Автор: r**************@mail.ru, 27 Ноября 2011 в 18:01, реферат
Инициатор проекта: ТОО «Шамшырак-Кызылорда»
Наименование проекта: Строительство мини-НПЗ
производительностью 250 000 т/год
по сырой нефти в г. Кызылорда
Миссия: Удовлетворение потребностей региона
1. Резюме…………………………………………………………………………………….3
2. Описание продукции…………………………………………………………………….5
3. Рынок сбыта и конкуренция……………………………………………………………7
4. Стратегия маркетинга…………………………………………………………………..9
5. План производства…………………………………………………………………….10
6. Организационный план………………………………………………………………..27
7. Юридический план……………………………………………………………………..28
8. Оценка риска……………………………………………………………………………29
9. Стратегия финансирования………………………………………………………….31
10. Финансовый план…………………………………………………………………….34
Приложения.
Установка первичной переработки нефти УПН-250…………………….38
Установка каталитического риформинга………………………………….42
ТОО
«Шамшырак-Кызылорда»
Бизнес-план
строительства мини-НПЗ
производительностью 250 тыс. т/год по сырой нефти
в г. Кызылорда
(Казахстан)
г. Кызылорда
2002 г.
1. Резюме………………………………………………………………
2. Описание
продукции………………………………………………………
3. Рынок сбыта
и конкуренция……………………………………………
4. Стратегия
маркетинга……………………………………………………
5. План производства…………………………………
6. Организационный
план………………………………………………………………..
7. Юридический
план……………………………………………………………………
8. Оценка
риска…………………………………………………………………
9. Стратегия
финансирования…………………………………………
10. Финансовый
план……………………………………………………………………
Приложения.
1.
Резюме
Инициатор
проекта: ТОО «Шамшырак-Кызылорда»
Наименование проекта: Строительство мини-НПЗ
производительностью 250 000 т/год
по сырой
нефти в г. Кызылорда
Миссия: Удовлетворение потребностей региона
в
моторном и котельном топливах.
Цель проекта: Организация производства автомобильных
бензинов А-92 - А-95, дизельного топлива
и топочного мазута, оказание транспортных
услуг
Требуемый
объем инвестиций: 18 млн. долларов
США.
Для
реализации проекта планируется
привлечение инвестиционного
ТОО "Шамшырак-Кызылорда"
– руководство строительством завода,
постав ки сырья, производство моторных
и котельного топлива, реализация продукции
и оказание транспортных услуг потребителям;
Контактная информация: Республика Казахстан, г. Кызылорда,
микрорайон "Саулет", д. 9, кв. 14.
Тел. (32422) 3-69-57,
(324) 905-73-37.
E-mail: shamshirak-korda@mail.kz
Директор: Махмутов З.
«Северодонецкий ОРГХИМ» - подбор поставщиков оборудования,
консультационные и агентские услуги,
инженерное
сопровождение проекта.
«Северодонецкий ОРГХИМ» - единственная в СНГ компания, оказывающая комплексные инжиниринговые услуги по оборудованию, технологиям, КИП и А, АСУ ТП, электрическому и теплоэнергетическому оборудованию, водоподготовке и водоочистке, системам промышленной вентиляции и аспирации, а также выполняет инженерную подготовку к пуску, пуск и ввод в эксплуатацию производств и объектов химической, нефтехимической, нефтегазоперерабатывающей и др. отраслей промышленности.
За более чем 40-летнюю историю существования компании, нашими специалистами введено в действие свыше 500 объектов нефтегазоперерабатывающей, химической, нефтехимической и других отраслей промышленности на территории бывшего СССР и за рубежом: в Афганистане, Болгарии, Венгрии, Германии, Китае, Кубе, Северной Корее, Кипре.
С 1994 по 2002 гг. компания принимала участие в строительстве и реконструкции более 40 объектов нефтегазовой отрасли, в том числе в строительстве мини-НПЗ производительностью 20-400 тыс. т/год в городах Шебелинка (Украина), Стрежевой, Когалым, Витим, Таас-Юрях, Сосногорск, Нижневартовск, Махачкала, Ванино (Российская Федерация), Аксай (Республика Казахстан).
«Северодонецкий
ОРГХИМ» имеет
Контактная информация : 93409, Украина, Луганская область,
Телефон: (38 06452) 351-98, 285-25
«Энергософин»
- предпроектные и проектные работы, поставка
основного технологического оборудования
и оборудования общезаводского хозяйства.
ЗАО СП «Энергософин» - российско-финское совместное предприятие,
образованное
в 1989 г., специализируется на
систем, относящихся к энергетике и энерготехнологии. «Энергософин» совместно с ОАО «Белэнергомаш» имеют богатый опыт работы на рынке энергооборудования и с 1995 г. выполнили поставку более 10 малотоннажных установок переработки углеводородного сырья различной мощности.
Контактная информация: 308800, РФ, г. Белгород,
пр. Богдана Хмельницкого 111
Тел. (0722) 27-87-31;
Факс: (0722) 27-98-56
E-mail: energosofin@belgtts.ru
Для
реализации проекта планируется
привлечение инвестиций в размере
18 млн. долларов США.
Расходы
распределяются по следующим статьям:
Технологическое
оборудование 7 495 тыс.
$;
Объекты
общезаводского хозяйства
4 850 тыс. $;
Автомобили
953 тыс. $ .
Проектные
и строительно-монтажные
Инженерное
обеспечение строительства
Прочие основные производственные
фонды
850 тыс. $ ;
Оборотные
средства 1 033,9 тыс. $;
Прочие
расходы 753,1 тыс. $ .
Эффективность инвестиций:
- срок окупаемости инвестиций - 44 месяца;
- срок
возврата инвестиционного
- рентабельность проекта - 35,2 %;
- чистая
прибыль за год - 691,78 тыс. $.
2. Описание
продукции
Потенциальным
покупателям предлагаются следующие
нефтепродукты:
Наименование | Средняя оптовая цена, $/т |
1. Автомобильный
бензин
АИ-92 – АИ-95 ГОСТ 2084-77 |
210 |
2. Дизельное
топливо летнее
ГОСТ 305-82 |
130 |
3. Топочный
мазут М-100
ГОСТ 10585-75 |
60 |
Цены указаны по состоянию на 1.04.2002 г.
Автомобильный бензин является топливом для легковых и грузовых автомобилей с карбюраторными двигателями, находящихся в собственности автотранспортных и сельскохозяйственных предприятий, а также в частной собственности граждан.
Дизельное топливо необходимо для работы почти всех видов сельскохозяйственной техники. Кроме этого, дизтопливо является горючим для ряда легковых и большегрузных автомобилей: все модификации автомобилей КАМАЗ, МАЗ, Краз и др.; автобусов Икарус, Мерседес-Бенц, Ман и т.д.
Характеризуя жизненный цикл таких товаров, как моторное и котельное топлива, необходимо отметить их принципиальное отличие от всех других товаров производственно-технического назначения. Жизненный цикл этих энергоносителей составляет десятки лет и зависит от тенденций развития автомобилестроения и энергетической отрасли.
С момента выпуска первых серийных автомобилей и по настоящее время (т.е. на протяжении почти 100 лет) отмечается непрерывное увеличение численности автомобилей во всех странах мира. Соответственно увеличивается потребность в моторных топливах. Развитие парка автомобилей предъявляет повышенные требования к качеству моторных топлив, в первую очередь - к качеству автомобильных бензинов. Современные двигатели, работающие на бензине, требуют от топлива все более высоких антидетонационных свойств. Поэтому за последние 30 лет перестали выпускаться бензины марок А-66 и А-72. Автомобильный бензин марки А-76 используется в грузовых автомобилях устаревших моделей и в небольшом количестве легковых автомобилей. В большинстве современных легковых автомобилей используются бензины марок АИ-92 – АИ-95.
Еще одной тенденцией парка автомобилей является увеличение количества автомобилей, использующих дизтопливо. Автомобильная промышленность ведущих стран мира увеличивает долю выпускаемых автомобилей с дизельными двигателями в общем объеме производства.
Что касается рынка мазута, то его производство ориентировано в основном на потребности котельных и ТЭЦ.
Учитывая специфику региона, основными покупателями предлагаемых нефтепродуктов являются сельскохозяйственные и автотранспортные предприятия, а также предприятия тепло- и энергоснабжения. Спрос на моторные топлива имеет ярко выраженный сезонный характер. Пики спроса приходятся на период с февраля по октябрь месяц. Это обусловлено временем проведения полевых работ и перевозки урожая, а также временем получения выручки предприятиями сельского хозяйства за произведенную продукцию.
Пик спроса и потребления топочного мазута занимает период времени с октября по март месяц, соответствующий отопительному сезону.
Беря во внимание рост потребления энергоресурсов предприятиями промышленности и сельского хозяйства, можно утверждать, что рынок моторного и котельного топлив является растущим.
Предлагаемые моторные топлива будут выгодно отличаться от аналогичных, предлагаемых предприятиями нефтепродуктообеспечения, тем , что их поставка может осуществляться как крупными, так и мелкими партиями и практически немедленно.
В настоящее время из-за отсутствия оборотных средств предприятия практически не создают запасов горюче-смазочных материалов и зачастую испытывают их нехватку. Учитывая планируемые объемы производства нефтепродуктов ТОО "Шамшырак-Кызылорда»" и все вышесказанное, маловероятно затоваривание складов производителя в течении всего года.