Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2011 в 10:00, контрольная работа
Группа народных депутатов обратились в Конституционный Суд с ходатайством о признании ч. 2 п. 2 названного постановления не соответствующей Конституции Российской Федерации по содержанию норм и по форме. В ходатайстве народных депутатов Российской Федерации отмечалось, что принятие на референдуме решений большинством голосов граждан, включенных в списки для участия в референдуме, согласно ч.4 ст. 35 Закона РСФСР «О референдуме РСФСР» требуется лишь по вопросам принятия, изменения и дополнения Конституции Российской Федерации, тогда как по иным вопросам согласно ч. 3 этой статьи решения считаются принятыми, если за них проголосовало более половины граждан Российской Федерации, принявших участие в референдуме.
Качество
импортируемой алкогольной
4. На территории области запретить:
- производство
и оборот алкогольной
- реализацию алкогольной продукции без сертификатов соответствия или без марок акцизного сбора;
- реализацию
забракованной алкогольной
- поставку
алкогольной продукции в
- рекламу
алкогольной продукции, не
- искажение
и (или) непредставление в
5. Главам горрайадминистраций:
5.1. Лицензии
на право розничной реализации
алкогольных напитков выдавать
только владельцам предприятий,
До 1 января 1996 года аннулировать лицензии на право розничной торговли алкогольными напитками, выданные с нарушением условий п.7 "Порядка розничной торговли алкогольными напитками и пивом на территории РФ" и п.1 настоящего Постановления с возвращением неиспользованной части лицензионного сбора.
5.2. Лицензии на право розничной продажи алкогольных напитков выдавать на партию товара при наличии удостоверения о качестве, сертификата соответствия и товарно-транспортной документации, заверенной подписью изготовителя или поставщика и содержащую сведения о наличии сертификата соответствия, с указанием учетного и регистрационного номеров, срока действия и органа, выдавшего сертификат.
5.3. Установить,
что лицензию на право
5.4. При
нарушении предприятиями
5.5. Рекомендовать
органам местного
6. Поручить комитету по координации деятельности торговли и сферы услуг (Саяпин П.К.) с учетом рациональных норм потребления и объемов производства алкогольных напитков на предприятиях области ежеквартально определять объемы ввоза алкогольных напитков из-за пределов области и установить контроль за их соблюдением.
7. Установить,
что при ввозе алкогольных
напитков на территорию
а) лицензию на право торговли алкогольными напитками;
б) товаротранспортные документы на алкогольные напитки;
в) удостоверение о качестве;
г) подлинник сертификата соответствия или ксерокопию сертификата соответствия, заверенную:
органом, выдавшим сертификат соответствия,
держателем сертификата - подлинника,
нотариальной конторой,
центром стандартизации, метрологии и сертификации Госстандарта России.
Копия сертификата соответствия должна быть двусторонней, выполнена электрографическим способом и заверена подлинной печатью организации, указанной в настоящем пункте, и подписью ответственного лица.
Заверяющая организация должна на каждую копию ставить штамп со своими реквизитами и указывать в ней количество продукции (размер части партии), на которое распространяется данная копия, или продукцию, маркированную знаком соответствия.
Изготовитель
или поставщик (держатель сертификата-
Вместе с товаросопроводительной документацией, где даны сведения о сертификате соответствия с указанием учетного и регистрационного номеров, срока их действия и органа, выдавшего сертификат, изготовитель (поставщик) выдает покупателю копию лицензии на право изготовления им (оптовой торговли) алкогольного напитка.
Пензенскому ЦСМС при подтверждении факта сертификации продукции делать специальную отметку "Копия верна - Пензенский ЦСМС" на копии сертификата соответствия.
8. АООТ "Пензспиртпром" (Деревянкин С.С.), ОППП "Пензпищепром" (Стукалов А.В.), объединению "Пензплодоовощ" (Шевяков В.И.) принять меры к расширению ассортимента, улучшению качества и увеличению выпуска высокосортных алкогольных напитков.
Рекомендовать АООТ "Пензспиртпром" в городах областного подчинения открыть мелкооптовые склады по реализации винно-водочных изделий предприятиям розничной торговли и индивидуальным предпринимателям.
9. Государственной
инспекции по торговле, качеству
товаров и защите прав потребителей, Центру
стандартизации, метрологии и сертификации,
Центру санэпиднадзора, Государственной
налоговой инспекции, правоохранительным
органам, отделам и обществам по защите
прав потребителей организовать регулярный
и действенный контроль за выполнением
предприятиями торговли, индивидуальными
предпринимателями нормативных актов,
регламентирующих торговлю алкогольными
напитками.
Тема 11.
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЕ)
И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Задача 1.
Законодательное собрание Красноярского края обратилось в Конституционный Суд РФ с запросом о конституционности ст. 13 и п. 1-4 ст.14 федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» в редакции от 8 февраля 2001г. Статья 13 устанавливала неприкосновенность депутатов законодательного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Согласно ст. 14 этого же Федерального закона вопрос о лишении депутата неприкосновенности решается прокурором субъекта РФ (п.1). Для этого он вносит представление в законодательный орган государственной власти субъекта РФ. Представление прокурора субъекта РФ вносит также дня получения согласия законодательного органа государственной власти субъекта РФ на передачу дела а суд в случаях, предусмотренных п. 4 ст. 13 данного Федерального закона (п.3). Законодательный органа государственной власти субъекта РФ в порядке, установленном регламентом или иным актом, определяющим порядок его деятельности, рассматривает представление прокурора субъекта РФ и не позднее чем через 14 дней со дня получения представления принимает по нему мотивированное решение (п. 4).
По мнению
заявителя закрепленный данными статьями
Федерального закона институт неприкосновенности
депутата законодательного (представительного)
органа государственной власти субъекта
РФ, в том числе необходимость получения
согласия законодательного (представительного)
органа государственной власти субъекта
Российской Федерации на осуществление
в отношении депутата уголовного и административного
преследования, противореча Конституции
РФ, ее ст.15, 91, 98 и122.
Является ли конституционным
положение п. 1 ст. 13
Федерального закона
«Об общих принципах
организации законодательных (представительным
и исполнительных органов
государственной власти
субъектов Российской
Федерации», согласно
которому депутат законодательного (представительного)
органа государственной
власти субъекта Российской
Федерации обладает
неприкосновенностью
в течении всего срока
его полномочий?
Ответ:
Депутат в соответствии с настоящим Федеральным
законом обладает неприкосновенностью
в течение всего срока его полномочий.
Он не может быть привлечен к уголовной
или административной ответственности,
налагаемой в судебном порядке, задержан,
арестован, подвергнут обыску или допросу
без согласия законодательного (представительного)
органа государственной власти субъекта
Российской Федерации, кроме случаев задержания
на месте преступления, а также подвергнут
личному досмотру, за исключением случаев,
когда это предусмотрено федеральным
законом для обеспечения безопасности
других людей.
Вправе ли федеральный законодатель, закрепляя принцип неприкосновенности депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ, освобождать их от уголовной и от административной ответственности, налагаемой в судебном порядке?
Допустимо
ли введение федеральным
законом, помимо Конституции
РФ такого условия, как
согласие парламента
субъекта РФ на привлечение
депутата к уголовной
или административной
ответственности, налагаемой
в судебном порядке,
на применение к нему
ареста и иных мер процессуального
принуждения в ходе
преследования за такого
рода правонарушения?
Ответ:
Для получения согласия законодательного
(представительного) органа государственной
власти субъекта Российской Федерации
на привлечение депутата к уголовной или
административной ответственности, налагаемой
в судебном порядке, на его задержание,
арест, обыск или допрос, кроме случаев
задержания на месте преступления, а также
на личный досмотр, за исключением случаев,
когда это предусмотрено федеральным
законом для обеспечения безопасности
других людей, прокурор субъекта Российской
Федерации вносит представление в законодательный
(представительный) орган государственной
власти субъекта Российской Федерации.
Получение такого согласия предусматривается
в отношении действий депутата, связанных
с осуществлением им своих полномочий.
Задача 2.
По представлению прокурора Республики Марий Эл 6 мая 2003г. дано заключение о наличии в действиях С, депутата Государственного собрания Республик Марий Эл, признаков преступления, предусмотренного ч. 3 ст.33, п. «б» ч. 3 ст. 160 УК РФ (организация растраты чужого имущества в крупном размере).
В представлении прокурора
Работая главой администрации города, С. Организовал для личных целей строительство индивидуального жилого дома за счет денежных средств администрации города. Непосредственными исполнителями хищения были рук водители строительных организаций Штейнберг и Аширов.
Представление содержало ссылку на показания свидетелей и документы. В также предъявлены копии следственных документов, имеющихся в уголовном деле.
Рассмотрение представления
27 марта 2003г. он обратился в
Верховный суд Республики
14 апреля 2003г. работники милиции были у С. Дома и лично его известили о вызове в судебное заседание на 15 апреля 2003г., однако расписаться в получений повестки и копии представления он отказался и на судебное заседание не явился.
Как утверждал в надзорной жалобе
в Судебною коллегию по уголовным делам
Верховного Суда РФ С, в суде в нарушение
ст. 448 УПК РФ представление прокурора
рассмотрено без участия его, С, и защитника,
он не ознакомлен с представлением прокурора,
не извещен о дате рассмотрения представления
от 1 2003г., его заявление об отводе судей
Верховного суда Республики, жабы и телеграммы
о нарушении права на защиту оставлены
без рассмотрения, просил дать заключение
об отсутствии в его действиях признаков
преступления.
Каким
должно быть решение
судебной коллегии по
уголовным делам Верховного
Суда Российской Федерации?
Ответ: Судебная коллегия по уголовным делам Верховного Суда РФ