Организация продажи товаров и пути ее совершенствования (на материалах магазина «Продукты» ФТИ НАН Беларуси)

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 13:52, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – изучить структуру и принципы рациональной организации продажи товаров; рассмотреть данные вопросы на примере магазина «Продукты» ФТИ НАН Беларуси. На основании расчетов и анализа внести необходимые предложения по повышению эффективности продажи товаров; рассмотреть пути совершенствования организации продажи товаров в целом по отрасли и конкретно по предприятию.

Содержание

Введение
1. Содержание и принципы организации продажи товаров _____________ 6
1.1. Планировка и подбор торгово-технологического оборудования______ 6
1.2. Формирование торгового ассортимента и нормативная документация предприятия_________________________________________________ 9
1.3. Торгово-технологический процесс_______________________________ 12
2. Анализ организации продажи товаров магазина «Продукты» ФТИ НАН Беларуси _______________________________________________________ 16
2.1. Организационно-экономическая характеристика магазина___________ 16
2.2. Оценка эффективности использования торговой площади магазина «Продукты» ФТИ НАН Беларуси___________________________________ 20
2.3. Оценка устойчивости ассортиментного перечня и анализ затрат времени на обслуживание покупателей _____________________________________ 23
2.4. Оценка дополнительных услуг и уровня культуры обслуживания в магазине «Продукты» ФТИ НАН Беларуси __________________________ 26
3. Рекомендации по повышению эффективности организации продажи товаров _________________________________________________________30
Заключение_____________________________________________________ 35
Список использованных источников________________________________ 36