19 Декабря 2011, практическая работа
Лудомания игровая зависимость, игромания, гэмблинг-зависимость — патологическая склонность к азартным играм заключается в частых повторных эпизодах участия в азартных играх, которые доминируют в жизни человека и ведут к снижению социальных, профессиональных, материальных и семейных ценностей, такой человек не уделяет должного внимания своим обязанностям в этих сферах. Азартную игру многие считают своеобразным развлечением. Это мнение часто встречается на начальной стадии игровой зависимости. С течением времени игрок развлекающийся превращается в игрока заядлого. Вместе с этим превращением изменяется и его отношение к игре. Все игроки в начальной стадии развития своей болезни иллюзорно воспринимали игру как превосходный способ безбедного существования. Им казалось, что можно ходить в игорное заведение, как на своеобразную работу, и каждый раз получать достаточную для безбедной жизни сумму.
08 Апреля 2012, реферат
В становлении идеи эволюции органического мира существенную роль сыграла систематика - биологическая наука о разнообразии всех существующих и вымерших организмов, о взаимоотношениях и родственных связях между их различными группами (таксонами). Основными задачами систематики являются определение путем сравнения специфических особенностей каждого вида и каждого таксона более высокого ранга, выяснение общих свойств у тех или иных таксонов. Основы систематики заложены в трудах Дж. Рея (1693) и К. Линнея (1735).
26 Февраля 2012, реферат
Целью работы является исследование структуры биосферы и трофических уровней.
Задачи исследования:
• разобрать понятие «биосферы»;
• сформулировать функции биосферы;
• исследовать структуру биосферы и трофических уровней;
• подготовить графические материалы по теме;
11 Января 2013, доклад
Цитологические особенности дрожжевой клетки могут существенно изменяться в зависимости от ее возраста и стадии онтогенеза. Новая молодая дрожжевая клетка развивается либо из споры при ее прорастании, либо образуется вегетативно при почковании материнской клетки. В споре сохраняются основные клеточные структуры: ядро, митохондрии, цитоплазматическая мембрана и элементы ЭПР.
03 Апреля 2011, реферат
В настоящее время на Земле неблагоприятная экологическая ситуация. Работают заводы, фабрики, выхлопы которые загрязняют окружающую среду. Их вредные выбросы влияют на самочувствие человека. Вследствие этого людям всё чаще ставят диагноз: ринит, астма, аллергический коньюнктивит, дерматит.
13 Марта 2012, доклад
Биопрепараты включают виды-популяции молочнокислых бактерий и дрожжей и небольшое число фотосинтезирующих водорослей ( сине-зеленых бактерий и зеленых водорослей ), актиномицетов и других микроорганизмов. Мы остановимся на изучении лишь некоторых видов для более подробного изучения их физиологической активности.
Физиологическая активность является важным отличительным признаком.
21 Ноября 2011, аттестационная работа
Целью исследования стало изучение влияния абиотических и биотических факторов на медоносную пчелу. Выполнение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
изучить суточную активность пчел в зависимости от температуры, давления, влажности и скорости ветра;
изучить кормовую базу пчелы; выявить наиболее предпочитаемые пчелой виды медоносов;
изучить конкурентные отношения пчелы с другими видами насекомых;
4) изучить взаимоотношения пчелы с хищниками и паразитами.
20 Ноября 2011, доклад
Кров – рідка сполучна тканина, яка циркулює в судинній системі.
Вона складається з плазми і форменних елементів.
Плазма: 90% води, в якій розчинені органічні речовини (білки,
жири, вуглеводи) та неорганічні речовини (іони солей Na, K, Ca, ОН-). Концентрація
солей в плазмі постійна – 0,9%.
13 Марта 2012, доклад
ИЛЛЮЗИИ это — ошибки в зрительном восприятии. неверная оценка длины отрезков, величины углов или цвета изображенного объекта.
15 Апреля 2012, реферат
По Ч.Дарвину:
1). Наследственность
2). Изменчивость (потомки не должны быть копиями)
3).Естественный отбор
(выживание и размножение особей
соответствующие требованием среды)
10 Апреля 2013, доклад
Иммунитет (лат. immunitas — освобождение, избавление от чего-либо) — невосприимчивость, сопротивляемость организма к инфекциям и инвазиям чужеродных организмов (в том числе — болезнетворных микроорганизмов), а также воздействию чужеродных веществ, обладающих антигенными свойствами. Иммунные реакции возникают и на собственные клетки организма, измененные в антигенном отношении.
24 Февраля 2013, реферат
Иммунитет - это универсальная способность живых существ противостоять действию повреждающих агентов, сохраняя свою целостность и биологическую индивидуальность. Это защитная реакция, благодаря которой организм становится невосприимчивым к болезнетворным микроорганизмам (вирусам, бактериям, грибкам, простейшим, гельминтам) и продуктам их жизнедеятельности, а также тканям и веществам (например, ядам растительного и животного происхождения), обладающим чужеродными (антигенными) свойствами.
17 Апреля 2012, реферат
Иммуногенетика – это раздел иммунологии, который изучает генетическую обусловленность факторов иммунитета, внутривидовое разнообразие и наследование тканевых Аг (антигенов), генетическое и популяционное взаимодействие макро- и микроорганизмов, тканевую несовместимость.
14 Марта 2012, доклад
Дені сау адамда В-лимфоциттері өмір бойы әртүрлі антигенмен байласатын антидене бірнеше миллион нұсқаларын жасайды. Ешқандай геном физикалық тұрғыдан осындай әртүрлі құрылымдық гендерді ұстамайды. Антидене биосинтезін анықтайтын ата-анадан жалғаспайтын генетикалық материал (ДНҚ) саны соншалықты көп емес – 120 құрылымдық гені бар. Осы жалғаспайтын көптеген гендер – иммуноглобулиннің ұрықтық гендерінің ұрықтық конфигурациясы.
01 Апреля 2013, лекция
Олар полипептидті тізбектен тұрады. Иммуноглобулин молекуласының төрт түрлі құрылымы болады:
1) Бірінші – бұл белгілі аминқышқылдарының тізбегі. Олар нуклеотидті триплеттен құралып, генетикалық детериминиленіп және негізгі құрылымдық ерекшеліктерді анықтайды;
2) Екінші ( полипептидті тізбектің конформациясын анықтайды);
3) Үшінші (тізбектің белгілі аймағының орналасу сипатын анықтайды);
21 Декабря 2011, контрольная работа
Класс Млекопитающих подразделяют на две большие группы: низшие (однопроходные и сумчатые) и высшие (плацентарные) млекопитающие. Млекопитающие, произойдя от яйцекладущих рептилий, перешли в процессе эволюции к живорождению, сопровождаемому вынашиванием развивающихся зародышей в специальном органе - матке (за исключением однопроходных, откладывающих яйца). В связи с этим отпала необходимость в снабжении яйцеклетки большим количеством желтка.
19 Декабря 2011, курсовая работа
Процесс индивидуального развития любого организма носит название онтогенез. Понятие онтогенеза было введено в биологию Эрнстом Геккелем в 1866 году. По современным представлениям онтогенез (греч. ontos - существо, особь, genesis - развитие) - это полный цикл индивидуального развития каждой особи, в основе которого лежит реализация наследственной информации на всех стадиях существования в определенных условиях внешней среды; он начинается образованием зиготы (при половом размножении) и заканчивается смертью. Для биологического вида Homo sapiens характерно прямое внутриутробное развитие.
20 Ноября 2011, реферат
Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов включающий фазы запечатления, хранения и извлечение поступающей информации.
Память это основа личности. По представлению древних греков богиня памяти Мнемозина мать девяти муз, покровительница всех известных тогда наук и искусств. “Человек, лишённый памяти, по сути, перестанет быть человеком” (Ч.Айтматов.). И, наоборот, среди многих выдающихся личностей мы нередко встречаем примеры феноменальной памяти безграничной по своим возможностям.
19 Января 2012, реферат
В отношениях человека и природы можно выделить три основные стадии. Доиндустриальное общество (до начала технической революции в конце XVIII - начале XIX века) характеризуется если и не полной гармонией с окружающей средой, то по крайней мере минимальной возможностью для человека влиять на экосистему. Для индустриального общества характерно стремление поставить природу на службу человеку: быстрое развитие экономики требует все больше и больше энергии и сырья, в то время как технических возможностей для их добычи становится все больше и больше.
26 Марта 2012, реферат
История становления инженерной психологии в нашей стране насчитывает уже 20 лет, однако еще и сейчас нельзя с полным на то основанием утверждать, что эта дисциплина окончательно определилась как в отношении своего объекта, так и основных понятий, представлений и методов. Она до сих пор находится в процессе формирования, расширяет границы своего объекта и пересматривает свое предметное содержание. Наличие значимых изменений за относительно короткий срок порождает многочисленные трудности как научно-теоретического, так и организационного порядка.
16 Декабря 2012, реферат
Термин интеллект часто применяется для того, чтобы подчеркнуть специфику человеческой психологической деятельности. При этом не следует упускать из виду, что способности иметь дело с абстрактными символами и отношениями только одна сторона интеллекта; не менее важна и такая сторона как конкретность мышления. Нередко интеллект трактуют, как возможность приспосабливаться к новым ситуациям, используя ранее приобретенный опыт. В данном случае интеллект фактически отождествляется со способностью к учению. Однако нельзя не учитывать то, что интеллект заключает в себе продуктивное начало.
17 Февраля 2013, курсовая работа
Пшеница (лат. Tríticum) — род травянистых, в основном однолетних, растений семейства Злаки, или Мятликовые (Poaceae), ведущая зерновая культура во многих странах, в том числе и России.
Получаемая из зёрен пшеницы мука идёт на выпекание хлеба, изготовление макаронных и кондитерских изделий. Пшеница также используется как кормовая культура, входит в некоторые рецепты приготовления пива и водки.
Культурная пшеница происходит из ближневосточного региона, известного как плодородный полумесяц. Судя по сравнению генетики культурной и дикой пшеницы, наиболее вероятная область происхождения культурной пшеницы расположена близ современного города Дияр бакыр в юго-восточной Турции.
27 Февраля 2012, отчет по практике
Черный стриж может находиться в воздухе 2-4 года. В течение всего этого времени он спит, пьет, ест и даже спаривается на лету. Молодой стриж, вставший на крыло, пролетает, вероятно, 500000 км прежде, чем впервые приземлиться.
27 Февраля 2012, реферат
Черный стриж может находиться в воздухе 2-4 года. В течение всего этого времени он спит, пьет, ест и даже спаривается на лету. Молодой стриж, вставший на крыло, пролетает, вероятно, 500000 км прежде, чем впервые приземлиться.
03 Ноября 2012, доклад
Ангина - острая инфекционная болезнь, протекающая с воспалением небных миндалин и регионарных к ним лимфатических узлов.
03 Декабря 2011, реферат
1.Инфекцияның түрлері
2.Инфекцияның таралу жолдары
3.Негізгі эпедемиялық түсінік
26 Июля 2013, реферат
Инфузория-туфелька, парамеция хвостатая (лат. Paramecium caudatum) — вид инфузорий рода Paramecium, простейший одноклеточный организм. Обычно инфузориями-туфельками называют и другие виды рода Paramecium . Водная среда обитания, встречаются в пресных водах. Название получила за удлиненные реснички на заднем конце тела.
04 Октября 2012, курс лекций
Термин нейронные сети сформировался в 40-х годах ХХ века в среде исследователей, изучавших биологические нейронные сети. Основные результаты получены американскими исследователями: У.Маккалох, Д. Хебб, Ф. Розенблатт, М. Минский, Дж. Хопфилд и др. Нейронная сеть – это вычислительная структура, моделирующая биологические процессы, обычно ассоциируемые с процессами человеческого мозга. Биологический нейрон изображен на рис. 11.1. Искусственные нейронные сети (ИНС) способны к обучению. Элементарным преобразователем в данных сетях является искусственный нейрон. В состав искусственного нейрона ИН (рис.11.2) входят умножители (синапсы), сумматор и нелинейный преобразователь. Синапсы осуществляют связь между нейронами и умножают входной сигнал на число, характеризующее силу связи (вес синапса).
19 Ноября 2012, дипломная работа
Цель: изучить основные виды наглядных пособий, используемых на уроках биологии, выяснить влияние наглядности на уровень знаний учащихся и в изучении комплексного применения наглядных материалов на всех этапах урока.
В соответствии с поставленной целью сформулированы следующие задачи:
1. Изучение теоретического материала по теме исследования, раскрытие сущности понятия "наглядность";
2. Дать перечень видов наглядности и их классификацию, примеры их использования.
3. Анализ результатов по проделанной работе и выявления влияния наглядности на уровень знаний учебного материала учениками.
4. Разработать отдельные фрагменты уроков с использованием конкретных форм наглядности.