Бизнес-план парикмахерской

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 00:36, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: разработать бизнес – план предприятия.
Задачи курсовой работы:
1. Изучить общетеоретическую часть бизнес - планирования:
Понятие и сущность бизнес – плана
Цели, задачи, разработкА и функции бизнес – плана
Структура и содержание бизнес – плана

Содержание

Введение …………………………………………………………………………….4
Общетеоретическая часть бизнес – планирования ………………………..6
1.1 Понятие и сущность бизнес – плана ……………………………………6
1.2 Цели, задачи и разработка бизнес – плана ……………………………..9
1.3 Функции бизнес – плана ………………………………………………..12
1.4 Структура и содержание бизнес – плана ……………………………...12
2. Бизнес – план салона – парикмахерской «Софи» …………………………20
2.1 Резюме проекта ………………………………………………………….20
2.2 Анализ положения дел салона – парикмахерской …………………….21
2.3 Существо предполагаемого бизнес – проекта ………………………...22
2.4 План маркетинга ………………………………………………………..23
2.5 Производственный план ………………………………………………..24
2.6 Организационный план ………………………………………………...27
2.7 Финансовый план ……………………………………………………….29
3. Анализ эффективности салона – парикмахерской «Софи» ……………….36
3.1 Показатели и виды эффективности инвестиционного проекта ……..36
3.2 Планирование безубыточности проекта ………………………………41
3.2 Факторный метод оценки рисков…..…………………….…………….47
Заключение ………………………………………………………………………....53
Список используемой литературы ………………………………………………..56

Работа содержит 1 файл

Курсовая раб..doc

— 806.00 Кб (Скачать)

Таблица 13 – Расчет себестоимости  каждой услуги (2011 год)

  Год Месяц Прически Стрижка + укладка Покраска Химическая  завивка Маникюр Педикюр Другие  услуги
Объем реализации 9960 830 200 330 70 50 70 50 60
Оборотные средства, руб. 352080 29340 10540 12892 2298,2 1036,7 1298,2 774,7 500,2
Заработная  плата, руб. 1 224 360 102030 24963 31158 20698 6225 13430 3583 1973
Аренда  помещения, руб. 60000 5000 1110 1160 586 473,5 586 473,5 621
Амортизационные отчисления основных средств, руб. 85475,8 7123 2365 2223,6 638,11 215 638,11 215 828
Маркетинговые услуги, руб. 130000 10833,3 3405 3489,5 910 560,1 1025 560,1 883,6
Прочие  издержки, руб. 85000 12083,3 3567 4132 926 899 929 861 769,3
Итого затрат: 1936915,8 166409,6 45950 55055,1 26056,31 9409,3 17906,31 6467,3 5575,1
Цена  одной услуги 620 300 300 300 350 800 850

Таблица 14 – Расчет себестоимости  каждой услуги (2012 год)

  Год Месяц Прически Стрижка + укладка Покраска Химическая  завивка Маникюр Педикюр Другие  услуги
Объем реализации 11280 940 210 360 90 60 90 60 70
Оборотные средства, руб. 352080 29340 10540 12892 2298,2 1036,7 1298,2 774,7 500,2
Заработная  плата, руб. 1 393 200 116100 28963 33158 24698 7225 14430 4583 3043
Аренда  помещения, руб. 60000 5000 1110 1160 586 473,5 586 473,5 621
Амортизационные отчисления основных средств, руб. 86931,3 7244 2365 2223,6 638,11 315 638,11 215 849
Маркетинговые услуги, руб. 150000 12500 3965 4489,5 1010 660,1 1025 660,1 690
Прочие  издержки, руб. 70000 5833,3 998 1585 772 604 765 696 413,3
Итого затрат: 2112211,3 176017,6 47941,0 55508,1 30002,3 10314,3 18742,3 7402,3 6116,5
Цена  одной услуги 620 300 300 300 350 800 850
 

 

Таблица 15  - Отчет о прибылях и убытках

Наименование 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год
Доходы  и расходы по обычным  видам деятельности                                                       Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) 3426000 3997200 4494000 5066400
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг 2087855 1780500 1936916 2112211
Валовая прибыль 1338145 2216700 2557084 2954189
Коммерческие расходы 168000 140000 130000 150000
Прибыль (убыток) от продаж 1170145 2076700 2427084 2804189
Прочие  доходы и расходы                                            Проценты к получению 0 0 0 0
Проценты  к уплате 24375 0 0 0
Прочие  доходы 28469 39701 58961 69632
Прочие  расходы 145000 95000 85000 70000
Прибыль (убыток) до налогообложения  1029239 2021401 2401045 2803821
Текущий налог на прибыль 205848 404280 480209 560764,2
Чистая  прибыль (убыток) отчетного  периода 823391 1617120,8 1920836 2243056,8
 

Таблица 16 – Расчет денежных потоков

Инвестиционная  деятельность, руб.
Наименование  затрат 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год
Первоначальные  затраты 458090 352080 352080 352080
Амортизация 82564,92 84020,4 85475,8 86931,3
Суммарный денежный поток по инвестиционной деятельности 540654,92 436100,4 437555,8 439011,3
Операционная  деятельность, руб.
Выручка от реализации 3426000 3997200 4494000 5066400
НДС 616680 719496 808920 911952
Переменные  затраты 352080 352080 352080 352080
Постоянные  затраты  1290775 1376620 1499836 1690131
Прибыль от продаж 1170145 2076700 2427084 2804189
Прибыль до налогообложения 1029239 2021401 2401045 2803821
Налог на прибыль 205848 395640 480209 560764,2
Чистая  прибыль 823391 1582561 1920836 2243057
Суммарный денежный поток по операционной деятельности 4458919 12521698 14384010 16432394
Финансовая  деятельность, руб.
Собственный капитал 100000 258000 375000 498000
Суммарный денежный поток по финансовой деятельности 100000 258000 375000 498000
 

     Таким образом, во 2 главе курсовой работы показана разработка бизнес плана салона – парикмахерской «Софи». Салон - парикмахерская «Софи», во владении индивидуального предпринимателя, основана в 2009 году. Салон - парикмахерская оказывает услуги: стрижка мужская, женская, детская; окраска, химические завивка; мелирование, тонирование; лечение, уход за волосами; прически свадебные, вечерние; маникюр, педикюр; наращивание ногтей; массаж; лечение, уход за ногтями; депиляция и т.д. По сравнению со своими прямыми конкурентами сильные стороны парикмахерской заключаются в том, что салон имеет приемлемые цены; удачное расположение; предоставление маникюрных услуг; высокий уровень обслуживания; специалистам предоставляется возможность повышения квалификации. У предприятия имеются собственные средства в размере 100000 рублей. Для организации деятельности салона необходимы дополнительные средства в размере 300000 рублей. Предприятие берет кредит в Металлинвестбанке города Мурома на 1 год под 15 % годовых и с обязательной выплатой раз в месяц по 25000 рубля. Для того чтобы приобрести оборудование необходимо потратить 106010 руб., затраты на оборотные фонды салона составляют 29340 руб. Салон-парикмахерская арендует помещения (25 кв.м), выплачивая ежемесячно по 200 рублей за 1 кв.м. Персонал салона - парикмахерской состоят из семи человек: директора, замещающего обязанности администратора и бухгалтера, маркетолога,  четырех мастеров-универсалов, маникюрщицы и уборщицы. Затраты на заработную плату в 2009 г. = 874200 руб., в 2010 г. = 1049400 руб., в 2011 г. = 1224360 руб., в 2012 г. = 1393200 руб., сумма амортизации за 2009 г. = 82564,92 руб, 2010 г. = 84020,4 руб., 2011 г. = 85475,8 руб., 2012 г. = 86931,3 руб.,  в среднем срок службы каждого вида оборудования 5 лет. Таким образом чистая прибыль парикмахерской в 2009 г. = 823391 руб., в 2010 г. = 1617120,8 руб., 2011 г. = 1920836 руб., 2012 г. = 2243056,8 руб.

 

     

3. Анализ эффективности  салона – парикмахерской  «Софи»

3.1 Показатели и виды  эффективности инвестиционного  проекта

     Определение приемлемого для инвестора уровня экономической эффективности инвестиций является наиболее сложной областью экономических расчетов, связанной с разработкой ТЭО, так как здесь надо свести воедино все множество факторов различных интересов потенциальных инвесторов, учесть трудно предсказуемые изменения во внешней среде по отношению к проекту, а также системы налогообложения в условиях нестабильной экономики. Все это многократно усложняется в связи с тем, что оценка эффективности должна базироваться на соответствующей информации за весьма длительный расчетный период.

Информация о работе Бизнес-план парикмахерской