Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 08:50, дипломная работа
Указанная проблема является комплексной и включает в себя следующие связанные между собой вопросы:
- оптимальное конструирование оборудования;
- создание новых материалов, разработка более совершенной технологии изготовления конструкций и новых методов неразрушающего контроля;
- разработка более точных методов расчета деталей и узлов;
- создание более совершенных методов и средств экспериментального исследования;
- разработка средств и методов контроля за техническим состоянием оборудования в процессе эксплуатации энергетической установки (техническая диагностика).
1. Введение: перспективы развития энергетических установок быстроходных
судов
2. Технико-экономическое обоснование выбора типа ЭУ
3. Расчет ходкости судна
4. Расчет гребного винта и валопровода
5. Компоновка и расчет тепловой схемы СЭУ
6. Тепловой расчет тубогенератора
7. Гидравлический расчет масляной системы ГТД
8. Определение масса - габаритных показателей СЭУ
9. Тепловые выбросы ГТД и меры по их уменьшению
10. Экономическая часть
11.Заключение
12. Список использованной литературы
На базе обобщения сведений из различных литературных источников и сферы проектирования отечественных судов получены приближенные аналитические зависимости, позволяющие определять массовые характеристики различных судовых энергетических установок на органическом топливе.
При решении ряда оптимизационных
задач судовой энергетики, при
сравнении разных типов судовых
энергетических установок (СЭУ), а также
на ранних стадиях эскизного
Массу СЭУ представим как сумму масс её основных подсистем
, т,
где GЭПУ – масса элементов пропульсивной установки; GВВ – масса валопровода с винтом; GСЭС – масса судовой электростанции; - масса прочих элементов СЭУ.
В свою очередь, массу
элементов пропульсивной
, т,
где N, кВт – мощность главного двигателя, значения коэффициента.
т.
Масса валопроводов с винтами может рассматриваться как сумма масс винтов (zGвин) и валопроводов (zGв)
, т,
где z = 1 – количество валопроводов с винтами; - масса винта, т; - масса валопровода, т.
Для одновальной СЭУ
т,
где = 6,70 м - диаметр винта.
т,
где = 0,890 м - диаметр валопровода.
т.
Уравнение массы СЭС
, т,
где - грузовместимость судна, м3; = 16000 т – принимаем по прототипу;
D = 28286 т – водоизмещение судна; значения коэффициентов этого уравнения = 0,000875, = 2,4, = 0,291, = 110 т.
Масса прочих элементов СЭУ [6]
, т,
где D = 28286 т – водоизмещение судна; значения коэффициентов этого уравнения = 0,0425; =0,75; = 6,77; = 0,333; = 0,703, = 0,51.
т.
Таким образом, полная масса СЭУ будет равна т.