Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 16:31, реферат
Современное образование стоит перед необходимостью кардинальных изменений в структуре, содержании и технологиях обучения. Выдвигаются новые задачи: формирование личности, воспитание её научного мировоззрения, творческих способностей, обеспечивающих её жизненные и социальные компетентности.
Эту проблему можно решить путем развития экспериментальных умений, исследовательской проектной деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время.
Ученицы 11-В класса
МОШ 1-111 ступеней №72
Парфеновой Юлии
Человеческой совести посвящается!
Увяла наша совесть, как возможно,
Земля увянет через много лет.
Увяла наша совесть, очень сложно Стереть ужасный техногенный след.
Мы погубили землю, мы отравили мир,
В душе мы задушили чувство долга.
Быть может, у планеты нету сил,
Быть может, пламя жизни в ней умолкло.
И шанс спасти её один на миллион,
До той поры пока наживы жаждем
Поверьте люди, всё это не сон Любите землю и цените счастье.
Работа ученика 11-В класса ОШ №72 г. Макеевки Зарко Павла
МІЙ РІДНИЙ КРАЙ
Мій краю, рідний краю!
За тебе кращого в житті не знаю.
Не знаю кращих я ланів,
Не знаю і духмяніших садів.
Не знаю красивіших краєвидів я,
Моя ріднесенька, моя земля!
Не знаю неба блакитнішого,
Не знаю снігу я білішого.
Ніж тут, у рідному краю!
Кохаю земле я свою!
Не знаю іншого я розмаїття квітів,
Не знаю повніших ягодами квітів.
В як чудово птиці тут співають
І сонячні лучи теплом ласкають,
Як зеленіє все після грози.
Від щастя котяться
Дві діамантові сльози
Лосевій Юлії
Экологическая культура учащихся
Живем мы в XXI веке...
Что стало с экологией земли?
Леса сжигали, засоряли реки.
Ну разве по-иному не могли?
МОГЛИ не портить внутренние воды,
Ужиться МОГ с природой человек.
МОГЛИ не засорять наш воздух все заводы,
Ведь как без этого прожить грядущий век?
Прожить без техногенных катаклизмов,
И не бояться умереть в дыму.
С безвредною водой для организма...
Поверьте, люди, слову моему!!
Чтоб человечеству от газов не погибнуть,
От вымирания живое уберечь,
Нам надо одно правило постигнуть.
Запомни, ты обязан экологию беречь!!
Работа ученицы 11-В класса
ОШ І-Ш ступеней №72 г.Макеевки
Дрей Екатерины
«Сказка - ложь, да в ней - намек,
добрым молодцам урок...»
Когда-то давным-давно, много веков назад, жили в девственных, диких и прекрасных степях люди - земледельцы и скотоводы. Трава была в рост человека, ветер лишь, словно хозяин, гудел, гуляя, проверяя свои владения, над степью. Было это чудесное, но нелегкое время. Досаждали варвары, грабя и убивая, не щадя ни женщин, ни детей, ни стариков. И ничего люди не могли поделать, пока сами не создали своё оборонное войско. Потом стала на этих землях великая держава, и жили в ней сильные и здоровые мужчины, красивые и добрые женщины. И был князь над этими славными людьми, и имел войско, отражая удары орд бесчисленных врагов, и расширял свои владения. Шли века, много бед и непосильных несчастий перенёс этот великий народ на своих плечах. Жить не было легко, но никто и никогда не завоёвывал этот великий народ. Много претерпели и друг от друга, и от власти. Случился судьбоносный перелом в истории и укладе жизни. Люди начали строить заводы и фабрики, всё больше и плотнее заселять территории. Они забыли великий закон своих предков: « Земля не только отдает, но и требует. Уважайте природу, любите, цените, следите за ней, и тогда будут вам молочные реки и медовые берега. Но если вы забудете об этом и будете молча забирать, грабить её - умрёте смертью страшною, ибо не она ваш страшнейший враг, а вы...» Люди не понимали давно этих слов и только немая земля хранила в себе их вечно, принимая отголоски эха прошедших веков...
Люди строили всё больше. Земля истощилась, недра её опустели и несла на себе она монстров страшных, что отравляли кроме неё и воду, и воздух, и народ, уже в прошлом, великий. И чахли люди, и умирали от болезней, некоторые, только родившись, а некоторые, не успев... И гнили люди изнутри от яда, которым дышали. И курили, пили кроме всего, тёк яд вместе с кровью по жилам их, и как удав, тихо душил всех. И потеряли люди всякий стыд, и не ведали что творили. Забыли люди всякую жалость и всякие чувства добрые, и забыли, ради чего живут. Жили каждый ради себя и падали замертво на грязных улицах, и ходили по трупам. Школы превратились в забегаловки и рассадники смертельных болезней, ибо дети становились куда отвратительней и бесчеловечней родителей. И не боялись люди Чумы, что косила их всех, как траву, убивая защиту внутри них....медленно, жутко, верно.... И случился великий взрыв, и объял огонь землю от человеческой жадности. И падал с небес огонь, и горели, и мучась, умирали... И стоял смрад над землёй, и выгорела она, вместе с людьми, до тла....
...И стал новый день, взошло солнце, но никто этого уже не
увидел. И застыла земля, мёртвая, в вечном молчании…
То, что
написано выше - ужас. И вы отмахнётесь
от этого:
«Сказка», вздохнув с облегчением и продолжая
жить, как
живёте...Вам покажется, что это невозможно....
Но
посмотрите в окно и вы поймёте, что ошибаетесь…
Ученицы П-В класса
ОШ I - III ступеней №72
г.Макеевки Рединой Дарьи
Сценарий театрализованного представления «8,5 марта»
Действующие лица:
Садовник Юноша Флора, королева цветов «Подснежник Фиалка
Прохожие, покупатели (эпизоды) Торговцы (эпизоды Ансамбль бального танца
Пролог
Свет
в зале и на сцене смекширован. Сцена резко
перерезается лучами
прожекторов. В фонограмме Звучит отрывок
«Призрак оперы» Э. Л. Вебера.
На сцену выбегает Подснежник, за ним Фиалка.
Фиалка падает.
Подснежник: Скорее, Фиалка, скорее!
Фиалка: Помоги мне, Подснежник, не оставляй меня!
Подснежник
помогает Фиалке подняться, они подбегают
к авансцене.
Подснежник: Ещё немного, и королева Флора укроет
нас от погони!
Фиалка: Она ужаснётся, услышав рассказ о наших злоключениях
в мире людей. Только в стенах её замка мы найдём защиту и покой! Подснежник: Бежим!
Музыка усиливается. Подснежник и Фиалка убегают за кулисы.
Картина 1
Полный свет на сцене и в зале. В фонограмме звучат современные мелодии, . на сцене возле вторых левых-кулис располагаются торговцы цветами(5-6 человек) наперебой предлагают свой товар. С правой стороны выходят прохожие, покупатели (5-7 человек) рассматривают, торгуются, кто -покупает, кто- то проходит мимо. На задний план выходит Флора, наблюдает за людьми.
Прохожие постепенно расходятся за кулисы. 3, 4, 5 торговки цветами тоже уходят. Остаются 1 и 2 торговки. В этот момент Флора приближается к ним.
КАРТИНА 2
Полный
свет в зале и на сцене. Звучат современные
мелодии. На сцену
выбегает Юноша, мечется по центру сцены,
он в растерянности.
Юноша: И здесь никого нет! Мистика какая-то!
В один миг по всему
городу пропали все цветы! Ни одной цветочной палатки, ни одного продавца! А мне так нужны цветы, для моей любимой...
Звучит музыкальный фрагмент из «Вальса цветов» И.Штрауса, выходит Садовник, медленно пересекает сцену в руках у него пустые горшки из-под цветов.
Юноша: Садовник! Вот кто мне поможет! Господин Садовник,
постойте! Мне очень нужны цветы, а в городе исчезли все цветочные киоски, и продавцы, и я бы хотел…
Садовник(печально): Я знаю, что бы вы хотели. Но увы,
я не смогу вам
помочь. Моя оранжерея тоже исчезла. Да,
Флора рассердилась не на шутку...
Юноша: Кто такая Флора? И почему она
рассердилась? Она
что, скупила все цветы?
Садовник: Флора - королева цветов, юноша! А рассердилась она
потому, что люди уничтожают цветы, рвут их с корнем и калечат, продают первоцветы охапками, не замечая их красоты. Вот и исчезли все цветы в городе... Но если вы решитесь отправиться к Флоре и убедить е е в обратном, то цветы вновь вернутся в наш город!
Юноша: Вы шутите? Я не верю в сказки! Да что же за день такой
сегодня?
Садовник: 8,5 марта!
Картина 3.
В Фонограмме звучат раскаты грома. Игра световых эффектов. Полный свет на сцене. Юноша оказывается в замке Флоры. На сцене ширмы с изображением дворца, колонн, возле левых кулис расположен трон, увитый цветами. Юноша оглядывается, рассматривает замок. Звучат фанфары. На сцену выходят участники бального коллектива, исполняют «Менуэт» Моцарта. По окончании танца вновь звучат фанфары, выходит Флора, королева цветов. Юноша делает шаг к ней, пытаясь заговорить, но Флора жестом останавливает его.
Флора: Я знаю, зачем вы здесь, Юноша. Я знаю, что вы влюблены и
вам нужны цветы, но знаете ли вы, что приходится испытывать цветам- моим подданным, прежде чем они окажутся в вазе у вас на столе?
Флора
делает рукой знак; из- за ширмы в танце
выходят Фиалка и
Подснежник. Звучит музыкальный фрагмент
«Вальса» Грибоедова.
Подснежник: Огромная
железная лопата выкопала нас, чуть не
порезав,
потом нас бросили на пол, грубо вытряхнули
из земли...
Фиалка: А потом нас уложили в тесную, тёмную,
душную коробку,
сверху затянули жёстким целофаном и закрыли крышкой. И таких коробок было много-много...
Подснежник: Половина из нас задохнётся и завянет,
не попав на прилавки.
Фиалка: И нас просто выбросят, как ненужный мусор...
Звучит отрывок из «Вальса» Грибоедова, Фиалка и подснежник в танце уходят.
Юноша: Я совсем ничего не знал об этом, просто покупал цветы и
дарил их...Ведь люди не могут без цветов. Это и знак внимания, и знак любви, знак прощения и примирения, символ красоты и благородства...Что же я могу сделать, королева Флора, чтобы вы поверили людям и вернули цветы в нашу жизнь? Я готов!
Флора: Вы смелый юноша. Изменить волю королевы практически
невозможно, и только благородный человек сможет справиться со всеми испытаниями. Если вам это удастся, то цветы вернутся к людям.
Свет в зале и на сцене приглушен. Звучит «Ласковый дождь» К. Брейтбурга. Ансамбль бального танца Исполняет хореографическую зарисовку, в конце которой убирают со сцены ширмы и трон.
Одеты в костюмы цветов.
Картина 4
Полный свет в зале и на сцене. На авансцене Флора и Юноша проводят конкурсно - игровой блок всего представления с зрительным залом.
4. Игра с залом. Песни 6 цветах.(кто назовёт больше.
Финал
Флора: Спасибо вам, смелый Юноша и вам, дорогие друзья! Вы
достойны цветов в вашей жизни, вы с честью прошли все испытания. Я вручаю вам, мой друг, букет для вашей любимой, а вам, дорогие зрители, дарю эти цветы!
Звучит «Вальс цветов» Штрауса, ансамбль бального танца исполняет вальс. Фиалка, Подснежник и Садовник вручают цветы зрителям.
Попова Татьяна 11-Б класс, ОШ№72 г.Макеевка Советский р.
Станция « РОМАШКА »
Загадки, викторина, конкурс. Загадки :
1. До чего
же цветок пригож, он на солнышко похож!
(ромашка)
10. Семьдесят одежек и все без застежек.
Не сшит, не
скроен , а весь в рубцах. ( кочан капусты
)
11. Девица
в темнице, а коса на улице. ( морковь )
12. Маленький, горький, луку
брат. (чеснок)
ВИКТОРИНА:
Информация о работе Организация компетентного подхода в процессе изучения биологии