Организация цеха по производству мороженого на ОАО Молочном комбинате «Воронежский»

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 10:14, курсовая работа

Описание работы

Целью проекта является разработка цеха по производству мороженого. Оценивая возможности дальнейшего развития предприятия, решено освоить производство нового вида продукции на основе создания новой технологической линии производства мороженого.
Предприятие нацелено на увеличение производственных мощностей, расширения ассортимента выпускаемой продукции. Предлагается на базе существующего производства параллельно освоить выпуск новой продукции – мороженного десерта. Предполагаемое название продукта ФрутФуд.

Содержание

1. Резюме………………………………………………………………………4
2. Описание предприятия и отрасли ………………………………………..6
3. Характеристика продукции ………………………………………………11
4. Исследование и анализ рынка сбыта…………………………………….17
5. Конкуренция и конкурентные преимущества ………………………....25
6. План маркетинга ………………………………………………………….29
7. План производства ……………………………………………………….33
8. Организационный план …………………………………………………..47
9. Финансовый план ………………………………………………………...50
10. Потенциальные риски…………………………………………………….60

Список использованной литературы ……………

Работа содержит 1 файл

Бизнес-план по мороженому.doc

— 634.00 Кб (Скачать)

 

Меры по снижению риска:

1. Производственные риски:

- четкое календарное планирование и управление  реализацией проекта;

- ускоренная разработка дизайн концепции, включая критерии качества;

- разработка и использование продуманной системы контроля качества услуг на всех этапах ее создания;

- обоснование и выделение достаточных финансовых средств для приобретения высококачественного оборудования;

- подготовка квалифицированных кадров.

-        подбор профессиональных кадров;

-        постоянное поощрение повышения квалификации работников;

-        разработка и использование продуманной системы контроля качества услуг;

-   своевременное выделение достаточных финансовых средств для приобретения необходимого оборудования.

 

2. Внутренний социально-психологический риск

- подбор профессиональных кадров (включая тестирование), при необходимости – обучение;

- выработка механизма стимулирования работников, включая участие в результатах работы Компании;

- система сквозной многоуровневой информированности коллектива и управленцев;

- разработка эффективного подхода к формированию и распределению фонда оплаты труда.

3. Маркетинговые риски

- создание сильной маркетинговой службы;

- разработка маркетинговой стратегии;

- разработка и реализация продуктовой (ассортиментной) политики и подчинение ей деятельности всех подразделений (например, путем разработки и использования технологии управления по результатам);

- разработка и реализация программы маркетинговых мероприятий;

- проведение полного комплекса маркетинговых исследований и т.п.

4. Финансовые риски

- разработка и использование продуманной системы контроля качества услуг на всех этапах их создания;

- обоснование и выделение достаточных финансовых средств для создания и приобретения высококачественного оборудования;

- разнообразие предлагаемых схем финансирования проекта;

- разработка инвестиционно-финансовой стратегии, целью которой является попадание в зону прибыльного функционирования;

- проведение комплекса мер по поиску инвестиционных и кредитных ресурсов.

Основные факторы риска  по проекту:

  1. Появление новых конкурентов;
  2. Рост цен на энергоресурсы;
  3. Неплатежеспособность потребителей.

Основными путями снижения степени влияния данных факторов (при их возникновении) являются: снижение издержек производства, расширение ассортимента предлагаемых услуг и улучшение их качества.

В целом же риск проекта оценивается как несущественный.

 

 

 

Список литературы.

1. Бизнес-план. Методические  материалы [Текст]: Учебное пособие /Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. – М.: «Финансы и статистика», 2000.

2. Басовский, Л. Е., Лунёва, А. М., Басовский, А. Л. Экономический анализ (комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности) [Текст]: Учеб. Пособие / Под ред. Л. Е. Басовского. – М.: ИНФРА – М, 2004. – 222с. – (Высшее образование). Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомаев А.Ю. Планирование на предприятии. Учебник. – М.: «Финансы и статистика», 1999

  3. Бизнес – план. Методические материалы. [Текст] –М.:  Изд. «Финансы и статистика»,  1998г.

  4. Бринк, И. Ю., Савелева, Н. А. Бизнес-план предприятия.  Теория и практика. [Текст] Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2003. – 384 с.

5. Букаяков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник – М.: Инфра-М, 2000.

6. Бухалков, И.И. Внутрифирменное планирование. [Текст] Учебник. – М.: ИНФРА-М, 1999.

  1. Головань, С. И. Бизнес-планирование [Текст]: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 320 с.
  2. Горемыкин, В.А. Планирование на предприятии., [Текст] Учебник. – изд. 3, -М.: Изд. «Филин», 2003г.

9. Денисов Д. Налоговые вычеты, льготы и порядок их проведения. /Налоги, 2001, 2 выпуск.

10. Дмитриев, Ю.А., Гутман, Г.В., Краев, В.Н. Бизнес - план/структура, содержание/. Методические указания к разработке [Текст] - М: Финансы и статистика, 1995.

11. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебное пособие. В 2 ч. ч.1. Стратегическое планирование. – Мн.: ООО «Новое знание», 2000. 

12. Маркова В.Д., Кузнецова  С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. – М.: Инфра – М;  Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000.

13. Котлер, Филип. Основы маркетинга. Краткий курс.: [Текст] Пер. с англ. – М.: Изд. «Вильямс», 2002г.

     14. Пелих,  А. С. Бизнес-план или как  организовать собственный бизнес. [Текст] 2-ое изд., переработанное и доп. – М.: «Ось - 89», 2002. - 96с.

     15. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 400с. – (Серия «Высшее образование»).

    16. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями. [Текст]: Изд. 2. Под ред. В. М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 1998.

    17. Черняк, В.  З. Бизнес-планирование [Текст]: Учебник для вузов – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002. – 470с.

 




Информация о работе Организация цеха по производству мороженого на ОАО Молочном комбинате «Воронежский»