Деловые письма

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 16:55, реферат

Описание работы

Сообщаю, что в соответствии с ч. 2 ст. 11 Федерального Закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» возвращается Ваше обращение, поступившее в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, в котором Вы выражаете обеспокоенность ситуацией, связанной с земельным спором между администрацией городского округа Химки Московской области и ООО «Дунфан Сервис».

Содержание

Переписка с партнером 3
Рекомендательное письмо 4
Письмо благодарности 5
Служебное письмо 6
Тест 1 7
Тест 2 10
Тест 3 13
Тест 4 16
Тест 5 19
Тест 6 22
Тест 7 25
Тест 8 28

Работа содержит 1 файл

Деловая кор.doc

— 602.50 Кб (Скачать)

      б) быть актуальными;

      в) быть высокоинформативными;

      г) быть избыточными.

      Ответ: б) быть актуальными, в) быть высокоинформативными. 

      2. Что важно учитывать при подготовке к написанию письма:

      а) определить основную цель письма;

      б) определить свои интересы и выгоды;

      в) собрать информацию об адресате.

      Ответ: а) определить основную цель письма. 

      3. Какую роль для бизнеса может  играть деловое письмо:

      а) отразиться на престиже фирмы;

      б) помешать заключению выгодных контрактов;

      в) привлечь клиентов.

      Ответ: а) отразиться на престиже фирмы, б) помешать заключению выгодных контрактов, в) привлечь клиентов. 

      4. Что характеризует авторов письма  как хороших собеседников:

      а) четкость, ясность, лаконичность;

      б) пространные рассуждения;

      в) приятный тон и стиль письма.

      Ответ: а) четкость, ясность, лаконичность, в) приятный тон и стиль письма. 

      5. Просматривается ли в письме:

      а) стиль руководства;

      б) индивидуальность написавшего письмо;

      в) коммерческая тайна фирмы.

      Ответ: а) стиль руководства, б) индивидуальность написавшего письмо. 

      6. Что делает письмо убедительным:

      а) достаточность информации;

      б) широкий спектр всевозможных факторов;

      в) логическая последовательность изложения текста.

      Ответ: а) достаточность информации, в) логическая последовательность изложения текста. 

      7. Впишите в предложенные фразы  «магические слова»:

      а) благодарю Вас за ________ речь;

      б) Вы представили _______ программу;

      в) Вы __________ собеседник и встреча с Вами оставила ________ впечатления.

      Ответ: а) благодарю Вас за замечательную речь, б) Вы представили замечательную программу, в) Вы замечательный собеседник и встреча с Вами оставила замечательное впечатления. 

      8. При каких обстоятельствах деловое  письмо должно быть строго официальным:

      а) письмо клиенту фирмы с предложениями;

      б) письмо-претензия фирме от клиента;

      в) ответ фирмы на жалобу клиента.

      Ответ: б) письмо-претензия фирме от клиента. 

      9. Используют ли в деловом письме:

      а) разговорный стиль;

      б) шутливый тон;

      в) сленг;

      г) многословие.

      Ответ: б) шутливый тон. 

      10. Имеет ли отношение к речевой  культуре делового письма:

      а) использование местоимений, глаголов, прилагательных;

      б) формулы вежливости;

      в) удовлетворение потребности заказчика;

      г) полнота информации.

      Ответ: б) формулы вежливости, в) удовлетворение потребности заказчика, г) полнота информации. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Тест 3 

      1. К какому виду писем относится слова «Сообщаем, что выделить дополнительные места для отхода на теплоходе … нет возможности из-за отсутствия свободных мест»:

      а) сопроводительные письма;

      б) письма-отказы;

      в) письма-предложения.

      Ответ: б) письма-отказы. 

      2. Какое письмо с пометкой «вторично»  следует направлять адресату, если  не удается с помощью телефона  получить необходимый ответ:

      а) информационное;

      б) письмо-просьба;

      в) письмо-напоминание.

      Ответ: в) письмо-напоминание. 

      3. К какому виду писем вы отнесете  данный текст: «Объединение …  не возражает против создания  и совместной эксплуатации станции  спутниковой телесвязи»:

      а) письмо-подтверждение;

      б) письмо-разрешение;

      в) гарантийное письмо.

      Ответ: а) письмо-подтверждение, б) письмо-разрешение. 

      4. Какое письмо должна направлять фирма клиенту, если служащий этой фирмы был груб в обращении с ним:

      а) письмо-сочувствие;

      б) выражение признательности;

      в) письмо-извинение.

      Ответ: в) письмо-извинение. 

      5. В каком случае повышается  эффект письма с благодарностью:

      а) написанного от руки;

      б) напечатанное компьютерным способом.

      Ответ: а) написанного от руки. 

      6. Что из нижеперечисленного является трудным вопросом в деловой переписке:

      а) поздравить партнера;

      б) ответить на жалобу;

      в) выразить протест.

      Ответ: б) ответить на жалобу. 

      7. Какой тон письма допустим при рассмотрении вопросов о неплатежах:

      а) ненавязчивая просьба;

      б) резкое требование;

      в) оскорбительный тон.

      Ответ: а) ненавязчивая просьба. 

      8. Что такое рекламация:

      а) предъявление претензий, требований;

      б) протест;

      в) передача дела в суд.

      Ответ: а) предъявление претензий, требований. 

      9. Какую заключительную формулу  вежливости вы выберете для неофициального письма:

      а) с уважением;

      б) с сердечным приветом;

      в) искренне Ваш.

      Ответ: б) с сердечным приветом, в) искренне Ваш. 

      10. Какой вид письма вы бы выбрали  для ответа возмущенному клиенту по поводу низкого качества товара:

      а) письмо-благодарность;

      б) письмо-извинение;

      в) письмо о прекращении деловых  отношений.

      Ответ: б) письмо-извинение. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Тест 4 

      1. Почему нужно представлять в  письме свою фирму деловому  партнеру:

      а) правила этикета;

      б) повод начать переписку;

      в) заинтересовать партнера.

      Ответ: б) повод начать переписку, в) заинтересовать партнера. 

      2. Какие средства рекламы используют  для привлечения интереса делового партнера:

      а) объявление на радио;

      б) брошюра;

      в) каталог;

      г) проспект.

      Ответ: а) объявление на радио, б) брошюра, в) каталог, г) проспект. 

      3. О чем идет речь в этой  фразе:

      «Я  бы хотел получить образец для  более детального рассмотрения …»

      а) о пересылке;

      б) об оформлении заказа;

      в) об экспертизе.

      Ответ: б) об оформлении заказа, в) об экспертизе. 

      4. Как регламентируется в переписке время для образцов продукции:

      а) юридическими нормами;

      б) по согласованию с деловым партнером;

      в) на собственное усмотрение фирмы- потребителя.

      Ответ: а) юридическими нормами. 

      5. Чтобы вежливо отказать партнеру  в сделке, добавьте свой вариант ответа:

      а) … Мы тщательно изучили Ваше предложение  и высоко оценили его, однако (но) …

      Ответ: а) Уважаемый Мы тщательно изучили Ваше предложение и высоко оценили его, однако (но) мы должны отказаться. 

      6. Что означает эта фраза: «Я полагаю, что мы могли бы найти общее решение по этому вопросу и прошу увеличить ставку до (…) рублей»:

      а) контрпредложение;

      б) поиск компромисса;

      в) подписание контракта.

      Ответ: а) контрпредложение, б) поиск компромисса. 

      7. С какой целью деловые партнеры договариваются заранее в письме о встрече на выставках и ярмарках:

      а) чтобы заключить сделку;

      б) чтобы не терять время на поиск  партнера во время ярмарки;

      в) чтобы заинтересовать партнера.

      Ответ: а) чтобы заключить сделку, б) чтобы не терять время на поиск партнера во время ярмарки, в) чтобы заинтересовать партнера. 

      8. Какие фразы вы бы предпочли использовать в письме, чтобы получить  приглашение от делового партнера:

      а) … Я был бы благодарен Вам …;

      б) … думаю, Вам было бы полезно …;

      в) … мы будем Вам очень признательны …

      Ответ: а) … Я был бы благодарен Вам …; в) … мы будем Вам очень признательны … 

      9. Напишите одну вежливую фразу,  чтобы отклонить предложение  партнера посетить его фирму: 

      Ответ: Было бы очень приятно посетить вашу фирму, но придется отказаться от вашего предложения с возникшими обстоятельствами. 

      10. Напишите первую фразу текста, чтобы представить кого-либо вашему деловому партнеру:

Информация о работе Деловые письма