Мероприятия по оптимизации розничного товарооборота ООО "Тайм"

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 13:59, дипломная работа

Описание работы

Цель дипломной работы – изучить розничный товарооборот предприятия и предложить пути его увеличения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты розничного товарооборота и организационную структуру предприятия;
- провести анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- проанализировать розничный товарооборот;
- рассчитать факторы, влияющие на товарооборот;
- предложить мероприятия по оптимизации розничного товарооборота.

Работа содержит 1 файл

Анализ показателей товарооборота.doc

— 870.00 Кб (Скачать)

    - выручка от продаж возрастет  на 4,87 %;

    - себестоимость снизится на 0,50 %;

    - прибыль от продаж возрастет  на 16,50 %;

    - чистая прибыль возрастет на 23,54 %;

    - рентабельность продаж возрастет  на 10,13 %;

    - рентабельность затрат возрастет на 1,49 %; 
 
 
 
 
 
 

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                 Список используемой  литературы

  1. Гражданский кодекс РФ.
  2. Налоговый кодекс РФ.
  3. Трудовой кодекс РФ
  4. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 7.02.92г. №2300 с изменениями и дополнениями.
  5. Федеральный Закон от 25 сентября 1998 г. №158-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». С изменениями и дополнениями.
  6. Закон Москвы "О торговой деятельности в городе Москве" N85 от 05.02.99 //Торговая газета от 03.02.99.
  7. Сборник нормативных документов, регламентирующих предоставление услуг розничной торговли. Минторг России. - М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 2000.
  8. Гост Р 50762 - 2007 Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания
  9. ГОСТ Р 50763-2007 Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия
  10. Гост Р 50764-95 Услуги общественного питания. Общие требования.
  11. Гост Р 51303-99 Торговля. Термины и определения.
  12. Гост Р 51304-99 Услуги розничной торговли. Общие требования.
  13. Гост Р51773–2001 Розничная торговля. Классификация предприятий.
  14. 1 Экономика торгового предприятия: Торговое дело: Учебник / Под ред. Л.А. .Брагина. – М.: ИНФРА-М, 2006
  15. 2 Карпова Е.В. Ресурсы торгового предприятия: учебное пособие - М.: КНОРУС, 2005
  16. Менеджмент в торговле: учебное пособие / Т.И. Николаева – М.: КНОРУС, 2006
  17. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление / Учебное пособие. Второе издание - М.: КНОРУС, 2008
  18. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие - М.: Финансы и статистика, 2000
  19. Бланк ИА Управление торговым предприятием. - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ" ЭКМОС. 1998. - 416 с.
  20. Грузинов В.П. Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие - М.: Финансы и статистика 1999.
  21. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. Практикум: Учеб. пособие. - М.:ИНФРА-М. 2000.
  22. Даненбург В.. Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли. Практический курс. - СПб.: Нева - Ладога - Онега. 1993. - 238с.
  23. Други К. Введение в управленческий и производственный учет. Учеб. пособие. М.: Аудит. ЮНИТИ. 1998
  24. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих / Минтруд России." М.: Изд. дом "Экономические новости". 2003.
  25. Малышков В.И. Проблемы государственного регулирования потребительского рынка. - М.: Типография им. А.С. Пушкина. 1996. ~ 173 с.
  26. Майкл Леви, Бартон А. Вейтц. Основы розничной торговли. СПб: Изд. «Питер», 1999. – 448 с.
  27. Некоммерческая служба общественного питания: Учебное пособие / Под ред. к.э.н. Е.В. Карповой. - М.: МГУК. 1999.
  28. Раицкий К.А. Экономика предприятия. Учебник для вузов. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2003.
  29. 25. Российская торговая энциклопедия.
  30. 26. А. Томпсон, Д. Формби. Экономика фирмы. М.: БИНОМ, 1998. 
  31. Хазанович Э.С.  Экономика предприятия. Учебное пособие. Тула, 2000
  32. Цзе К.К. Методы эффективной торговли: опыт лучшей торговой фирмы года - М.: Экономика. 1988. - 237 с.
  33. ЩурД.Л. Основы торговли. Оптовая торговля. - М.: Дело и Сервис. 2000.
  34. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. - М.: Дело и Сервис. 2000.
  35. Малые и средние предприятия. Управление и организация / Под ред. Пихлера И.Х., Пляйнера Х.И., Шмидта К.Х. Пер. с нем. - М.: Междунар. отношения, 2002.
  36. Современный супермаркет. Учебник по современным формам торговли. – Изд 2-е. – М: Издательство Жигульского, 2002.
  37. Слепнева Т.А., Яркин Е.В.. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2001.
  38. Экономика фирмы: Учеб. пособие. Под ред. И.О. Волкова, В.К. Скляренко. - М.: ИНФА-М, 2000.
  39. Владимирова Л.П. Экономика труда: Учебное пособие, - М,: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2002.
  40. Мазманова Б.Г. Управление оплатой труда: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003.
  41. Воловская Н.М. Экономика и социология труда: Учебное пособие. – М.:ИНФРА-М; Новосибирск, Сибирское соглашение, 2001.

Информация о работе Мероприятия по оптимизации розничного товарооборота ООО "Тайм"