Деловые и общественные отношения

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 12:51, методичка

Описание работы

Целью изучения дисциплины "Деловые и общественные отношения" является формирование у будущих специалистов социально-культурного сервиса и туризма коммуникативного компонента деловой культуры. Он знакомит обучаемых со спецификой деловых отношений как внутри организации, так и за ее пределами.
Предметом изучения дисциплины «Деловые и общественные отношения» являются базовые понятия деловой коммуникации, позволяющие специалистам социально-культурного сервиса и туризма успешно решать профессиональные задачи.

Содержание

1. Рабочая учебная программа дисциплины ………………………….4-18
2. Общие методические рекомендации по изучению дисциплины……………………. ……………………………… ….…19-33
3. Методические рекомендации к семинарским и практическим занятиям……………………………………………………………….34-43 4.Методические рекомендации по выполнению контрольных работ……………………………………………………………………44-48
5. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы……………………………………………………………………49-66
6. Порядок проведения контроля качества подготовки студентов по дисциплине, содержание контролирующих материалов ……………67-82

Работа содержит 1 файл

деловые и общественные отношения.doc

— 429.50 Кб (Скачать)

   а) снятия напряжения, зацепки, атаки, прямого подхода;

   б) игнорирования, зацепки, прямого подхода, стимулирования воображения;

   в) снятия напряжения, зацепки, стимулирования воображения, прямого

    подхода;

   г) психологического давления, выявления противоречия, стимулирования

    воображения, косвенного подхода;

   д) ударной информационной дозы, веского аргумента, зацепки, монолога.

30. Аргументы, используемые в ходе деловой дискуссии, по степени влияния

     на позицию ее участников подразделяются на:

   а) эффективные, малоэффективные, неэффективные;

   б) сильные, слабые, несостоятельные;

   в) содержательные, бессодержательные, нейтральные;

   г) убеждающие, внушающие, заражающие;

   д) активные, пассивные, промежуточные.

31. Выберите верное определение этики делового общения:

   а) установленные деловыми партнерами правила общения;

   б) совокупность нравственных норм, правил и представлений,

    регулирующих деловые отношения людей в процессе их

    профессиональной деятельности;

   в) национальные особенности делового общения;

   г)установленные администрацией правила взаимной вежливости    персонала в организации;

   д) совокупность средств морального стимулирования персонала в

    организации;

32. Выберите верное определение делового этикета:

   а) совокупность общепринятых правил поведения в процессе делового

    общения;

   б) система правовых норм деловых отношений;

   в) общепринятые способы установления доверительности отношений между партнерами по деловому общению;

   г) правила организации деловых переговоров;

   д) правила, регламентирующие взаимоотношения в системе начальник –

    подчиненный.

КЛЮЧ К ТЕСТУ

 

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

Вариант ответа

а

в

б

в

в

а

б

в

№ вопроса

9

10

11

12

13

14

15

16

Вариант ответа

д

б

б

б

в

в

в

б

№ вопроса

17

18

19

20

21

22

23

24

Вариант ответа

б

б

б

в

в

г

б

в

№ вопроса

25

26

27

28

29

30

31

32

Вариант ответа

б

б

б

в

в

б

б

а

 

Б). Список контрольных вопросов

1.Дайте определение общественных отношений.

2.Каким образом взаимосвязаны общественные отношения и процесс общения?

3.Раскройте особенности деловых отношений и делового общения.

4.Назовите цели и функции делового общения.

5.Какова структура делового общения?

6.Раскройте роль перцептивного, интерактивного, коммуникативного аспектов делового общения.

7.Назовите механизмы межличностного познания в процессе делового общения.

8.Назовите факторы, вызывающие ошибки в первичном восприятии партнера по деловому общению.

9.Дайте определение аттракции. Какие приемы формирования аттракции в процессе делового общения Вам известны?

10.Перечислите основные требования к речи в процессе делового общения.

11.Назовите основные каналы невербальной информации в процессе делового общения.

12.Назовите и раскройте приемы эффективного слушания в процессе делового общения.

13.Раскройте основные правила трансактного анализа процесса делового общения.

14.Каковы основные приемы влияния на партнера в процессе делового общения?

15.Раскройте условия успешной самопрезентации.

16.Каковы условия эффективности убеждения в процессе делового общения?

17.Перечислите основные приемы поддержания внимания в процессе делового общения.

18.Раскройте основные признаки манипулятивного влияния в ходе делового общения.

19.Какие приемы защиты от манипуляции можно применить в процессе делового общения.

20.Назовите основные формы делового общения и раскройте их функции.

21.Перечислите основные фазы деловой беседы и решаемые в их процессе задачи.

22.Какие основные способы начала деловой беседы Вам известны?

23.Раскройте основные условия достижения успеха в деловых переговорах (по методу Р.Фишера и У.Юри).

24.Назовите основные требования к культуре деловой полемики.

25.Раскройте смысл понятий «деловая этика» и «деловой этикет».



Информация о работе Деловые и общественные отношения