Организация продажи товаров и пути ее совершенствования (на материалах магазина «Продукты» ФТИ НАН Беларуси)

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 13:52, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – изучить структуру и принципы рациональной организации продажи товаров; рассмотреть данные вопросы на примере магазина «Продукты» ФТИ НАН Беларуси. На основании расчетов и анализа внести необходимые предложения по повышению эффективности продажи товаров; рассмотреть пути совершенствования организации продажи товаров в целом по отрасли и конкретно по предприятию.

Содержание

Введение
1. Содержание и принципы организации продажи товаров _____________ 6
1.1. Планировка и подбор торгово-технологического оборудования______ 6
1.2. Формирование торгового ассортимента и нормативная документация предприятия_________________________________________________ 9
1.3. Торгово-технологический процесс_______________________________ 12
2. Анализ организации продажи товаров магазина «Продукты» ФТИ НАН Беларуси _______________________________________________________ 16
2.1. Организационно-экономическая характеристика магазина___________ 16
2.2. Оценка эффективности использования торговой площади магазина «Продукты» ФТИ НАН Беларуси___________________________________ 20
2.3. Оценка устойчивости ассортиментного перечня и анализ затрат времени на обслуживание покупателей _____________________________________ 23
2.4. Оценка дополнительных услуг и уровня культуры обслуживания в магазине «Продукты» ФТИ НАН Беларуси __________________________ 26
3. Рекомендации по повышению эффективности организации продажи товаров _________________________________________________________30
Заключение_____________________________________________________ 35
Список использованных источников________________________________ 36

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа-2-Лена.doc

— 355.50 Кб (Скачать)

6.      Организация и технология торговли: учебник /С.Н Виноградова [и др.]; под общ. ред. С.Н. Виноградовой. – 2-е изд., перераб. - Мн.: Выш. шк., 2005. – 479 с.

7.      Оборудование предприятий торговли: Учебное пособие /Л.В. Шуляков. – Мн.: Новое знание, 2004. – 320 с.: ил.

8.      Организация торговли: Учебное пособие. – Мн.: БГЭУ, 2002. – 287 с.

9.      Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений.- 2-е изд. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998. -320 с.

10. Перечень основных нормативных документов, которые должны находиться на предприятиях: Главный бухгалтер. Торговля. 2002. № 2. С. 9-46.

11. Перечень социально-значимых товаров: Главный бухгалтер. Торговля. 2007. № 3. С. 33-34.

12. Правила осуществления розничной торговли отдельными видами товаров: Главный бухгалтер Торговля. 2004. № 3. С. 9-18.

13. Правила пользования средствами измерений в сфере торговой деятельности: Главный бухгалтер. Торговля. 2006. № 6. С. 23-28.

14. Сборник конкретных ситуаций по дисциплинам «Организация торговли» и «Коммерческая деятельность» / В.В. Лагойко, А.Г.Ромина, Л.С. Климченя, Н.В. Шутилина. - Мн.: БГЭУ, 2001. – 97 с.

15. Сборник нормативных документов по организации торговли на территории Республики Беларусь. Часть I:сб. документов. - Мн.: БГЭУ, 1999. – 112 с.

16. Сборник нормативных документов по организации торговли на территории Республики Беларусь. Часть III:сб. документов. - Мн.: БГЭУ, 1999. – 217 с.

17. Снегирёва В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по торговым категориям. – Спб.: Питер, 2005. – 416 с.: ил.

18. Торгово-технологическое оборудование: Учебное пособие /Л.В. Шуляков. – Мн.: Выш. шк., 2004. – 192 с.: ил.



Информация о работе Организация продажи товаров и пути ее совершенствования (на материалах магазина «Продукты» ФТИ НАН Беларуси)