Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2012 в 09:06, дипломная работа
Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ОАО МГТС
Целью написания дипломной работы является разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ОАО МГТС.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
охарактеризовать рынок телекоммуникационных услуг в Московском регионе,
проанализировать технико-экономические показатели, показатели развития и объема услуг по сегментам потребления изучаемого предприятия,
провести оценку предприятия и обосновать необходимость ее улучшения,
разработать мероприятия по повышению показателей эффективности деятельности предприятия, мероприятия по совершенствованию организации труда и системы коммуникаций в ОАО МГТС,
рассчитать оценку влияния проектируемых мероприятий на результаты деятельности предприятия.
Предметом исследования дипломной работы являются методические вопросы разработки мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия на основе изучения рынка телекоммуникационных услуг и инноваций.
Объект дипломной работы – Открытое акционерное Общество «Московская Городская Телефонная Сеть».
Рынок фиксированной связи, Интернет и ПД московского региона в 2007 г. оценивается в $ 4,2 млрд. Доля МГТС в этом сегменте рынка составила 19%.
Доля ОАО МГТС на Московском рынке фиксированной связи, Интернета и передачи данных в 2007 году (рис.1).
Рис.
1. Доля ОАО МГТС на Московском рынке
фиксированной связи, Интернета
и передачи данных в 2007 году.
В мае 2006 года ОАО МГТС начат процесс ребрэндинга, целью которого стало закрепление нового позиционирования компании как семейного, домашнего, очень дружелюбного оператора. Исследование, проведенное в конце года исследовательской компанией ГФК Русь, показало, что индекс лояльности потребителей к брэнду МГТС составляет 76 пунктов из 100. К числу стратегических преимуществ компании относятся удобство пользования услугами компании, качество связи и установления соединения. Единственным, но важным стратегическим недостатком является нехватка информации о МГТС [35].
Исследование, проведенное на корпоративном рынке показало, что брэнд МГТС занимает ведущие позиции и в этом сегменте рынка, лидируя, прежде всего, по параметрам популярности марки, намерения воспользоваться услугами компании и доверия марке.
На рис. 1.1. показан индекс потенциала марки МГТС.Частный рынок.
На
рынке пользователей
Рис.
1.1. Индекс потенциала марки (BPI).
Сотовая связь, вопреки прогнозам, пока не повлияла на интерес частных потребителей к фиксированным телефонам. При этом после ввода CPP, характер внутризонового трафика изменился, что заставило сотовых операторов снижать цены на внутрисетевые звонки.
Корпоративный рынок.
Главная особенность нынешней ситуации заключается в том, что приток в МГТС новых клиентов лишь немного превышает отток. В среднем в год МГТС заключает около 26 тыс. новых договоров и около 24 тыс. расторгает. При этом абсолютное большинство договоров связано с естественной ротацией клиентов – переездами, ликвидацией, изменениями акционерной структуры и пр.
На
корпоративном рынке ситуация за
последние несколько лет
Самыми крупными игроками в альтернативном секторе являются «Голден Телеком» и «КОМСТАР-ОТС». 19% рынка принадлежит независимым операторам (более 400 компаний).
Операторский рынок.
Ключевым фактором изменения рынка в 2007 году стало изменение нормативной базы. 2007 год стал годом формирования операторского рынка, однако за исключением CPP ни одно из нововведений не повлияло существенно на финансовые показатели МГТС. Однако, их влияние станет реальным уже в следующем году. Это касается и демонополизации дальней связи, и изменений в части присоединения и взаимодействия.
Рынок информационно-справочных услуг.
Как
показывают исследования, Интернет стал
основным средством получения
На рынке фиксированной справки у 009 практически нет альтернатив и при цене 70 руб. за справку (такова средняя цена справки в 009) МГТС обслуживает 220-230 тыс. звонков в месяц.
Если
говорить о рынке мобильной справки/
Главным конкурентом МГТС является «1-ая Городская Справочная», которая пользуется для оказания услуг телефоном 0909.
Глава 2 Анализ производственно-экономической
деятельности Московской
Городской Телефонной
Сети за 2006-2007 гг
2.1
Организационно-экономическая
характеристика ОАО
МГТС
Открытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (ОАО МГТС) – базовый оператор телекоммуникаций столицы Российской Федерации г. Москвы. ОАО МГТС предоставляет москвичам, органам власти и управления, предприятиям и организациям города услуги местной телефонной связи, в том числе посредством таксофонов, и справочно-информационные услуги.
ОАО "Московская городская телефонная сеть" - одна из крупнейших в Европе компаний местной проводной связи. МГТС является частью телекоммуникационного бизнес-направления АФК "Система" и входит в группу компаний "КОМСТАР-ОТС". Оператор обслуживает более 4,3 млн. абонентов, в том числе 3,6 млн. - физических лиц. На сети действует 527 телефонных станций. Таксофонная сеть компании насчитывает на сегодняшний день около 7 тысяч аппаратов. В настоящее время доля основных телефонных аппаратов МГТС на московском рынке фиксированной связи составляет 77,2%, доля на рынке частных пользователей - 97,8%. Тарифы на основную услугу - местные телефонные соединения - регулируются государством [35].
Основные акционеры ОАО МГТС - ОАО "КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы" (55,73%) и ОАО "Связьинвест" (23,33%).
ОАО
МГТС является одним из крупнейших
отечественных акционерных
Полное фирменное наименование Общества на русском языке: открытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть».
Сокращенное фирменное наименование Общества на русском языке: ОАО МГТС.
Полное фирменное наименование Общества на английском языке: Public Joint Stock Company Moscow City Telephone Network.
Сокращенное фирменное наименование Общества на английском языке: MGTS.
Место нахождения Общества: Россия, 103051, г. Москва, Петровский бульвар, дом 12, строение 3.
По
указанному адресу располагается постоянно
действующий единоличный
Почтовый адрес Общества: ОАО МГТС, Петровский бульвар, дом 12, строение 3, г. Москва, К–51, ГСП - 4, 127994.
Тел: (095) 950-00-00
Факс: (095) 950-06-18
E-mail: mgts@mgts.ru
Руководство: Генеральный директор - Лагутин В. С.
В
таблице 2.1. приведены основные сведения
про ОАО «МГТС».
Таблица 2.1.
Общие сведения о ОАО МГТС.
1. Общие сведения | |
1.1. Полное фирменное наименование эмитента | Открытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» |
1.2.
Сокращенное фирменное |
ОАО МГТС |
1.3. Место нахождения эмитента | Россия, 103051, г. Москва, Петровский бульвар, дом 12, строение 3 |
1.4. ОГРН эмитента | 1027739285265 |
1.5. ИНН эмитента | 7710016640 |
1.6. Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом | 00083-А |
1.7.
Адрес страницы в сети |
http://www.mgts.ru |
Основной целью деятельности которого является извлечение прибыли.
Для достижения основной цели Общества осуществляет следующие виды деятельности:
1)
предоставление услуг
-
местной, междугородной,
-
организация телематических
-
передача данных по
- услуги широкополосной связи;
-
услуги выделенных
-
присоединение сетей других
-
предоставление в пользование
и аренду юридическим и
-
организация сети бизнес - центров
комплексного обслуживания
-
предоставление соединительных
линий для подключения
-
установка, регистрация и
- подключение абонентов других территорий в сеть Общества по схеме удаленного абонента;
-
услуги персонального
2)
осуществление ремонта
3)
монтаж и последующая
4)
ведение на договорной основе
расчетов с клиентами за
5)
ведение на договорных
6)
координация деятельности
7)
установка, техническое
8)
разработка технической
9)
предоставление справочно-
10)
оказание консультационных
11)
изыскание, проектирование, строительство,
реконструкция, перевооружение
Информация о работе Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ОАО "МГТС"