Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 11:40, курсовая работа
Главная цель данной курсовой работы – получить сведения о железной дороге как о сложной технической системе, познакомиться с ее функционированием, с развитием и современным состоянием теории и практики проектирования новых и реконструкции действующих железных дорог, изучить состав проекта и стадии его разработки, а также предъявляемые к проекту технические, экономические и экологические требования.
ВВЕДЕНИЕ.
1.Описание области проектирования.
2.Расчетно-исследовательский раздел.
2.1.Тяговые расчеты
2.2.Основные нормы проектирования.
2.3.Расчет плана линии.
2.4.Размещение раздельных пунктов.
2.5.Определение объемов земляных работ.
2.6.Определение строительной стоимости.
2.7.Определение эксплуатационных расходов.
2.8 Технико-экономическое сравнение вариантов.
3.Конструктивный раздел.
3.1.Составление подробного продольного профиля.
4.Технтка безопасности при изыскательных работах.
5.Охрана окружающей среды при железно дорожном строительстве.
6.Заключение.
Список литературы.
2.5. Размещение
раздельных пунктов
- станционные интервалы, принимается
при автоблокировке – 4 мин, при централизации –
3 мин.
- коэффициент, учитывающий технические перерывы и необходимый резерв времени, принимаются для однопутных линий равным - 0,8
–
–
–
,
Таблица №8. Ведомость подсчета времени хода поезда
№эле-та | Длина элемента, км | ‰ | Время хода, мин | ,нарастающим итогом, мин | ||
На 1 км | На элемент | |||||
Т/о | Т+О | |||||
Вариант «Север» | ||||||
1 | 1,00 | 0/0 | 0,72/0,72 | 1,44 | 1,44 | 1,44 |
2 | 1,00 | +3/-3 | 1,09/0,60 | 1,69 | 1,69 | 3,13 |
3 | 1,50 | -3/+3 | 0,60/1,09 | 1,69 | 2,54 | 5,67 |
4 | 3,00 | 0/0 | 0,72/0,72 | 1,44 | 4,32 | 9,99 |
5 | 1,00 | +7/-7 | 1,87/0,60 | 2,47 | 2,47 | 12,46 |
6 | 3,50 | +12/-12 | 2,92/0,60 | 3,52 | 12,32 | 24,78 |
7 | 1,75 | +3/-3 | 1,09/0,60 | 1,69 | 2,96 | 27,74 |
8 | 3,25 | 0/0 | 0,72/0,72 | 1,44 | 4,68 | 32,42 |
=16,00 | 0,54 часа |
Таблица №8. Ведомость подсчета времени хода поезда
№эле-та | Длина элемента, км | ‰ | Время хода, мин | ,нарастающим итогом, мин | ||
На 1 км | На элемент | |||||
Т/о | Т+О | |||||
Вариант «ЮГ» | ||||||
1 | 1,00 | 0/0 | 0,72/0,72 | 1,44 | 1,44 | 1,44 |
2 | 1,00 | +6/-6 | 1,62/0,60 | 2,22 | 2,22 | 3,66 |
3 | 1,50 | -2/+2 | 0,60/0,95 | 1,55 | 2,33 | 5,99 |
4 | 2,50 | +9/-9 | 2,30/0,60 | 2,90 | 7,25 | 13,24 |
5 | 0,50 | 0/0 | 0,72/0,72 | 1,44 | 0,72 | 13,96 |
6 | 2,50 | +7/-7 | 1,87/0,60 | 2,47 | 6,18 | 20,14 |
7 | 3,50 | +2/-2 | 0,95/0,60 | 2,22 | 7,77 | 27,91 |
8 | 1,50 | -8/+8 | 0,60/2,00 | 2,60 | 3,90 | 31,81 |
9 | 0,50 | 0/0 | 0,72/0,72 | 1,44 | 0,72 | 32,53 |
10 | 1,50 | +7/-7 | 1,87/0,60 | 2,47 | 3,71 | 36,24 |
=16,00 | 0,60 |
Таблица 9. Ведомость расчета расхода дизельного топлива
№эле-та | Длина элемента, км | ‰ | Расход дизельного топлива. кг | ,нарастающим итогом, мин | ||
На 1 км | На элемент | |||||
Т/о | Т+О | |||||
Вариант «Север» | ||||||
1 | 1,00 | 0/0 | 9,80/9,80 | 16,80 | 12,60 | 12,60 |
2 | 1,00 | +3/-3 | 14,90/0,40 | 29,00 | 43,50 | 87,00 |
3 | 1,50 | -3/+3 | 0,40/14,90 | 23,50 | 64,63 | 151,63 |
4 | 3,00 | 0/0 | 9,80/9,80 | 33,90 | 84,75 | 236,38 |
5 | 1,00 | +7/-7 | 24,60/0,40 | 15,30 | 45,90 | 282,28 |
6 | 3,50 | +12/-12 | 39,40/0,40 | 16,80 | 4,20 | 286,48 |
7 | 1,75 | +3/-3 | 14,9/0,40 | 31,90 | 31,90 | 318,38 |
8 | 3,25 | 0/0 | 9,80/9,80 | 33,90 | 130,52 | 448,90 |
=16,00 | 742,82 |
Таблица 9. Ведомость расчета расхода дизельного топлива
№эле-та | Длина элемента, км | ‰ | Расход дизельного топлива. кг | ,нарастающим итогом, мин | ||
На 1 км | На элемент | |||||
Т/о | Т+О | |||||
Вариант «ЮГ» | ||||||
1 | 1,00 | 0/0 | 9,80/9,80 | 19,60 | 19,60 | 19,60 |
2 | 1,00 | +6/-6 | 21,80/0,40 | 22,20 | 22,20 | 41,80 |
3 | 1,50 | -2/+2 | 0,40/12,80 | 13,20 | 19,80 | 61,60 |
4 | 2,50 | +9/-9 | 29,80/0,40 | 30,20 | 75,50 | 137,10 |
5 | 0,50 | 0/0 | 9,80/9,80 | 19,60 | 9,80 | 146,90 |
6 | 2,50 | +7/-7 | 24,60/0,40 | 25,00 | 62,50 | 209,40 |
7 | 3,50 | +2/-2 | 12,80/0,40 | 13,20 | 46,20 | 255,60 |
8 | 1,50 | -8/+8 | 0,40/27,40 | 27,80 | 41,70 | 297,30 |
9 | 0,50 | 0/0 | 9,80/9,80 | 19,60 | 9,80 | 307,10 |
10 | 1,50 | +7/-7 | 24,60/0,40 | 25,00 | 37,50 | 344,60 |
=16,00 | 689,20 |
2.6 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЁМОВ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ.
При сооружении земляного полотна различают основные и дополнительные работы. К основным работам относят работы по возведению насыпей и разработки выемок главного пути и раздельных пунктов.
Объём работ по главному пути зависит от ширины основной площадки земляного полотна и средних рабочих отметок отдельных массивов (или их частей) насыпей и выемок.
Ширина основной площадки земляного полотна определяется в зависимости от категории линии, вида грунтов и числа путей по СНиП 32 01-95.
Подсчёт объёма земляных работ для определения вариантов в курсовом и дипломном проектировании производится по схематическим профилям без учета способов производства работ.
Объем определяется по профильной кубатуре, т.е. по сумме объемов насыпей и выемок.
Расчет ведется по средним рабочим отметкам, которые подсчитываются с точностью до 0,25м.
Объёмы работ по сооружению земляного полотна для укладки станционных путей на раздельных пунктах (без главного) определяется по формуле:
Vрп=b*(n-1)*hср *Lрп10-3,
где: b=5,3 – междупутье на станции
n – количество путей на раздельном пункте
hСР РП – средняя рабочая по раздельному пункту
LРП – длина раздельного пункта, которая зависит от расположения путей.
Объем основных земляных работ:
Vосн=ΣVгп.+ ΣVрп
К дополнительным работам относятся: устройства водоотводных канав, переездов, дамб и т.д. Объем дополнительных работ составляет 8-12% от объема основных работ по главному пути.
Дополнительные работы применяются в размере 8-10 % от объема главного пути. Дополнительные работы включают в себя устройство землевозных дорог, нарезку кюветов сливной призмы.