Бизнес-план парикмахерской

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 00:36, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: разработать бизнес – план предприятия.
Задачи курсовой работы:
1. Изучить общетеоретическую часть бизнес - планирования:
Понятие и сущность бизнес – плана
Цели, задачи, разработкА и функции бизнес – плана
Структура и содержание бизнес – плана

Содержание

Введение …………………………………………………………………………….4
Общетеоретическая часть бизнес – планирования ………………………..6
1.1 Понятие и сущность бизнес – плана ……………………………………6
1.2 Цели, задачи и разработка бизнес – плана ……………………………..9
1.3 Функции бизнес – плана ………………………………………………..12
1.4 Структура и содержание бизнес – плана ……………………………...12
2. Бизнес – план салона – парикмахерской «Софи» …………………………20
2.1 Резюме проекта ………………………………………………………….20
2.2 Анализ положения дел салона – парикмахерской …………………….21
2.3 Существо предполагаемого бизнес – проекта ………………………...22
2.4 План маркетинга ………………………………………………………..23
2.5 Производственный план ………………………………………………..24
2.6 Организационный план ………………………………………………...27
2.7 Финансовый план ……………………………………………………….29
3. Анализ эффективности салона – парикмахерской «Софи» ……………….36
3.1 Показатели и виды эффективности инвестиционного проекта ……..36
3.2 Планирование безубыточности проекта ………………………………41
3.2 Факторный метод оценки рисков…..…………………….…………….47
Заключение ………………………………………………………………………....53
Список используемой литературы ………………………………………………..56

Работа содержит 1 файл

Курсовая раб..doc

— 806.00 Кб (Скачать)
stify">      Другая  сторона проблемы сбыта – насколько хорошо известны клиентам  характеристики предоставляемых услуг. Поэтому салон предполагает сделать обширную рекламу своих услуг в средствах массовой информации (газеты, радио и т.п.), для привлечения большего количества клиентов. Планируется сделать заказ визитных карточек салона-парикмахерской «Софи».

     Еще один способ стимулирования сбыта –  это прием заказов по телефону, т.е. по записи, а также оказание услуг  по специальным каталогам, по которым  клиент может выбрать себе стрижку  или прическу.

     Таблица 2 – Стоимость  вводимых услуг салона – парикмахерской «Софи»

№ п/п Название  услуги Цена, руб.
1 Стрижка:  
женская 300
мужская 190
детская 200
2 Макияж  250
3 Маникюр 350
4 Педикюр 800
5 Покраска  волос  300
6 Мелирование волос 350
7 Тонирование волос 700
8 Прическа:  
свадебная 800
вечерняя 450
9 Укладка волос 200
10 Химическая  завивка 300
11 Наращивание ногтей:  
гелием 1600
акрилом 1350
 

2.5 Производственный  план

      Салон - парикмахерская планирует получить кредит в Металлинвестбанке в городе Муром под 15 % годовых с обязательной выплатой раз в месяц по 25000 рублей.

      Предприятие собирается заключить договор на аренду помещения с физическим лицом  и обязуется ежемесячно выплачивать по 5000 рублей за аренду.

      Производить ремонт и модернизацию помещения салон будет со средств, взятых в банке. В течение двух месяцев планируется приобрести мебель, рабочие места, провести дополнительную отделку и дизайн помещений.

Таблица 3 -  Список приобретаемого оборудования

№ п/п Оборудование Количество, шт. Цена  за единицу, руб. Сумма, руб.
1 Контрольно-кассовый аппарат 1 5000 5000
2 Сушуар 2 4000 8000
3 Машинка для стрижки 2 950 1900
4 Фен 2 1200 2400
5 Шкаф-тумбочка с зеркалом 2 11000 22000
6 Кресло  с гидравликой 2 5000 10000
7 Мойка с креслом 1 12210 12210
8 Зеркало (1х2,5) 2 1500 3000
9 Компьютерный  стол 1 5000 5000
10 Журнальный  столик 1 3000 3000
11 Стол 1 3000 3000
12 Мягкая  мебель (уголок) 1 18000 18000
13 Стул 4 1500 6000
14 Набор для гардероба 1 6500 6500
  Итого:   77860 106010
 

     Перед установкой оборудования будет проведена  работа по оформлению интерьера пустующих комнат, дизайн помещений в едином стиле, подготовлены места для установки и подключения оборудования. Для того чтобы не прерывать текущую работу парикмахерской, будут приняты меры по изолированию рабочих комнат от помещений, где проводятся подготовительные и пусконаладочные работы.  Стоимость этих работ составляет 65000 рублей (50000 руб. - дизайн и оформление, 15000 руб. – транспортировка оборудования, пусконаладочные работы).

     Производить подбор персонала салон будет  исключительно при рассмотрении резюме и по рекомендательным письмам.

     На  поставку сырья и расходного материала  салон-парикмахерская заключит договоры с торговыми фирмами, предварительно воспользовавшись услугами юридических лиц.

     Таблица 4 – Оборотные  фонды салона

№ п/п Материалы и сырье Единица измерения Количество Цена  за единицу, руб. Сумма, руб.
1. Расчески  разные шт. 30 90 2 700
2. Расческа  массажная шт. 4 50 200
3. Ножницы разные шт. 16 500 8 000
4. Краска  для волос, разная Коробка 50 120 6 000
5. Шампунь Флакон 4 90 360
6. Средства  для химической завивки Набор 10 75 750
7. Бигуди:        
  – крупные Набор 2 110 220
  – средние Набор 2 90 180
  – мелкие Набор 2 85 170
8. Средства  для укладки волос:        
  – лак Флакон 8 80 640
  – гель Флакон 8 80 640
  – воск Флакон 4 100 400
  – пенка Флакон 8 80 640
  Полотенце шт. 50 50 2500
9. Покрывало шт. 4 35 140
10. Мелкий  инструмент и инвентарь - - - 800
11. Спец. принадлежности для  маникюра - - - 5000
  Итого:     1 635 29 340
 

     За  счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов.

       Важным  этапом, определяющим успех реализации проекта будет его «раскрутка». В «раскрутке» проекта ключевую роль будут играть директор фирмы Каткова И.В. и маркетолог. В это период планируется изготовить рекламные щиты и эстампы, подготовить презентацию открытия парикмахерской, проводить периодически рекламные компании в период, которых будет осуществляться обслуживание клиентов бесплатно и со скидкой.

Таблица 5 - Общие издержки на реализацию проекта 

Название Сумма, руб. Платежи
Управление:    
Услуги  связи 3000 Ежемесячно, весь проект
Производство:    
Оплата  электроэнергии 2000 По сложной  схеме
Оплата  тепловой энергии и коммунальных услуг 400 Ежемесячно, весь проект
Аренда  помещения 5000 Ежемесячно, весь проект
Маркетинг:    
Презентация открытия 25000 Ежемесячно, с 3 по 3 мес.
Изготовление  рекламных проспектов 3000 Ежемесячно, с 2 по 2 мес.
Изготовление  и установка вывесок 7000 Ежемесячно, с 2 по 2 мес.
Проведение  первой рекламной компании 20000 Ежемесячно, с 4 по 4 мес.
Проведение  второй рекламной компании 20000 Ежемесячно, с 9 по 9 мес.
Итого: 85400  
 

     Репутация салона подтверждается наличием договоренности с муниципальными властями о получении лицензии  на оказываемые услуги по адресу: 602200, г. Муром, ул. Московская, д. 128. 

2.6 Организационный  план

     Салон - парикмахерская работает с 9-00 до 19-00 (без обеда), выходной воскресенье.

      В салоне-парикмахерской «Софи» работают четыре мастера-универсала, маникюрщица и уборщица. Директор салона исполняет обязанности администратора и бухгалтера, в обязанности маркетолога входит по плану развитие парикмахерской.

      Мастера  в  салоне  работают  посменно:  первая  смена  работает  с 9-00 до 14-00, вторая смена – с 14-00 до 19-00.

      Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому  по соглашению она имеет право приходить проводить влажную уборку салона во время смены, т.е. в 14-00 и к концу рабочего дня, т.е. в 18-00. Раз в неделю в ее обязанности входит генеральная уборка.

      Рабочий день директора и маркетолога также не нормирован.

     Предприятие сильно своим персоналом. Грамотные  руководители и квалифицированные специалисты могут вывести из прорыва даже самое неэффективно работающее предприятие, а плохие кадры, наоборот, - разорить процветающее.

      Поэтому предприятие планирует принять  на работу квалифицированных мастеров. Каждые полгода салон будет предоставлять  возможность своим работникам повышать квалификацию, отправлять на различные семинары в города Москвы, Санкт – Петербурга, Краснодар и другие города. Сумма, которая будет выделяться на это, будет накапливаться в течение 6 месяцев.

      В будущем салон планирует открыть  мастер-класс, где будут обучаться  профессионализму молодые мастера. Это принесет дополнительную прибыль предприятию.

      Персонал  салона - парикмахерской состоят из семи человек: директора, замещающего обязанности администратора и бухгалтера, маркетолога,  четырех мастеров-универсалов, маникюрщицы и уборщицы.

      Для получения прогрессивного результата от деятельности салона, мастера должны быть высоко квалифицированными работниками, стаж работы должен быть не менее двух лет в данной отрасли.

      Основные  требования, предъявляемые директору  в данной отрасли:

Информация о работе Бизнес-план парикмахерской