Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 07:03, курсовая работа
Целью курсовой работы является:
Разработка бизнес-плана фирмы «Глобус», сферой деятельности которой является туристические услуги.
Данная курсовая работа направлена на решение следующих задач:
Цель и задачи разработки бизнес-плана
Описание предоставляемых услуг
Анализ рынка и прогнозирование спроса
Описание производственного процесса (операций и оборудования)
Расчет потребности в производственном персонале
Разработка организационной структуры
Составление матрицы разделения административных задач управления (матрица РАЗУ)
Расчет суммы капиталообразующих инвестиций
Расчет операционных материальных затрат
Расчет заработной платы персонала предприятия
Составление сметы косвенных расходов
Калькуляция себестоимости единицы продукции и обоснование цены
Расчет показателей экономической эффективности проекта
Проект «от нуля»
Качественный анализ вероятных рисков
Количественный анализ рисков проекта
Определение условий безубыточности проекта
Калькуляция затрат по одной путевке
ПУТЕВКА В ИТАЛИЮ | $ | |||||||
ПРОЖИВАНИЕ В ГОСТИНИЦАХ | 200 | |||||||
ОФОРМЛЕНИЕ ВИЗ | 50 | |||||||
ПРОЕЗД НА АВТОБУСЕ | 200 | |||||||
ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ЗАВТРАКИ | 45 | |||||||
ЭСКУРСИИ (ПО ПРОГРАММЕ) | 40 | |||||||
МЕДИЦИНСКАЯ СТРАХОВКА | 15 | |||||||
ИТОГО: | 550 | |||||||
ВОЗМОЖНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ | 35 | |||||||
$=5995 | ||||||||
ПУТЕВКА В ГРЕЦИЮ | $ | |||||||
ПРОЖИВАНИЕ В ГОСТИНИЦЕ | 185 | |||||||
ОФОРМЛЕНИЕ ВИЗ | 65 | |||||||
ПРОЕЗД НА АВТОБУСЕ | 185 | |||||||
ЗАВТРАКИ В ГОСТИНИЦЕ | 50 | |||||||
ЭЮКУРСИИ (ПО ПРОГРАММЕ) | 50 | |||||||
МЕДИЦИНСКАЯ СТРАХОВКА | 15 | |||||||
ИТОГО: | 550 | |||||||
ВОЗМОЖНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ | 25 | |||||||
$ = 5995 |
ПУТЕВКА В ШВЕЙЦАРИЮ | $ | |||
ПРОЖИВАНИЕ В ГОСТИНИЦЕ | 250 | |||
ОФОРМЛЕНИЕ ВИЗ | 10О | |||
ПРОЕЗД НА АВТОБУСЕ | 185 | |||
ЗАВТРАКИ В ГОСТИНИЦЕ | 50 | |||
ЭКСКУРСИИ (ПО ПРОГРАММЕ) | 45 | |||
МЕДИЦИНСКАЯ СТРАХОВКА | 20 | |||
ИТОГО: | 650 | |||
ВОЗМОЖНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ | 40 | |||
$ = 5995 |
Известно, что наиболее точный метод расчета численности производственных рабочих исходит из нормативной трудоемкости выполнения работ (операций). Однако, во-первых, этот метод применим только к сдельным, нормируемым работам, во-вторых, когда накоплена информация о трудовых нормах и нормативах применительно к освоенной аналогичной продукции.
При разработке
бизнес-плана разработчикам
Наиболее простым и логичным, хотя и не слишком точным методом определения численности рабочих для организуемого производства (бизнеса) является метод расстановки по рабочим местам. Суть метода заключается в том, что каждая операция имеет то или иное количество рабочих мест, а рабочие места должны быть заняты рабочими.
Обычно, количество рабочих не равно строго количеству рабочих мест.
Для работы нашей
консалтинговой фирмы «Консалтинг
плюс» нам потребуется
Как мы видим фирма «Глобус» представляет собой малое предприятие в форме ООО.
В составе персонала не более 10 человек.
Предполагается
также использовать вспомогательных
рабочих вне штата, а именно: для
распространения рекламных
В перспективе
фирмой планируется создать
Организационная структура - это внутреннее устройство системы управления предприятием, включающее совокупность структурных единиц и должностных лиц, взаимную соподчиненность этих структурных единиц, взаимосвязи структурных единиц как между собой, так и с производственными единицами.
Основные принципы, которыми следует руководствоваться при разработке организационной структуры, заключаются в следующем:
В то же время реальные организационные структуры не следует слепо воспроизводить, так как многие из них страдают такими недостатками, как 1) чрезмерная загрузка первых руководителей; 2) дублирование работ разными подразделениями и руководителями; 3) неравномерная загрузка подразделений; 4) большое количество руководящих должностей при небольшой численности исполнительского персонала; 5) необеспеченность некоторых работ соответствующим персоналом.7
Организационно-правовая форма (ОПФ) нашего фирмы «Глобус» - Общество с ограниченной ответственностью.
Для того чтобы
разработать правильную и надежную
организационную структуры
Таблица № 3.1. Руководитель и подразделения фирмы.
Блок | Функции, закрепленные за блоком | Возглавляющий блок руководитель и подчиненные | Численность ,
человек |
1.Генеральный Директор | Образует верхний уровень управления, он обеспечивает единое взаимоувязанное управление всеми направлениями деятельности фирмы. | Подчиненные ему
непосредственно:
Главный бухгалтер, Главный менеджер, менеджер по регионам |
1 |
2.Главный менеджер | Отдел менеджмента.
Выполняет функции: Выполняет управленческие функции в области менеджмента. |
Подчиненных пока нет. | 1 |
3.Менеджер по региону | Отдел менеджмента.
Выполняет функции по: управленческие функции по регионам |
Подчиненных пока нет | 1 |
4. Главный Бухгалтер | Финансовый
отдел.
Ведет всю финансовую, деятельность фирмы: расчет доходов, начисление и уплата налогов, распределение прибыли, начисление амортизации, расчет и выдачу зарплаты. |
Подчиненных пока нет | 1 |
Итого | 4 человека |
Анализируя данную
таблицу руководством фирмы «Вояж»
был разработан следующий тип
организационной структуры
Схема
№4. Организационная
структура фирмы «Глобус».
В дополнение к вышеизложенному рассмотрим обязанности работников и требования к ним:
1.Генеральный директор- женщина 23 лет с дипломом магистра об окончании ВУЗа по специальности «Экономика» - занимается заключением сделок, ведет переговоры с клиентами, посещает выставки и конференции, ведет подбор кадров, отвечает за поставку оборудования.
2. Главный менеджер-
собиратель информации - женщина
27 лет с дипломом магистра об
окончании ВУЗа по
3. Менеджер по регионам - мужчина 30 лет с дипломом магистра об окончании ВУЗа по специальности «Маркетинг и анализ современных рыночных отношений» с опытом работы - не менее 6 лет -анализирует информацию, собранную его коллегой, производит расчеты, делает выводы, предоставляет свои результаты для работы маркетолога, занимающегося разработкой стратегии.
4. Главный Бухгалтер
- женщина 26 лет с дипломом бакалавра
об окончании ВУЗа по
Качества, необходимые нашим работникам:
- добросовестность;
- ответственность;
- дисциплинированность;
- порядочность;
- честность;
- вежливость;
- коммуникабельность;
- серьезность;
- высокий профессионализм.
Матрицу РАЗУ составляют для того, чтобы уточнить состав служебных функций, которые должен выполнять управленческий и обслуживающий персонал, и распределить эти функции между отдельными исполнителями и структурными единицами.
Матрица РАЗУ может охватывать как весь персонал предприятия, так и персонал в отдельных направлениях (блоках).