Диагностическое исследование и экономическая оценка использования основных производственных фондов

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 21:46, дипломная работа

Описание работы

Однако если экономический спад является результатом глобального кризиса, возможности отдельно взятой страны при условии ее достаточно тесных взаимосвязей в мировой системе в значительной степени сужаются. В этом случае следует говорить о возможно более полном использовании стратегических резервов для минимизации негативных последствий кризиса и стимулировании экономики в фазе восстановления с целью максимально быстрого преодоления основных социально-экономических последствий кризиса.

Содержание

Введение
1. Развитие строительного сектора на территории Республики Казахстан
1.1 Посткризисное развитие – период качественного и сбалансированного роста
1.2 Динамика роста строительного сектора Казахстана
1.3 Теории фирмы и ее поведение в конкурентном пространстве
1.3.1 Теории фирмы. Цели фирмы
3.Общие принципы планирования, виды планирования в строительстве
1.3.3 Особенности составления бизнес-плана для строительных организаций
1.3.4 Годовой производственно-экономический план (стройфинплан)
1.3.5 Оперативное планирование
1.4 Направленность действий в использовании отдельных факторов повышения эффективности строительных предприятий
1.4.1 Факторы роста эффективности производства (деятельности предприятия)
2. Общая характеристика ТОО «Ремстройкомпания – 2004»
2.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании
2.1.1Миссия ТОО «Ремстройкомпания – 2004»
2.2 Анализ хозяйственной деятельности ТОО «Ремстройкомпания – 2004»
2.2.1 Анализ выполнения работ по общему объему, а также соотношение работ выполненных собственными силами и с участием субподрядчиков
2.3 Анализ чувствительности. Процедура диагностического анализа финансовой несостоятельности организации
2.4 Анализ стратегии ТОО «Ремстройкомпания – 2004» и определение основных её видов
2.5 SWOT анализ ТОО «Ремстройкомания – 2004»
3. Экономическая оценка факторов роста масштабов деятельности предприятия
3.1 Оценка коммерческой эффективности девелоперского инвестиционного проекта с учетом вероятности
3.2 Методика определения оптимального размера складского помещения в строительной организации
Заключение

Работа содержит 1 файл

диплом в сборе (Восстановлен).docx

— 263.74 Кб (Скачать)

     - проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности анализируемого объекта

     - разработан диагностический анализ  финансовой несостоятельности компании;

     - предложен вариант реализации  девелоперского инвестиционного проекта, а также определен оптимальный размер складского хозяйства. Такая оптимизация позволит осуществить планово-проектные расчеты не только качественно, но и  экономично реализовать те выгоды и преимущества , которые возникают при доставке строительной продукции с этих организаций на строительные объекты.

     Считаем, что проведенная работа поможет  компании не только объективно оценить  финансово-хозяйственное состояние  дел компании, но и поможет выйти  на новый качественный уровень.

 

      Список  использованных источников

  1. Академия рынка: маркетинг: Пер.с фр./Дайан А., Букерель Ф., Ланкар Р. и др. Науч. ред.А.Г.Хулокормов.-М./Экономика. 2003
  2. Архипова Л. В. Сербник Б. В. Основы маркетинга. – М.: МФИ, 2000
  3. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы.-М.: Универс,2003
  4. Березин М.С. Маркетинг сегодня: Учеб. пособие.-М.: Менеджер,2004.
  5. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков.- М.: Русская деловая литература, 2002
  6. Герасименко В.В. Основы маркетинга. -М.: ТЕИС, 2000
  7. Голубков Е. П. Маркетинг. Выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2003
  8. Голдобин Н.Д. Опыт проведения маркетинговых исследований параметров спроса среды “Потребитель -Товар- Рынок труда” (ПОРТ) в Омской области //Маркетинг в монтажном предприятии/Тез. докладов семинара. – М.: Изд. МЭСИ, 2000. -С.19-25.
  9. Годин A.M. Маркетинг: Учебно-методическое пособие. - М.: Изд. Дом "Дашков и К",2000
  10. Капустина М.Е. Теория и практика маркетинга– М.: Экономика, 2001.
  11. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: «Бизнес-книга», 1999.
  12. Кретон И.И. Маркетинг на предприятии. -М.:АО "Финстатинформ",1994
  13. Крылова Т.Д. Соколова М.И. Практикум по маркетингу: Ситуацион.задачи и тест контроль / Под ред. А.Н.Романова. -М. : Банки и биржи: ЮНИТИ. 1995
  14. Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов. – М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 1999.
  15. Маркетинг: Учебник /Под ред. Г. Л.Багиева. - М.: Экономика, 1999
  16. Маркетинг: Учебное пособие /Под ред. д.э.н.,профессора Н.К. Мамырова. Алматы: Экономика, 1999
  17. Маркетинг: Учебник для ВУЗов /Под ред.Н.Д.Эриашвили.- 2-е изд., перераб. и доп.. -М.: ЮНИТИ-ДАНА.2000
  18. Маркетинг: практическое пособие руководителя в условиях рынка. -М.: Научно-технический фонд России "Перспектива", 2000
  19. Ноздрёва Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2001.
  20. Соловьёв Б.А. Основы теории и практики маркетинга. – М.: МИНХ им. Плеханова, 2001.
  21. Современный маркетинг Е.В.Хруцкий. И.В.Корнеева. Е.Э.Автухова: Под ред. В.Е.Хруцкого.- М.: Финансы и статистика, 2001
  22. Эванс Дж.Р. Берман Б. Маркетинг/ Сокр.пер.с англ. Л.В.Кузьмина. Ю.Ю.Корлюгов, Авт. предисл.и науч.ред.А.А.Горячев.М.. Экономика, 2003.
  23.  
  24. Фетисов Г.Г. Мировой экономический кризис и проблемы развития экономики России //Проблемы прогнозирования. 2010. № 1.
  25.  
  26. Аналитические доклады победителей конкурса «Россия в условиях мирового кризиса». М.: Российский гуманитарный научный фонд, 2009.
  27. Кувшинова О., Чечель А., Столяров Г. Потеряли полгода //Ведомости. 3 июля 2009 г.
  28. . Ершов М., Лохмачев В., Татузов, В., Танасова А. Экономика РФ в 2009 г. // Российский экономический журнал. 2009. № 12.
  29.  
  30. Богданов А.А. Тектология. Всеобщая организационная наука. Кн. 1 и 2. М.: Экономика, 1989 (издание является переводом с немецкого оригинала, опубликованного в 1921 г.).
  31.  
  32. Ивантер А. Его величество случай (интервью с академиком Р.М. Энтовым) //Эксперт. 2006. № 1-2 (496).
  33. . Порфирьев Б.Н. Государственное управление в чрезвычайных ситуациях: анализ методологии и проблемы организации. М.: Наука, 1991.
  34. В.М. Кожухар Практикум по экономической оценке инвестиций. Москва,2005, 146 с.

Информация о работе Диагностическое исследование и экономическая оценка использования основных производственных фондов