Бизнес-план парикмахерской

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 00:36, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: разработать бизнес – план предприятия.
Задачи курсовой работы:
1. Изучить общетеоретическую часть бизнес - планирования:
Понятие и сущность бизнес – плана
Цели, задачи, разработкА и функции бизнес – плана
Структура и содержание бизнес – плана

Содержание

Введение …………………………………………………………………………….4
Общетеоретическая часть бизнес – планирования ………………………..6
1.1 Понятие и сущность бизнес – плана ……………………………………6
1.2 Цели, задачи и разработка бизнес – плана ……………………………..9
1.3 Функции бизнес – плана ………………………………………………..12
1.4 Структура и содержание бизнес – плана ……………………………...12
2. Бизнес – план салона – парикмахерской «Софи» …………………………20
2.1 Резюме проекта ………………………………………………………….20
2.2 Анализ положения дел салона – парикмахерской …………………….21
2.3 Существо предполагаемого бизнес – проекта ………………………...22
2.4 План маркетинга ………………………………………………………..23
2.5 Производственный план ………………………………………………..24
2.6 Организационный план ………………………………………………...27
2.7 Финансовый план ……………………………………………………….29
3. Анализ эффективности салона – парикмахерской «Софи» ……………….36
3.1 Показатели и виды эффективности инвестиционного проекта ……..36
3.2 Планирование безубыточности проекта ………………………………41
3.2 Факторный метод оценки рисков…..…………………….…………….47
Заключение ………………………………………………………………………....53
Список используемой литературы ………………………………………………..56

Работа содержит 1 файл

Курсовая раб..doc

— 806.00 Кб (Скачать)

- директор должен бать грамотным, образованным, желательно знающий основы бухгалтерского учета и юриспруденции;

- человеком, знающим свою работу, готовым помочь сотруднику решить любую производственную проблему;

- быть понимающим, знающим, интересующимся модой;

- быть вежливым и тактичным.

      Основные  требования, предъявляемые маркетологу:

- вовремя  подготовить рекламные материалы,  а в более  широком смысле  постоянная PR – работа с населением и клиентами.

      Основные  требования, предъявляемые мастерам – универсалам и маникюрщице:

- быть высоко квалифицированными рабочими;

- вежливыми;

- готовыми проконсультировать любого желающего клиента.

      Основные  требования, предъявляемые уборщице:

- вовремя приходить на работу;

- быстро и добросовестно выполнять свою работу.

      Оплата  труда мастеров – сдельно-прогрессивная, т.е. выработка работнику в пределах норм оплачивается по установленным расценкам. 

      Оплата  труда директора, маркетолога и уборщицы – повременная, т.е. форма оплаты труда, в основе которой лежит принцип зависимости величины заработной платы от количества рабочего времени, отработанных часов. 

2.7 Финансовый план

     Салон - парикмахерская «Софи» индивидуальное частное предприятие, собственником которого является Каткова Ирина Владимировна.

     У предприятия имеются собственные средства в размере 100000 рублей.

      Для организации деятельности салона необходимы дополнительные средства в размере 700000 рублей.

      Предприятие намерено взять кредит в Металлинвестбанке города Мурома на 1 год под 15 % годовых и с обязательной выплатой раз в месяц по 25000 рублей.

Таблица 7 – График платежей

Месяцы Кредит, руб. Ежемесячный, % (1,25 %) Основной  долг, руб. Платеж, руб.
1. 300000 3750 25000 28750
2. 275000 3437,5 25000 28437,5
3. 250000 3125 25000 28125
4. 225000 2812,5 25000 27812,5
5. 200000 2500 25000 27500
6. 175000 2187,5 25000 27187,5
7. 150000 1875 25000 26875
8. 125000 1562,5 25000 26562,5
9. 100000 1250 25000 26250
10. 75000 937,5 25000 25937,5
11. 50000 625 25000 25625
12. 25000 312,5 25000 25312,5
Итого: 0 24375 300000 324375
 

     Салон-парикмахерская собирается заключить договор на аренду помещения (25 кв.м) с физическим лицом и ежемесячно выплачивать по 200 рублей за 1 кв.м.

Таблица 8 – Платеж за аренду помещения

  1 месяц, руб. 2 месяц, руб. 3 месяц, руб. 2 квартал, руб. 3 квартал, руб. 4 квартал, руб. Итого за год, руб.
Аренда  помещения (25 кв.м) 5 000 5 000 5 000 15 000 15 000 15 000 60 000
 
 

     Таблица 9 – Расчет заработной платы рабочим

Категории работающих Кол-во человек 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год
Сумма з/п в месяц, руб. Сумма з/п за год, руб. Сумма з/п в  месяц, руб. Сумма з/п за год, руб. Сумма з/п в  месяц, руб. Сумма з/п за год, руб. Сумма з/п в  месяц, руб. Сумма з/п за год, руб.
Директор 1 18000 216000 22000 264000 24000 288000 26000 312000
Маркетолог 1 10500 126000 12500 150000 14500 174000 16000 192000
Мастер -универсал 4 8500 (34000) 102000 (408000) 10000 (40000) 120000 (480000) 12000 (48000) 144000 (576000) 14000 (56000) 168000 (672000)
Маникюрщица 1 6000 72000 8000 96000 10000 120000 12000 144000
Уборщица 1 4350 52000 4950 59400 5530 66360 6100 73200
Итого:   72850 874200 87450 1049400 102030 1224360 116100 1393200
 
 
 

Таблица 10 – Годовая сумма амортизации основных фондов

№ п/п Оборудование 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год
1 Контрольно-кассовый аппарат 3790,2 4141,8 4493,4 4845
2 Сушуар 4784,04 4820,04 4856,04 4892,04
3 Машинка для  стрижки 1808,64 1808,64 1808,64 1808,64
4 Фен 1972,32 1972,32 1972,32 1972,32
5 Шкаф-тумбочка 14001,7 14001,7 14001,68 14001,7
6 Кресло с  гидравликой 9422,76 9662,76 9902,76 10142,8
7 Мойка с креслом 6014,76 6374,76 6734,76 7094,76
8 Зеркало (1х2,5) 1443,84 1443,84 1443,84 1443,84
9 Компьютерный  стол 4671,6 4707,6 4743,6 4779,6
10 Журнальный  столик 2590,68 2650,8 2710,92 2771,04
11 Стол 2590,68 2650,8 2710,92 2771,04
12 Мягкая мебель 18279,1 18279,1 18279,12 18279,1
13 Стул 5071,8 5071,8 5071,8 5071,8
14 Набор для гардероба 6122,76 6434,4 6746,04 7057,68
  Итого: 82564,9 84020,4 85475,84 86931,3

В среднем срок службы каждого вида оборудования 5 лет. 
 

 

Таблица 11 – Расчет себестоимости каждой услуги (2009 г.)

  Год Месяц Прически Стрижка + укладка Покраска Химическая  завивка Маникюр Педикюр   Другие услуги
Объем реализации 7920 660 150 310 50 30 50 30 40
Основные  средства, руб. 106010 8834,17 2999,3 3120,4 772,8 556,3 772,8 556,3 612,57
Оборотные средства, руб. 352080 29340 10540 12892 2298,2 1036,7 1298,2 774,7 500,2
Заработная  плата, руб. 874 200 72850 12963 25158 15698 2225 9403 2225 5178
Аренда  помещения, руб. 60000 5000 1110 1160 586 473,5 586 473,5 621
Амортизационные отчисления основных средств, руб. 82564,92 6880,41 2365 2223,6 638,11 115 638,11 115 785,59
Маркетинговые услуги, руб. 168000 14000 5405 5489,5 610 360,1 525 360,1 1250,3
Прочие  издержки, руб. 145000 12083,3 5007 5132 726 799 529 661 770,7
Кредит, руб. 300000 25000 8986 8156 1965,3 917 1966,8 917 2092
Итого затрат: 2087854,9 173987,9 49375,3 63331,5 23294,4 6482,6 15718,9 6082,6 11810,4
Цена  одной услуги 620 300 300 300 350 800 850

Таблица 12 – Расчет себестоимости каждой услуги (2010 г.)

  Год Месяц Прически Стрижка + укладка Покраска Химическая  завивка Маникюр Педикюр   Другие услуги
Объем реализации 9000 750 180 320 60 40 60 40 50
Оборотные средства, руб. 352080 29340 10540 12892 2298,2 1036,7 1298,2 774,7 500,2
Заработная  плата, руб. 1 049 400 87 450 17569 35789 14963 3552 9789 3552 2236
Аренда  помещения, руб. 60000 5000 1110 1160 586 473,5 586 473,5 621
Амортизационные отчисления основных средств, руб. 84020,4 7001,7 1458 2658,2 693,2 325 693,2 425 749,1
Маркетинговые услуги, руб. 140000 11666,7 4203 2569 1026 732,7 1026 732,7 1377,3
Прочие  издержки, руб. 95000 7916,7 2365 2100 763,7 799 763,7 599 526,3
Итого: 1780500,4 148375 37245 57168,2 20330,1 6918,9 14156,1 6556,9 6009,9
Цена  одной услуги 620 300 300 300 350 800 850

Информация о работе Бизнес-план парикмахерской