующее постановление о повышении тарифных ставок ЕТС.
Каждому
разряду сетки соответствует
тарифный коэффициент, который показывает,
во сколько раз тарифные ставки рабочих
второго и последующих разрядов
выше ставки рабочих первого разряда.
Эти коэффициенты увеличиваются при увеличении
тарифного разряда (от 1 до 4,5). В настоящее
время тарифные коэффициенты для расчета
оплаты труда работников федеральных
государственных учреждений установлены
постановлением Правительства РФ от 29
апреля 2006 г. № 256 «О размере тарифной ставки
(оклада) первого разряда и о межразрядных
тарифных коэффициентах Единой тарифной
сетки по оплате труда работников федеральных
государственных учреждений».
Информация о работе Особенности анализа финансово-хозяйственной деятельности бюджетной организации