Изыскание и проектирование ЖД трассы

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 11:40, курсовая работа

Описание работы

Главная цель данной курсовой работы – получить сведения о железной дороге как о сложной технической системе, познакомиться с ее функционированием, с развитием и современным состоянием теории и практики проектирования новых и реконструкции действующих железных дорог, изучить состав проекта и стадии его разработки, а также предъявляемые к проекту технические, экономические и экологические требования.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.

1.Описание области проектирования.

2.Расчетно-исследовательский раздел.

2.1.Тяговые расчеты

2.2.Основные нормы проектирования.

2.3.Расчет плана линии.

2.4.Размещение раздельных пунктов.

2.5.Определение объемов земляных работ.

2.6.Определение строительной стоимости.

2.7.Определение эксплуатационных расходов.

2.8 Технико-экономическое сравнение вариантов.

3.Конструктивный раздел.

3.1.Составление подробного продольного профиля.

4.Технтка безопасности при изыскательных работах.

5.Охрана окружающей среды при железно дорожном строительстве.

6.Заключение.

Список литературы.

Работа содержит 1 файл

Курсовой.docx

— 445.08 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.5. Размещение  раздельных пунктов 

      - станционные интервалы, принимается при автоблокировке 4 мин, при централизации 3 мин. 

    - коэффициент, учитывающий  технические перерывы  и необходимый  резерв времени,  принимаются для  однопутных линий  равным - 0,8

     

     

     

      ,   
     

  1. =37,83 мин.
  2. 30,76 пар поездов в сутки
  3. 14,20 =15 пар поездов в сутки
 
 
 
 
 
 
 
 

Таблица №8. Ведомость подсчета времени хода поезда

    №эле-та Длина элемента, км Время хода, мин ,нарастающим итогом, мин
    На 1 км На элемент
    Т/о Т+О
    Вариант «Север»
    1 1,00 0/0 0,72/0,72 1,44 1,44 1,44
    2 1,00 +3/-3 1,09/0,60 1,69 1,69 3,13
    3 1,50 -3/+3 0,60/1,09 1,69 2,54 5,67
    4 3,00 0/0 0,72/0,72 1,44 4,32 9,99
    5 1,00 +7/-7 1,87/0,60 2,47 2,47 12,46
    6 3,50 +12/-12 2,92/0,60 3,52 12,32 24,78
    7 1,75 +3/-3 1,09/0,60 1,69 2,96 27,74
    8 3,25 0/0 0,72/0,72 1,44 4,68 32,42
      =16,00           0,54 часа
 

Таблица №8. Ведомость подсчета времени хода поезда

    №эле-та Длина элемента, км Время хода, мин ,нарастающим итогом, мин
    На 1 км На элемент
    Т/о Т+О
    Вариант «ЮГ»
    1 1,00 0/0 0,72/0,72 1,44 1,44 1,44
    2 1,00 +6/-6 1,62/0,60 2,22 2,22 3,66
    3 1,50 -2/+2 0,60/0,95 1,55 2,33 5,99
    4 2,50 +9/-9 2,30/0,60 2,90 7,25 13,24
    5 0,50 0/0 0,72/0,72 1,44 0,72 13,96
    6 2,50 +7/-7 1,87/0,60 2,47 6,18 20,14
    7 3,50 +2/-2 0,95/0,60 2,22 7,77 27,91
    8 1,50 -8/+8 0,60/2,00 2,60 3,90 31,81
    9 0,50 0/0 0,72/0,72 1,44 0,72 32,53
    10 1,50 +7/-7 1,87/0,60 2,47 3,71 36,24
      =16,00         0,60
 
 
 
 
 
 

Таблица 9. Ведомость расчета расхода дизельного топлива

    №эле-та Длина элемента, км Расход  дизельного топлива. кг ,нарастающим итогом, мин
    На 1 км На элемент
    Т/о Т+О
    Вариант «Север»
    1 1,00 0/0 9,80/9,80 16,80 12,60 12,60
    2 1,00 +3/-3 14,90/0,40 29,00 43,50 87,00
    3 1,50 -3/+3 0,40/14,90 23,50 64,63 151,63
    4 3,00 0/0 9,80/9,80 33,90 84,75 236,38
    5 1,00 +7/-7 24,60/0,40 15,30 45,90 282,28
    6 3,50 +12/-12 39,40/0,40 16,80 4,20 286,48
    7 1,75 +3/-3 14,9/0,40 31,90 31,90 318,38
    8 3,25 0/0 9,80/9,80 33,90 130,52 448,90
      =16,00         742,82

Таблица 9. Ведомость расчета расхода дизельного топлива

    №эле-та Длина элемента, км Расход  дизельного топлива. кг ,нарастающим итогом, мин
    На 1 км На элемент
    Т/о Т+О
    Вариант «ЮГ»
    1 1,00 0/0 9,80/9,80 19,60 19,60 19,60
    2 1,00 +6/-6 21,80/0,40 22,20 22,20 41,80
    3 1,50 -2/+2 0,40/12,80 13,20 19,80 61,60
    4 2,50 +9/-9 29,80/0,40 30,20 75,50 137,10
    5 0,50 0/0 9,80/9,80 19,60 9,80 146,90
    6 2,50 +7/-7 24,60/0,40 25,00 62,50 209,40
    7 3,50 +2/-2 12,80/0,40 13,20 46,20 255,60
    8 1,50 -8/+8 0,40/27,40 27,80 41,70 297,30
    9 0,50 0/0 9,80/9,80 19,60 9,80 307,10
    10 1,50 +7/-7 24,60/0,40 25,00 37,50 344,60
      =16,00         689,20
 
 
 
 
 

2.6 ОПРЕДЕЛЕНИЕ  ОБЪЁМОВ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ.

   При сооружении земляного полотна различают  основные и дополнительные работы. К основным работам относят работы по возведению насыпей и разработки выемок главного пути и раздельных пунктов.

   Объём работ по главному пути зависит от ширины основной площадки земляного  полотна и средних рабочих  отметок отдельных массивов (или их частей) насыпей и выемок.

   Ширина  основной площадки земляного полотна  определяется в зависимости от категории  линии, вида грунтов и числа путей  по СНиП 32 01-95.

   Подсчёт объёма земляных работ для определения вариантов в курсовом и дипломном проектировании производится по схематическим профилям без учета способов производства работ.

   Объем определяется по профильной кубатуре, т.е. по сумме объемов насыпей  и выемок.

   Расчет  ведется по средним рабочим отметкам, которые подсчитываются с точностью  до 0,25м.

   Объёмы работ по сооружению земляного полотна для укладки станционных путей на раздельных пунктах (без главного) определяется по формуле:

   Vрп=b*(n-1)*hср *Lрп10-3,                    

   где:  b=5,3 междупутье на станции

   n количество путей на раздельном пункте

   hСР РП средняя рабочая по раздельному пункту

   

                  LРП длина раздельного пункта, которая зависит от расположения путей.

   Объем основных земляных работ:

Vосн=ΣVгп.+ ΣVрп

  К дополнительным работам относятся: устройства водоотводных канав, переездов, дамб и т.д. Объем дополнительных работ составляет 8-12% от объема основных работ по главному пути.

    Дополнительные  работы применяются в размере 8-10 % от объема главного пути.  Дополнительные  работы включают в себя устройство землевозных дорог, нарезку кюветов  сливной призмы.

Информация о работе Изыскание и проектирование ЖД трассы