Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 04:23, практическая работа
Все данные, оценки, планы, предложения и выводы, приведенные по данному проекту, касающиеся его потенциальной прибыльности, объёмов предоставляемых услуг, расходов, нормы прибыли и будущего её уровня, основываются на наилучшим образом согласованных мнениях коллектива участников разработки проекта.
Раздел 1. Меморандум о конфиденциальности.
1.1. Сведения о специалистах, участвовавших в экспертизе инвестиционного проекта. ………….………………………………………... 4
1.2. Методы проведения оценки и экспертизы инвестиционного проекта. ………………………………...……………………….…………… 4
1.3. Ограничения ответственности и допущения. …………………………………………………………………...…………………….……………. 4
Раздел 2. Резюме проекта.
2.1. Цель и суть проекта. …………………………………………………………………………………..……………….…………………………..…..…. 5
2.2. Основная идея. ………………………………………………………………………………………..………………….…………………..…………..... 5
2.3. Основные участники проекта. …………………………………………………………………………………………………………..…………….... 6
2.4. Эффективность проекта. …………………………………………………………...…………………………………………………..……………….. 6
Раздел 3. Описание отрасли.
3.1. Объем рынка зерновых и масличных культур в Украине и Кировоградской области. ……………………………………………..….. 7
3.2. Предоставляемые услуги по обработке зерновых и масличных культур в Кировоградской области и их потребление. ……..7
3.3. Дисбаланс между спросом и предложением услуг в Кировоградской области. ………………………………………………………..… 7
Раздел 4. Описание продукции.
4.1. Предоставляемые услуги. …..………………………………………………………………………………………………………..…………………. 8
Раздел 5. Маркетинг - план.
5.1. Анализ сектора рынка Кировоградской области, на котором представлен проект. Конкуренция. …..………………………………. 9
5.2. Ценообразование и анализ себестоимости. ………………………………………………………………………………………………………. 10
5.3. Конкурентные преимущества. …………………………………………………………………………..……….………………………….……...… 10
5.4. Средняя сложившаяся цена на рынке. ..………………………………………………………………………...………………………………..… 11
Раздел 6. Инвестиционный план.
6.1. Краткое описание технологического процесса. ………………………………………………………………………………………..…...……. 11
6.2. График развития проекта. ……………………………………………………………………………………………...………………………..…….. 13
6.3. Инвестиционный план. ……………………………………………………………………………………………...……………………………..…… 13
Раздел 7. Производственный план.
7.1. Технологическая последовательность. ……………………………………………………………………………………………..……………... 14
7.2. Сбыт продукции. …………………………………………………………………………………………………………………………………………. 15
Раздел 8. Организационный план.
8.1. Организационная схема. ……………………………………………………………………………………………………………………………….. 15
8.2. Схема реализации проекта. …………………………………………………………………………………………………………………………… 16
Раздел 9. Финансовый план.
9.1. Затраты на персонал предприятия. …………………………………………………………………………………………………………………. 18
9.2. Переменные затраты. …………………………………………………………………………………………………………………………………… 19
9.3. Постоянные затраты. ……………………………………………………………………………………………………………………………………. 19
9.4. Налоговая среда. ……………………………………………………………………………………………………………………………………….… 20
9.5. Дисконтирование денежных потоков. …………………………………………………………………………………………………………….… 20
9.6. Финансовые показатели проекта. ……………………………………………………………………………………………………………….…… 22
Раздел 10. Анализ рисков проекта.
10.1. Факторы риска. ………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 25
10.1.1. Социально-политические факторы. ………………………………………………………………………………………………………….….. 25
10.1.2. Экономические факторы. ……………………………………………………………………………………………………………………….….. 25
10.1.3. Технологические факторы. …………………………………………………………………………………………………………………….…... 25
10.1.4. Экологические факторы. …………………………………………………………………………………………………………………………… 25
10.2. Анализ чувствительности. …………………………………………………………………………………………………………………………… 25
10.3. Анализ сценария развития и оценка его вероятности. …………………………………………………………………………………….…. 27
10.4. Определение точки безубыточности. ………………………………………………………………………………….………………………….. 29
Раздел 11. Выводы. …………………………………………………………………………………………………………………………………………… 31
- на покупку
оборудования с поставщиком
- на проведение
работ по монтажу и наладке
со специализированным
- на проведение строительных работ со специализированным предприятием.
После проведения
строительных работ, поставки оборудования,
его монтажа и наладки, производится
сдача объекта в эксплуатацию
и его сертификация.
8.2. Схема реализации проекта.
Существующая компания: ООО «Апипак».
Создаваемое
структурное подразделение - зерноперерабатывающий
комплекс в г. Кировоград.
Для реализации проекта ООО «Апипак», как головное предприятие, создает структурное подразделение - зерноперерабатывающий комплекс в городе Кировоград.
Далее, после проведения строительных работ, поставки оборудования, его монтажа и наладки, сдачи объекта в эксплуатацию и его сертификации, заключает договора:
- на оказание
услуг по приемке, переработке,
- на покупку
и продажу зерновых и
Раздел 9.
Финансовый план.
Итоговые расчеты по объёму производства и выручки от реализации приведены ниже
При расчете
итоговых показателей финансово-
1. НДС, уплаченный
производителем, по состоянию на
дату написания бизнес-плана
С принятием нового Налогового кодекса планируется снижение ставки до 18%.
Для целей нашего расчета применяется ставка 20%.
2. Налог на имущество отсутствует.
3. Первых 24 месяца
проекта денежный поток
4. Для удобства
восприятия информации расчеты
по проекту приводятся в годовом исчислении.
Объемы продаж | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | Всего |
Приемка, тыс.тн. | 281,4 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 18,6 | 3000 |
Очистка, тыс.тн.% | 954,6 | 1021 | 1021 | 1021 | 1021 | 1021 | 1021 | 1021 | 1021 | 1021 | 66,4 | 10210 |
Сушка, тыс.тн.% | 1744,1 | 1813 | 1813 | 1813 | 1813 | 1813 | 1813 | 1813 | 1813 | 1813 | 68,9 | 18130 |
Хранение, тыс.тн. | 331,6 | 362 | 362 | 362 | 362 | 362 | 362 | 362 | 362 | 362 | 30,4 | 3620 |
Погрузка, тыс.тн. | 257,1 | 281 | 281 | 281 | 281 | 281 | 281 | 281 | 281 | 281 | 23,9 | 2810 |
Переоформление, тыс.тн. | 257,1 | 281 | 281 | 281 | 281 | 281 | 281 | 281 | 281 | 281 | 23,9 | 2810 |
Взвешивание, тыс.ж/д.ваг. | 4,9 | 5,4 | 5,4 | 5,4 | 5,4 | 5,4 | 5,4 | 5,4 | 5,4 | 5,4 | 0,5 | 53,6 |
Реализация продукции, тыс.тн. | 46,9 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 3,1 | 500 |
Отпускные цены | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 |
Приемка, тыс.$/тыс.тн. | 0,765 | 0,775 | 0,813 | 0,851 | 0,889 | 0,928 | 0,966 | 1,004 | 1,042 | 1,081 | 1,119 |
Очистка, тыс.$/тыс.тн.%. | 0,765 | 0,775 | 0,813 | 0,851 | 0,889 | 0,928 | 0,966 | 1,004 | 1,042 | 1,081 | 1,119 |
Сушка, тыс.$/тыс.тн.%. | 2,280 | 2,309 | 2,423 | 2,537 | 2,651 | 2,765 | 2,879 | 2,993 | 3,107 | 3,221 | 3,335 |
Хранение, тыс.$/тыс.тн. | 2,280 | 2,309 | 2,423 | 2,537 | 2,651 | 2,765 | 2,879 | 2,993 | 3,107 | 3,221 | 3,335 |
Погрузка, тыс.$/тыс.тн. | 5,070 | 5,133 | 5,387 | 5,640 | 5,894 | 6,147 | 6,401 | 6,654 | 6,908 | 7,161 | 7,415 |
Оформление., тыс.$/тыс.тн. | 0,120 | 0,122 | 0,128 | 0,134 | 0,140 | 0,146 | 0,152 | 0,158 | 0,164 | 0,170 | 0,176 |
Взвешивание, тыс.$/тыс.ваг. | 73,425 | 74,343 | 78,014 | 81,685 | 85,357 | 89,028 | 92,699 | 96,370 | 100,042 | 103,713 | 107,384 |
Реализация, тыс.$/тыс.тн. | 10,545 | 10,677 | 11,204 | 11,731 | 12,259 | 12,786 | 13,313 | 13,840 | 14,368 | 14,895 | 15,422 |
Выручка от реализации | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 |
Приемка, тыс.$/тыс.тн. | 124,85 | 234,27 | 245,75 | 257,22 | 268,70 | 280,17 | 291,65 | 303,12 | 314,60 | 326,07 | 152,01 |
Очистка, тыс.$/тыс.тн.%. | 342,11 | 794,22 | 833,27 | 872,32 | 911,38 | 950,43 | 989,48 | 1028,54 | 1067,59 | 1106,64 | 637,45 |
Сушка, тыс.$/тыс.тн.%. | 1488,11 | 4190,89 | 4397,57 | 4604,25 | 4810,94 | 5017,62 | 5224,30 | 5430,98 | 5637,66 | 5844,35 | 3839,43 |
Хранение, тыс.$/тыс.тн. | 420,11 | 841,55 | 882,82 | 924,08 | 965,35 | 1006,62 | 1047,89 | 1089,16 | 1130,42 | 1171,69 | 588,91 |
Погрузка, тыс.$/тыс.тн. | 759,35 | 1453,80 | 1525,04 | 1596,27 | 1667,51 | 1738,74 | 1809,97 | 1881,21 | 1952,44 | 2023,67 | 966,89 |
Оформление, тыс.$/тыс.тн. | 17,97 | 34,41 | 36,10 | 37,78 | 39,47 | 41,15 | 42,84 | 44,53 | 46,21 | 47,90 | 22,88 |
Взвешивание, тыс.$/тыс.ваг. | 201,11 | 401,30 | 420,97 | 440,65 | 460,33 | 480,01 | 499,69 | 519,36 | 539,04 | 558,72 | 279,70 |
Реализация, тыс.$/тыс.тн. | 288,93 | 538,41 | 564,78 | 591,14 | 617,50 | 643,86 | 670,23 | 696,59 | 722,95 | 749,31 | 346,30 |
Всего выручка, тыс.$: | 4180,66 | 9813,92 | 10296,54 | 10779,16 | 11261,78 | 11744,39 | 12227,01 | 12709,63 | 13192,24 | 13674,86 | 7914,79 |
9.1. Затраты на персонал предприятия.
По проекту
предусмотрена штатная
План-график найма
персонала выглядит следующим образом:
Наименование | Количество штатных единиц | Оклад,
тыс.$/месяц |
Сумма в месяц, тыс.$ | Сумма в год, тыс.$ | Всего за 10 лет, тыс.$ |
Генеральный директор | 1 | 0,90 | 0,90 | 10,80 | 110,70 |
Заместитель генерального директора | 2 | 0,70 | 1,40 | 16,80 | 172,20 |
Главный бухгалтер | 1 | 0,70 | 0,70 | 8,40 | 86,10 |
Бухгалтер | 4 | 0,60 | 2,40 | 28,80 | 295,20 |
Секретарь | 2 | 0,25 | 0,50 | 6,00 | 61,50 |
Заведующий лабораторией | 2 | 0,45 | 0,90 | 10,80 | 110,70 |
Лаборант | 2 | 0,40 | 0,80 | 9,60 | 98,40 |
Инженер | 2 | 0,45 | 0,90 | 10,80 | 110,70 |
Оператор зерносушилки | 4 | 0,35 | 1,40 | 16,80 | 172,20 |
Оператор элеватора | 2 | 0,40 | 0,80 | 9,60 | 98,40 |
Весовщик | 2 | 0,30 | 0,60 | 7,20 | 73,80 |
Электромеханик | 2 | 0,35 | 0,70 | 8,40 | 86,10 |
Менеджер | 4 | 0,40 | 1,60 | 19,20 | 196,80 |
Водитель | 20 | 0,25 | 5,00 | 60,00 | 615,00 |
Охранник | 2 | 0,20 | 0,40 | 4,80 | 49,20 |
Всего: | 52 | 19,00 | 228,00 | 2337,00 |
9.2. Переменные затраты.
Переменные
затраты проекта
Наименование показателя | Сумма в месяц, тыс. $ | Сумма в год, тыс. $ | Всего за 10 лет, тыс. $ |
Газ | 16,48 | 197,71 | 1977,10 |
Электроэнергия | 30,69 | 368,31 | 3683,10 |
Заработная плата работников | 19,00 | 228,00 | 2337,00 |
Всего: | 66,17 | 794,02 | 7940,20 |
9.3. Постоянные затраты.
Постоянные
затраты проекта
В расчетах проекта для удобства приведены общие суммарные значения постоянных затрат, а ниже их расшифровка.
Структура постоянных затрат предприятия с кратким описанием выглядит следующим образом:
1. Расходы по содержанию офиса.
Инициатор проекта
имеет собственные офисные
Стоимость содержания офиса составляет 350 долларов США в месяц.
2. Командировки.
Для становления и развития действующего бизнеса необходимы командировки в различные регионы Украины, СНГ и за рубеж.
В сумме, затраты на командировки составят около 6500 долларов США в месяц.
3. Сотовая связь.
Для оперативного руководства и деятельности компании некоторые сотрудники и руководство будут обеспечены сотовой связью за счет предприятия.
Суммарные затраты на сотовую связь прогнозируются на уровне 600 долларов США в месяц.
4. Оплата междугородних и международных звонков.
Также, помимо сотовой связи сотрудники предприятия будут использовать обыкновенную стационарную связь.