Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2011 в 17:37, дипломная работа
Актуальность работы обусловлена необходимостью повышения эффективности использования планирования производства в малом бизнесе. Не будет преувеличением назвать бизнес-план основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием. Благодаря бизнес – плану у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….3
1. Понятие бизнес плана, сфера его применения…………………………7
и условия разработки
2. Разработка бизнес плана…………………………………………………11
2.1. Резюме…………………………………………………………………..11
2.2. Описание услуг…………………………………………………………14
2.3. Описание отрасли. Социальная значимость проекта………………...17
2.4. Местонахождение предприятия……………………………………….19
2.5. Маркетинговый план…………………………………………………...20
2.5.1. Стратегия и цели системы маркетинга……………………………...20
2.5.2. Цели, задачи и виды планирования………………………………….21
2.5.3. Анализ конкуренции на рынке и сегментация рынка……………...23
2.5.4. Маркетинговые коммуникации……………………………………...28
2.5.5. SWOT-анализ………………………………………………………….31
2.5.6. Изучение возможностей предприятия………………………………33
2.5.7. Анализ потребителей…………………………………………………36
2.6. Организационный план ………………………………………………..41
2.6.1. Концепция управления персоналом организации………………….41
в условиях рыночных отношений
2.6.2. Концепция управления персоналом…………………………….…..54
на примере ООО « Центр развития детей «Мамонтенок»
2.7. Производственный план……………………………………...…….....60
2.8. Финансовый план………………………………………….…..….…...62
2.9. Анализ рисков…………………………………………………....…....65
2.9.1. Особенности рисков услуг…………………………………...…......65
2.9.2. Анализ рисков проекта……………………………………………...66
Занятия в бассейне в значительной степени разовьют физические способности ребенка.
Русский психолог В.А.Сухомлинский говорил, что «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». Лепка окажется положительной для работоспособности головного мозга, поддержания общего тонуса.
В наше время знание иностранных языков очень велико, поэтому наш центр развития предоставляет услуги по обучению английского языка. Ведь именно в раннем возрасте языки усваиваются гораздо легче.
Таким образом, достоинствами «Мамонтенка» являются:
Любые родители хотят видеть своих детей здоровыми и счастливыми. И миссией нашего предприятия является развитие полноценного, здорового ребенка.
Только
так наши маленькие клиенты смогут
получить все необходимые для
них знания и навыки, занимаясь
в удобное для них время
с высококвалифицированными преподавателями
в специально оборудованных помещениях.
2.3. ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ. СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ
ПРОЕКТА
Система
дополнительного образования
Дополнительное
образование – необходимая
В
центрах развития благодаря художественно-
С
каждым днем роль дополнительного образования
возрастает. Связано это со многими
причинами: необходимостью получения
дополнительных знаний, существованием
свободного времени. К тому же дополнительное
образование формирует у
Детство – это не переходный период к настоящей, то есть взрослой жизни, детство – это тоже самая настоящая жизнь. В каждом ребенке необходимо уважать личность, только так можно воспитать полноценного человека. У ребенка, приходящего в центр, есть возможность попробовать себя в разных видах деятельности (английский язык, хореография, рисование и так далее), оценить свои потребности и способности на практике.
Дополнительное образование детей оказалось значительно сильнее и шире, чем задумывалось при создании.
В
нашем центре педагог не просто выявляет
творческие способности ребенка, но
и стимулирует его к
«Мамонтенок» будут посещать дети в возрасте 6-10 лет, но, тем не менее, кружки будут интересными для каждого. Наша задача: найти индивидуальный подход к ребенку, сделать так, чтобы время, которое он проводит в центре, не прошло бесследно, то есть, увеличивать с каждым днем его багаж знаний, навыков.
Центр развития детей будет работать пять дней в неделю. Часы работы - 9.00-18.00 с перерывом на обед с 12.00-13.00.
Организационно-правовая
форма предприятия – общество
с ограниченной ответственностью.
2.4. МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Центр развития детей «Мамонтенок» находится в городе Калининграде на ул.Железняка, д.120. Это помещение в 610 кв. м.
Здание взято в аренду, по цене 300 руб. за 1 кв.м.
Это помещение взято не случайно, расположение его выгодно для центра развития детей.
Во-первых, здание находится в спальном районе Калининграда: много новостроек, где в основном живут молодые семьи.
Во-вторых, удобное расположение: здание находится не очень далеко от центра города, что позволит родителям приводить детей и из других районов города.
Таким
образом, расположение центра развития
детей в этом месте города является
экономически целесообразным.
2.5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
2.5.1.Стратегия
и цели системы маркетинга
Стратегия маркетинга определяет, как нужно применять структуру маркетинга, чтобы привлечь и удовлетворить целевые рынки и достичь целей организации. В решениях о структуре маркетинга главное - планирование продукции, сбыт, продвижение и цена.
Стратегия должна быть максимально ясной. Её выбор зависит от степени насыщенности рынка и возможности постоянно обновлять предложение. Различные стратегии открывают различные возможности для маркетологов. Вот примеры нескольких стратегий, которые могут нам пригодиться:
1) Ценовая стратегия может быть очень гибкой, поскольку цены менять легче, чем создавать различные виды услуг. Однако стратегию, базирующуюся на низких ценах, легче всего скопировать. Кроме того, удачная ценовая стратегия может привести к ценовой войне, которая очень плохо подействует на чистую прибыль. В отличие от этого стратегию, основанную на преимуществах размещения, трудно копировать в силу длительных сроков аренды и недоступности подходящих мест для конкурентов. Но она может быть негибкой и плохо адаптироваться к изменениям окружающей среды.
2) Стратегия проникновения на рынок эффективна, когда рынок растет или еще не насыщен. Можно привлекать тех, кто раньше не пользовался нашими услугами, а также клиентов конкурентов и увеличивать спрос уже привлеченных потребителей.
3) Стратегия диверсификации используется
для того, чтобы фирма не стала чересчур
зависимой от одной ассортиментной
группы. Фирма предлагает новый
вид услуг, ориентированных на других
потребителей.
2.5.2. Цели, задачи и виды планирования
Планирование маркетинга – это построение логической последовательности отдельных видов маркетинговой деятельности, определение целей компании и разработка планов для их достижения.
Цель планирования заключается в уменьшении предпринимательского риска за счет снижения степени неопределенности и концентрации ресурсов на выбранных приоритетных направлениях деятельности организации.
Планирование
в любой организации должно
базироваться на следующих принципах:
Задачи всегда звучат менее
конкретно, чем цели. Цели
деятельности фирмы могут быть
количественными и
Качественные цели в основном,
связаны с имиджем, престижем
фирмы, издержками и
План маркетинга – это
В зависимости от длительности
срока действия различают
краткосрочные, среднесрочные
Краткосрочные планы разрабатываются на период до одного года. Они
имеют установленные цели и мероприятия по их достижению.
Среднесрочные планы разрабатываются на период от одного года до пяти лет. Они базируются на краткосрочных планах маркетинга и на использовании перспектив развития рынка и инвестиций.
Долгосрочные планы разрабатываются на период более пяти лет. Основой для них являются прогнозы и анализ жизненных циклов существующих на рынке товаров.
Основными требованиями для всех видов планов маркетинга является их реальность, достижимость, возможность выражения в количественных величинах и осуществление их согласования и интеграции.
Для определения реалистичности целей маркетинга проводится
ситуационный
анализ, основными этапами которого
являются:
В
нашем случае, мы выбираем долгосрочный
план, так как считаем, что услуги
будут пользоваться спросом долгое
время, спрос на них будет увеличиваться.
Через некоторое время мы хотим расширить
свой бизнес, предоставлением новых услуг
или открытием целой сети таких развивающих
центров.
2.5.3. Анализ конкуренции на рынке и сегментация рынка.
Одной из самых важных задач маркетинга является - анализ условий конкуренции на рынке. В принципе на силу конкурентной борьбы влияет множество факторов, но вот наиболее важные для нас.
Информация о работе Бизнес-план центра детского развития ООО "Мамонтенок"